Expedition 1 Заглох при первом запуске

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#1
сегодня зверёк дурканул: с утра стал его заводить, он с легонцой так стартёром пожужжал, завёлся, а потом стал обороты сбавлять -- он так всегда делает, 10 секунд и сбрасывает до хх, прогревочных почему-то нет -- и глоханул, сабака сутулая. показал мне жёлтую лампочку check engine, после чего завёлся с полтыка и ездил сегодня целый день, хоть бы чихнув.
ну т.е. я догадываюсь, что это был какой-то одноразовый глюк и просто у компутера в моске залипла ошибка, считаю и сброшу как будет возможность. вопрос в другом: чего это он дурканул-то вообще? тепло же сегодня утром было... в -15 заводился с полтыка, а тут вдруг вот. разве что ему не понравилось в сугробе жить? :)
есть версии? :)
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#2
Может конденсат в топливной где?
При потеплении это бывает.
:wink:
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
не знаю,попаду-ли в точку,на на старом Дишне была похожая траблема..сначала раз глюканул..потом неделю полет нормальный,через недельку опять,потом почаще раз в три дня..и в один прекрасный момент так и не смог удержать обороты,тока когда на педальку давишь..чуть кинул..заглох..так и не суждено было селектор в драйв оправить.Отправлен был на эвакуаторе в Ю.С.Импекс..праблемку решили за 15 минут..замена клапана холостого хода..вот тока скока денех..не помню без малого четыре года назад было.
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#5
Saamen сказал(а):
не знаю,попаду-ли в точку,на на старом Дишне была похожая траблема..сначала раз глюканул..потом неделю полет нормальный,через недельку опять,потом почаще раз в три дня..и в один прекрасный момент так и не смог удержать обороты,тока когда на педальку давишь..чуть кинул..заглох..так и не суждено было селектор в драйв оправить.Отправлен был на эвакуаторе в Ю.С.Импекс..праблемку решили за 15 минут..замена клапана холостого хода..вот тока скока денех..не помню без малого четыре года назад было.
Бывало так на Тарасе. И решение было такое же. Но в свете последних событий можно попробовать почистить шток клапана с разбором. На Экспе1 процедура занимет не более 15 минут. Ну или промыть снятый клапан очистителем карбюратора. :idea:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#6
Saamen сказал(а):
не знаю,попаду-ли в точку,на на старом Дишне была похожая траблема..сначала раз глюканул..потом неделю полет нормальный,через недельку опять,потом почаще раз в три дня..и в один прекрасный момент так и не смог удержать обороты,тока когда на педальку давишь..чуть кинул..заглох..так и не суждено было селектор в драйв оправить.Отправлен был на эвакуаторе в Ю.С.Импекс..праблемку решили за 15 минут..замена клапана холостого хода..вот тока скока денех..не помню без малого четыре года назад было.
моторчик хх у меня давно подозрения вызывает. на Форд Эксплорере как было: заводишь двигатель, он минут пять-десять (зависит от температуры на улице) работает на повышенных оборотах, прогревается. потом обороты плавно падают до хх и движок готов к работе. а у Экспедишена почему-то прогревочных не то чтобы нет, но всего секунд 10. ты не помнишь, у тебя на старом как было?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
дык..помницца в зависимости от температуры..но одинаково подольше чем 10 сек.Когда холодно мин 3-5 жжужал..да и новый так-же примерно,вот сегодня холодно было с утра заводил,я примерно сигарету выкурить успеваю пока жопогрейки теплом наполнятся,рядом с машиной стоял,всегда движок слушаю..дык жжужал на повышенных пока курил..тока новый как-то странно себя ведет..сначала заводишь обороты минимальные,потом через пару сек растут,потом на повышенных поработает и скидывает плавно до холостых-рабочих,я интересовался у сервисменов..ответили..все ок так быть должно..
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
AriesExp92 сказал(а):
Бывало так на Тарасе. И решение было такое же. Но в свете последних событий можно попробовать почистить шток клапана с разбором. На Экспе1 процедура занимет не более 15 минут. Ну или промыть снятый клапан очистителем карбюратора. :idea:
я на Форд Эксплорере этот клапан снимал и чистил. толку как правило никакого, потому что там обычно соленоед выходит из строя, а его хоть прочищай, хоть с бубном пляши, толку нет. помница, обсуждали уже эту тему в форд-уса, пришли к мнению что всё это онанизм и проще клапан поменять нах, голова болеть не будет.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
воо..и я про тож,после того как мне поменяли я еще три года проездил и не вспоминал о том,что этот клапан есть вообще,да и новый владелец уже почти год катается с такой траблемой не приезжал..
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
Saamen сказал(а):
дык..помницца в зависимости от температуры..но одинаково подольше чем 10 сек.Когда холодно мин 3-5 жжужал..
вот, ты подтверждаешь мои сомнения. по идее, логика-то одна и та же: клапан открывается сильнее, обороты растут, движок прогревается быстрее. а у меня такое впечатление что клапан хх вообще не открывается, либо открывается и тут же сам закрывается, потому что прогревочные держатся секунд 10, а может и того меньше, я не засекал особо. но очень мало.

