Загрлох на дороге

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Заглох на дороге на скорости 60-80 км . Стартер крутит но машина не заводится. Искра есть Бензонасос работает.Подскажите где искать как завести. Немного раньше был клёкот в двигателе но потом прошел
 

DGIPER

Участник
901
0
#4
если стартер крутит очень легко, то это скорее всего цепи + гнутые клапана. ты по подробней опиши как стартер крутит и что с мотором происходиит в этот момент
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
мне кажется, тут кто-то писал про вольтаж на нем. попробуй поиском посмотреть
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#6
Когда стартер крутит какой то дисбаланс в двигателе. Крутит как утром при запуске не легко но и не тяжело. Стуков не слышно. Иногда но очень редко в двигателе происходит вспышка. Как будто в одном цилиндре и только один раз
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
Заглох резко но заметил это не сразу.Увидел что лампочки все горят и переключился на N докатился до обочины и все.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
А чек загорелся?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#12
ой сдается мне попал ты на ГРМ. тем более если учесть твои прошлые посты.
движок по звуку крутится как с выкрученными свечами, если какой то чих идет, то как будто во впускной коллектор. правильно я говорю?
если да, то можешь смело скидывать обе головы и считать погнутые клапана (думаю их будет в районе 12-ти) а так же все, что нужно для замены ГРМ на SOHC
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#13
Ошибок нет. При заводке чек гаснет. Если это цепи с клапанами что лучше купить контрактный двигатель или перебрать старый с учетом того что у нас в городе их не делают?
 

DGIPER

Участник
901
0
#14
нет гарантия что контрактный долго проработает, лично я свой перебрал, так надёжней
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#17
перебрать старый в большинстве случаев лучше, может не бюджетней, но лучше.
в сохсе 2 проблемы - ГРМ без снятия двигателя, говорят, можно поменять, но заипесси. и второе - выставление фаз ГРМ. тут поищи по форуму, поднимались темы.

DGIPER
расскажи плиз технологию выставления фаз ГРМ, а... а то уже месяц жду когда мне моего починят.
ну или линк кинь где это толково написано. думаю не только я буду тебе признателен
 

DGIPER

Участник
901
0
#18
перебрать старый в большинстве случаев лучше, может не бюджетней, но лучше.
в сохсе 2 проблемы - ГРМ без снятия двигателя, говорят, можно поменять, но заипесси. и второе - выставление фаз ГРМ. тут поищи по форуму, поднимались темы.
у него клапана гнутые и бошки снимать по любому, а заднюю цепь, он без снятия коробки не поменяет, так что мотор выдёргивать по любому