Загруженный мост и 35 тапки.

riros

Новичок
17
0
Ford E-350
новосибирск
#1
Здравствуйте.
Как переварит загруженный мост дана 60 колеса с размером 315х75х16 на дисках с минусовым вылетом 20?
 

riros

Новичок
17
0
Ford E-350
новосибирск
#3
Даже учитывая что это Е-350 4х4 7.3 дизель? Верно?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Для Даны 60, резина 35" не проблема.
Какая разница какой привод и мотор?
Можно поставить 1.6 от ТАЗа, соответствующую трансмиссию + главную пару и свернуть полуоси.
 

riros

Новичок
17
0
Ford E-350
новосибирск
#5
Прошу прощение, за сумбур в вопросах.
Закажите пожалуйста. На сколько надёжны загруженные мосты?
У меня стоял разгруженный, вышел из строя. Есть вариант поставить загруженный. Не имел опыта эксплуатации подобной конструкции.
Условия эксплуатации таковы что 80% передвижение осуществляется на заднем мосту по твердым грунтам и асфальту. Остальное с подключенным переднем мосту по пересечённой мастности, преимущественно по камням.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Убить разгруженный мост можно только специально. Наплевав на все регламентные работы.
Убить загруженный мост еще легче, если получилось убить разгруженный.
К характеру передвижения это не имеет никакого отношения.
Убить мост можно, если:
- ездить без масла
- масло с водой
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#7
Остальное с подключенным переднем мосту по пересечённой мастности, преимущественно по камням.
Если 80% асфальт и только 20% бездорожья то разгруженный отличный вариант, если по камням ездить у него еще может быть и преимущество - то что орех высоко. У меня к примеру на дюранго передний мост и его орех чуть выше подрамника. Упирался в камни подрамником, до ореха и не доставало.

Разгруженный мост хорош тем, что можно быстро вытащить полусь, практически ничего не разбирая. Но все равно - это уже ремонт. По сути можно и с загруженного моста снять шрузы, полуоси и произвести ремонт в полевых условиях. В том и другом случае все равно нужен инструмент и запчасти в машине. Ну и руки.

Если ездить с умом, правильно подобрать главную пару, по камням можно ездить вообще без проблем и с разгруженными мостами.

Добавлено через 2 минуты
Убить мост можно, если:
- ездить без масла
- масло с водой
Точно, еще я бы добавил - орех можно разбить о камень, но это примерно тоже самое, что без масла или с водой в мостах ездить. Короче от "головы" зависит.
 

riros

Новичок
17
0
Ford E-350
новосибирск
#8
Про увеличения просвета из за уменьшения размер "ореха" и необходимости присутствия смазки в главной паре понял, спасибо.
Можно ещё про разницу в надежности ступичного узла у загруженного и разгруженный моста? Если можно из личного опыта эксплуатации, плюсы минусы? Кто какой предпочитает и почему?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Можно ещё про разницу в надежности ступичного узла у загруженного и разгруженный моста? Если можно из личного опыта эксплуатации, плюсы минусы? Кто какой предпочитает и почему?
Это что, за хлебушком сходить?
На этом мосту поездил, поменял на другой, не, на том вкуснее.
Так что ли?
Причем тут предпочтения?
Мост выбирается под задачу.
Тяжелое таскать, по камням скакать - разгруженный.
Разгруженный мост для тяжелых условий. И никто тебе не скажет для насколько тяжелых.
При равных условиях, разгруженный выдержит дольше загруженного.
Однако он тяжелее, неподрессоренные массы больше. Комфорт при движении по трассе - меньше.
Картинки ступичного узла разгруженного есть в сети, нам надо их найти и показать тебе?
Самому искать лень?
Так же легко найти как устроен мост у загруженного моста.
Даже есть картинка где все 3 типа мостов рядом, разгруженный, полу-разгруженный и загруженный
 

riros

Новичок
17
0
Ford E-350
новосибирск
#10
Под задачу мост выбирать, это конечно хорошо и правильно.
Да нет у меня такой возможности, это не за хлебушком сходить. А поменять мост, проблем не вижу.
Мост уже менял, стоял разгруженный, вышел из строя. Заменил тоже на разгруженный, был в продаже на тот момент такой. Сейчас в продаже только загруженный есть, по доступной цене.
У каждого своя история.
У загруженного моста бывают случаи облома полуоси или выпода полуоси с колесом из чулка? Может ещё какие чудеса бывают?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Выход из строя разгруженного моста, для меня уже чудеса.
Может те мосты, что ставят на Форды, какие-то не очень, хотя я сомневаюсь.
Почти не слышал о сломанных разгруженных GM мостах.
Знаю, что в продаже есть разруженный мост от Экспресса 3500, GM 14bolt 10.5", пробег 60 тыщ км, реально. Я его сам снимал, он не мой. Вместо него поставлен полуразгруженный. Та трассе такое чудовище, как 10.5" просто не нужен никогда, нет на него нагрузок.

Добавлено через 47 секунд
У загруженного моста бывают случаи облома полуоси или выпода полуоси с колесом из чулка? Может ещё какие чудеса бывают?
Конечно.
Все болячки загруженного перечислил.
Сломать полуоси можно везде.
 

riros

Новичок
17
0
Ford E-350
новосибирск
#12
Это с крайним мостом произошло. Предполагаем что чулок гнутый, полуось и лопнула(
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Чулок согнулся не просто так.
Либо удар.
Либо предельная нагрузка + прыжок на кочке = получите гнутый мост. А дальше до излома полуоси не далеко.
Не зря в Америке, обваривают чулки моста, для предотвращения изгиба.
Красиво выходит.
 

riros

Новичок
17
0
Ford E-350
новосибирск
#14
Чулок согнулся не просто так.
Либо удар.
Либо предельная нагрузка + прыжок на кочке = получите гнутый мост. А дальше до излома полуоси не далеко.
Не зря в Америке, обваривают чулки моста, для предотвращения изгиба.
Красиво выходит.
Нахожусь перед дилеммой. За месяц поисков нашол загруженный мост, с парой которая мне нужна. Нашол пару под стерлинг, полуоси, чулок ровный. Все это далеко от меня, географически. И на машине мост с нормальной парой но гнутым чюлком и сломанной полуосью.
 

riros

Новичок
17
0
Ford E-350
новосибирск
#16
Ну видно что криво или другие признаки?Подшипники на ступице в порядке?
Визуально, слегка, заметно наклон колеса.
Семь лет отьездил, подшипники не грелись на было люфта.
На сломе видно, в половине диаметра, зеркальная поверхность металла с ровной плоскостью, под прямым углом к оси вращения. В остальной плоскости слом корявый.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#17
Прям загадки какие то..., до этого времени думал, что сломать полуось 10,5 это фантастика..... Но добавлю свои 5 копеек.... То место слома, которое представлено на фото не имеет никакого отношения к возможному искревлению чулка поскольку находится в зоне опор подшипников.
Погнуть чулок 10.5 ........, я не знаю что должно произойти для этого, для гражданской эксплуатации авто, пускай даже и с элементами экстрима...
Мое мнение, что имеется локальный дефект материала + усталость+ неведомая ху...ня....
Надо заменить полуось и ездить счастливо...