Expedition 1 Заглох при первом запуске

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#21
ammiak сказал(а):
не знаю как с Дишеном, я на свою покупал в канаде-моторс за 1800 руб, не думаю, что твой сильно должен отличаться... спроси у них :D
на Ford Expedition iac сильно дешевле, на экспа он $110 стоит в дилерских ценах, на дишеновский движок $62. в usa-auto вообще $52, но под заказ. в клондайке есть, но переплачивать в три раза очень неохота. :/ да мне пофиг на самом деле, я может даже и не буду пока заказывать. переходящий значок "выброси двигатель" оказался фальшивым, сегодня с утра даже и не загорелся. видимо правда был в карбюраторе конденсат, глюкнуло один раз, проэкспайрилось и забылось.
хотя отсутствие прогревочных меня как-то всё-таки беспокоит. где б найти такую детальку на попробовать... движки 5.4L не очень популярны в массах. :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#22
абдей темы. в субботу попробовал поменять iac, фокус не прошёл. мало того что он находится на самой жопе впускного коллектора, так ещё и закис похоже намертво, я так и не смог верхний болт провернуть. отступился когда понял, что ещё чуть-чуть и я просто сверну болту голову. побрызгал wd-40 насколько туда дотянулся, но как-то мне всё сомнительно.
надо что-то делать. :(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
dwalin сказал(а):
абдей темы. в субботу попробовал поменять iac, фокус не прошёл. мало того что он находится на самой жопе впускного коллектора, так ещё и закис похоже намертво, я так и не смог верхний болт провернуть. отступился когда понял, что ещё чуть-чуть и я просто сверну болту голову. побрызгал wd-40 насколько туда дотянулся, но как-то мне всё сомнительно.
надо что-то делать. :(
голова болта подо что? под ключ? есть накидные затягивающиеся. по типу ключей для прокачки тормозов. иначе резать шлиц, приваривать рычаг, сразать и так далее до полной смены двигла :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#24
CodeX сказал(а):
голова болта подо что? под ключ? есть накидные затягивающиеся. по типу ключей для прокачки тормозов. иначе резать шлиц, приваривать рычаг, сразать и так далее до полной смены двигла :)
под ключ, ага. тока там хер доберёшься вообще, iac стоит на жопе коллектора, аккурат под плоскостью кузова, где дворники стоят. трудно объяснить, проще показать. тяжко туда добраться, залез трещоткой но она даже не цепляет вообще. только ключом. ключом пробовал, ниасилил. :( надо какую-нибудь проникающую фигню попробовать, поядовитее чем wd-40.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#25
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
голова болта подо что? под ключ? есть накидные затягивающиеся. по типу ключей для прокачки тормозов. иначе резать шлиц, приваривать рычаг, сразать и так далее до полной смены двигла :)
под ключ, ага. тока там хер доберёшься вообще, iac стоит на жопе коллектора, аккурат под плоскостью кузова, где дворники стоят. трудно объяснить, проще показать. тяжко туда добраться, залез трещоткой но она даже не цепляет вообще. только ключом. ключом пробовал, ниасилил. :( надо какую-нибудь проникающую фигню попробовать, поядовитее чем wd-40.
да я уже понял где это. видел. место - внатуре жопа полная :(
 

LeXXu$

Участник
98
1
#26
А скажите как сия запчасть называеться) а то не могу на уса авто ее найти)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#27
LeXXu$ сказал(а):
А скажите как сия запчасть называеться) а то не могу на уса авто ее найти)
В usa-auto он называется "Клапан в сборе. (впуск воздуха управление) #F75E 9F715-AA,BA"
 

LeXXu$

Участник
98
1
#28
Vetervox сказал(а):
LeXXu$ сказал(а):
А скажите как сия запчасть называеться) а то не могу на уса авто ее найти)
В usa-auto он называется "Клапан в сборе. (впуск воздуха управление) #F75E 9F715-AA,BA"
Чето не нашел((( Нашел только "Клапан в сборе. - впуск воздушный (впускной коллектор) #F75Z9L490DA"