Expedition 1 Загорается лампа аварийного давления масла.

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#1
Поможите чем могете. При понижении температуры окружающей среды до 5 градусев при заводке после длительного стояния загорается чек аварийного давления масла. После минутного прогрева гаснет и все в поряде. Интервал температур от +5 до -5 при которых происходит ента хрень. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#2
Проверь количество масла (что за масло кстати)? и поменяй масляный фильтр.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#3
Да ты уж озвучь нам вязкость моторного масла. Любят у нас баловаться маслишком погуще....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
я бы посмотрел поддон на вмятость, масло на наличие водяной эмульсии и сменил бы фильтр, т.к. клапан фильтра тоже может чудить.
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#7
я бы посмотрел поддон на вмятость, масло на наличие водяной эмульсии и сменил бы фильтр, т.к. клапан фильтра тоже может чудить.
ВСЁ В НОРМЕ. ПОМЕНЯЮ ФИЛЬТР И МАСЛО - МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.
ГРАЖДАНЕ А У КОГО НИБУДЬ НЕ ЗАВАЛЯЛИСЬ ЛИШНИЕ ДИСКИ НА ЭТО ЧУДО АМЕРИКАНСКОГО АВТОПРОМА?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Там на движке два температурных датчика:один на мозги и стрелку(стоит возле термостата),второй на перегрев двигателя(когда он срабатывает,мозги попеременно отключают четыре цилиндра для охлаждения и загорается лампа давления масла) его попробуй посмотреть(на 16 клапанном моторе стоит в головке под впускным коллектором первого цилиндра с водительской стороны).
http://www.usa-auto.ru/p4438633F1997.html
 
Симпатии: Понравилось Burcly

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#10
СПАСИБО ЛЮДИ ДОБРЫЕ. БУДУ ДЕРЗАТЬ.
ЕЩЕ ОДНА ТЕМА.
КТО ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ ФОРСУНКИ С ВАЗ 10 МОДЕЛИ ИЛИ ВОЛГИ? КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ?
ЛЕТОМ НА СВОЕМ БЕГЕМОТИКЕ ОСУЩЕСТВИЛ ПОЕЗДКУ НА МОРЕ (ЧЕРНОЕ) С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ И ПРИЦЕПОМ. В ОБА КОНЦА 6000 КМ ВЫШЛО. РАСХОД ПРИЯТНО УДИВИЛ. ПО ТРАССЕ 11-13 ЛИТРОВ ПРИ 90 КМ/Ч. ГОРОД 20 ЛИТРИКОВ. ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ ДИКАРЯМИ У САМОГО МОРЯ. МОРСКОЙ ПЕСОК НЕ ПОМЕХА ПРОЕЗЖАЛ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ. СОСЕДИ ДИКАРИ ЗАВИДОВАЛИ ТАКОЙ ПРОХОДИМОСТИ. МАШИНА НЕ ПОДВЕЛА. ВОТ ТОЛЬКО КОГДА ЗАКОНЧИЛИСЬ ДОРОГИ (НА ОБРАТНОМ ПУТИ) В ПЕРМСКОМ КРАЕ, ЗАГУДЕЛА СТУПИЦА ПЕРЕДКА. НАСТУПИЛИ ХОЛОДА. РАСХОД ПРОСТО ЖУТЬ. НА БАКЕ ПО ГОРОДУ ПРОЕЗЖАЮ 300 КМ. ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАДАЛСЯ ВОПРОСОМ, А НЕ ПОМЕНЯТЬ ЛИ ФОРСУНКИ? ПРОМЫВКА ЭТО ВРЕМЕННО, ТАК ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЛЯ САМОУСПОКОЕНИЯ. ВОТ И СПРАШИВАЮ СОВЕТА У АМЕРИКАНОВОДОВ.


правил текст CodeX: капслок глаза режет :(
 
Последнее редактирование модератором:

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#11
Форсунки я менял брал от газели сименовские по 550 р за штуку они чуть короче родных но встают на место нормально эл.разъёмы одинаковые,расход топлива стал город 20,трасса 14,был горд 25 трасса 17.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#12
VINT1974,

Родные форсунки можно смело называть - краником, уж больно лихо они бензином поливают. Лично проверял.
Думаю вот поставить от ваз бошевские. Производительность у них конешно меньше даже от Газа. Может получиться, что в пиковых нагрузках мотору будет не хватать бензина. Надо пробовать.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#13
А где-нибудь есть информация о производительности родных форсунок?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
госпада не могу понять да и некогда не смогу, зачем пакупать хорошую машину и потом превращать её в памойку типа таз, при этом снижая ЛС, но плотя налоги по ставке несмотря на понижении мощьности... при этом есче и ныть что правидельство и думци совсем обнаглели

РАЗРУХА ОНА В ГОЛОВА (С)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#16
Вроде бы оригинальные форсунки - Bosch 0 280 150 556. Им по производительности полностью (с точностью до тысячных долей) соответствуют волговские форсунки Bosch 0 280 150 560.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#17
Вроде бы оригинальные форсунки - Bosch 0 280 150 556. Им по производительности полностью (с точностью до тысячных долей) соответствуют волговские форсунки Bosch 0 280 150 560.
Искал , три месяца ,эти форсунки , так и не нашел.
Ни в городе , где изготавливают , чудо машину , ни по инету.
В результате поставил , тонкие , которые ставят сейчас на волгу , расход , просто жуть (30-35Л!).
В ближайще время попробую поставить сименсовские , которые волговские , но сомнения , что измениться расход , берут своё.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
Вроде бы оригинальные форсунки - Bosch 0 280 150 556. Им по производительности полностью (с точностью до тысячных долей) соответствуют волговские форсунки Bosch 0 280 150 560.
хм однако.......но 0 280 150 560 тоже не три копейки стоят- 2500рэ/шт.

похоже можно сказать идентичны еще бы конус распыла сравнить и сопротивление
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#19
По непровереной информации похдходят еще и форсунки Siemens ZMZ DEKA 1A - 20 у.е