Expedition 1 Загорается лампа аварийного давления масла.

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#41
Так у нас и не титановые клапаны, а обычные, а любое обеднение, это обзательно повышение температуры и соответственно тепловой нагрузки. Расчитан ли на это серийный двигатель? Ну сами подумайте, кт бы лил излишнее топливо, если его можнобез последствий лить меньше? ;)
прав 100%
поршни тоже прогорают от бедной смеси и детонации
так что все эти игры с форсунками потом дороже окажутся, чем если б на след 100 тыс км родные бы поставили.
а то на форде кулибины не работают))))))))))))
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#42
Kass,

Под словом "обеднение" или "обогащение" топливном смеси я понимаю уменьшение или увеличение содержания паров топлива не более 5-10 %, максимум 15%. И считаю, что замена оригинальной форсунки на другую чуть менее производительную не приведет к последствиям.
У Вас же я вижу, что термины "обеденение\обогащение" ближе к автоспорту - экстримальное изменение работы двигателя. Обеднение надо делать до нуля, а обогащение до 100%. При таком спортивном подходе, думаю не только клапана прогарают, но и поршни с шатунами время от времени из блока вылетают.

И еще раз говорю, мы не автоспортсмены....мы обычные люди.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#43
Да нет, просто вырос в автоспорте, и учитывая, что там нагрузки на мотор больше, то мотор при обедненении умирает сразу. В обычном авто мотор умирать будет значительно дольше, но все равно больше. Для этого и ставят лямбды, что бы выжечь весь кислород. Если кислорода больше чем надо, даже на 10%, то температура сгорания увеличивается ощутмо. Это перегревает выпускные клапана, возникат детонация, а это уже не тепловая, а ударная нагрузка. А учитывая, что при недостаточной производительности форсунок в системах с обратной связью по датчикам кислорода обеднение будет происходить только нарежимах максимальной мощности, и углом опережения по датчикам детонации мозг уже не уберет детонацию, а это уже серьезные нагрузки. Разрушаются изоляторы свечей, разбиваются поршневые канавки колец, в результате чего уменьшается тепловой переход поршень-цилиндр, начинает перегреваться поршня... В итоге ресурс мотора начинает таять. Поэтому если ставите другие форсунки, то их производительность должна быть ак минимум не меньше, а лучше больше оригинальных. Тогда мозг сам все скорректирует.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#44
И попробуйте придумать, как их охлаждать.
При помощи перелива топлива и перекрытия клапанов(когда открыты одновременно два клапана впуск выпуск) возможное падение температуры примерно на1-3градуса. Что снижает вероятность детонации и ее последствий.


замена оригинальной форсунки на другую чуть менее производительную не приведет к последствиям
При условии что это временная замена. И эксплуатация машины в городе. Потому как на трасе будет сильно не хватать топлива.
Мотор не будет работать на полную отдачу.
Форсунки лучьше всего ставить точно с такойже производительностью как штатные.


А что из пиндосии не привезти.http://www.summitracing.com/search/...artment/Air-Fuel-Delivery/?Ns=Rank|Asc&RC=100

Можешь сам заказать дамой привезут.
Или здеся куча народа могут помочь привезти.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#45
При помощи перелива топлива и перекрытия клапанов(когда открыты одновременно два клапана впуск выпуск) возможное падение температуры примерно на1-3градуса.
Абсолютно верно. Так в спорте и делается, только не на 1-3 грудкса снижается темпратура, а значительно больше. А это и есть обогащение смеси, да еще и продувка. Никакой экономии топлива нет, расход только возрастает.

Кстати если кто смотрел соревнования по картингу, то могли видеть, как перд поворотом на сбросе газа пилоты прикрывают воздухозабор на воздухане. При этом воздуха поступает минимум, и топливо из жиклеров разряжением высасывает много. Так охлаждают мотор в гонке. ;)
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#46
Короче после внедрения 107 от Bosch расход не понизился, но на него я и не жаловался. Машина стала немного резвее и чётче отзываться на газ. Расход по трассе (кондиционер, 6 человек + 2 собаки + багажник на крышу 550 литров) СПб-Джубга(Краснодарский край) и обратно 5000 км., составил 14 литров. Я считаю что вполне не плохо, учитывая загруженность автомобиля.

PS Учитывая нерешённый вопрос с задней лямбдой, видимо расход мог бы быть меньше.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#47
Поставил форсунки Siemens VDO Deka 1D ZMZ 6354 для двигателей ЗМЗ 406, 409...
Крепление почти полностью подошло, можно на 2 мм расширить уши на топливной рампе, чтобы ниже утопить рампу.

Однозначно, могу сказать что они работают лучше чем родные. Автомобиль как будто подменили. Мощь вдруг резко выросла.
По расходу топлива пока нет статистики.

Для информации.
производительность форсунок Bocsh 0280150556 - 151,2 гр\мин, давление в рампе 3 кгс\см2, сопротивление обмотки HIGH;
производительность форсунок Siemens Deka 1D ZMZ 6354 - 155,4 гр\мин, давление в рампе 3 кгс\см2, сопротивление обмотки HIGH;

Стоимость форсунок Deka 1D - 605 рублей\шт.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#48
Поставил форсунки Siemens VDO Deka 1D ZMZ 6354 для двигателей ЗМЗ 406, 409...
Крепление почти полностью подошло, можно на 2 мм расширить уши на топливной рампе, чтобы ниже утопить рампу.

Однозначно, могу сказать что они работают лучше чем родные. Автомобиль как будто подменили. Мощь вдруг резко выросла.
По расходу топлива пока нет статистики.

Для информации.
производительность форсунок Bocsh 0280150556 - 151,2 гр\мин, давление в рампе 3 кгс\см2, сопротивление обмотки HIGH;
производительность форсунок Siemens Deka 1D ZMZ 6354 - 155,4 гр\мин, давление в рампе 3 кгс\см2, сопротивление обмотки HIGH;

Стоимость форсунок Deka 1D - 605 рублей\шт.
Расход снизился?
На больших оборотах хватает производительности?
У мотор ДОНС?
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#49
вот кстати нашел темку, вчера снял свои форсунки Bocsh 0280150556 так что посоветуете какие ставить? Siemens Deka 1D или Siemens Deka 1А

Добавлено через 4 часа 45 минут
счас поехал купил Siemens Deka 1А ZMZ 6354 745руб/шт, старые в обед возил 2 вообще мертвые, даже не фурычат, у 2-ух вроде норм распыл, остальные 4 льют как из ведра, вот и решил новье взять
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#50
Кстати если кто смотрел соревнования по картингу, то могли видеть, как перд поворотом на сбросе газа пилоты прикрывают воздухозабор на воздухане. При этом воздуха поступает минимум, и топливо из жиклеров разряжением высасывает много. Так охлаждают мотор в гонке. ;)
Какая чушь, я сам бывший картенгист многократный победитель различных соревнований, могу с полной уверенностью заявить, так делают те у кого плохо отрегулированны моторы, дабы не заглохнуть на повороте при сбрасывании газа. Какой перегрев при таких коротких заездах, какое нахер охлаждение?
И так для познания, проше разрежением втянуть воздух даже через игольное ушко, чем топливо из жиклёра.