Да нет, просто вырос в автоспорте, и учитывая, что там нагрузки на мотор больше, то мотор при обедненении умирает сразу. В обычном авто мотор умирать будет значительно дольше, но все равно больше. Для этого и ставят лямбды, что бы выжечь весь кислород. Если кислорода больше чем надо, даже на 10%, то температура сгорания увеличивается ощутмо. Это перегревает выпускные клапана, возникат детонация, а это уже не тепловая, а ударная нагрузка. А учитывая, что при недостаточной производительности форсунок в системах с обратной связью по датчикам кислорода обеднение будет происходить только нарежимах максимальной мощности, и углом опережения по датчикам детонации мозг уже не уберет детонацию, а это уже серьезные нагрузки. Разрушаются изоляторы свечей, разбиваются поршневые канавки колец, в результате чего уменьшается тепловой переход поршень-цилиндр, начинает перегреваться поршня... В итоге ресурс мотора начинает таять. Поэтому если ставите другие форсунки, то их производительность должна быть ак минимум не меньше, а лучше больше оригинальных. Тогда мозг сам все скорректирует.