Saamen сказал(а):
да и новый так-же примерно,вот сегодня холодно было с утра заводил,я примерно сигарету выкурить успеваю пока жопогрейки теплом наполнятся,
эээ... а у тебя жопогрейки от контура ОЖ что ли запитаны? :shock: я всегда думал, что они электрические... они тож не мгновенно греются, но всё-таки существенно быстрее, чем пять минут.

Saamen сказал(а):
рядом с машиной стоял,всегда движок слушаю..дык жжужал на повышенных пока курил..тока новый как-то странно себя ведет..сначала заводишь обороты минимальные,потом через пару сек растут,потом на повышенных поработает и скидывает плавно до холостых-рабочих,я интересовался у сервисменов..ответили..все ок так быть должно..
я совсем точно не помню, но по-моему оно на всех фордах так. компутеру тоже нужно какое-то время сообразить, что движок холодный, и потом клапан хх не мгновенно открывается.
короче, похоже что у меня клапанчег глючед. надо менять нах.
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#11
dwalin сказал(а):
я на Форд Эксплорере этот клапан снимал и чистил. толку как правило никакого, потому что там обычно соленоед выходит из строя, а его хоть прочищай, хоть с бубном пляши, толку нет. помница, обсуждали уже эту тему в форд-уса, пришли к мнению что всё это онанизм и проще клапан поменять нах, голова болеть не будет.
Кто б спорил. Я и не говорю, что ты ЮСУ не читаешь. Просто соленоиду каюк будет когда клапан-шток капитально клинить начнет. Судя по описанию, ты только в начале пути... Хотя поменять, не вопрос, гораздо проще. Но онанизм - приятнее :lol: :lol: :lol:
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#12
по поводу жопогреек :D от ОЖ..надо взять на вооружение..прикольная шутка..нее они у меня быстро греются и запитаны откуда следует :idea: ..просто курю я пять минут..не бросать-же сигарету :shock:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#13
AriesExp92 сказал(а):
Кто б спорил. Я и не говорю, что ты ЮСУ не читаешь. Просто соленоиду каюк будет когда клапан-шток капитально клинить начнет. Судя по описанию, ты только в начале пути... Хотя поменять, не вопрос, гораздо проще. Но онанизм - приятнее :lol: :lol: :lol:
соленоеду каюк может быть по разным причинам, это же электрический зверёк. и совершенно не обязательно, чтобы шток совсем заело, вон сколько было примеров обратного.
а от онанизма ослепнуть можно, тебе не говорили? :p
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#15
Saamen сказал(а):
по поводу жопогреек :D от ОЖ..надо взять на вооружение..прикольная шутка..
ну вообще это была не совсем шутка... мало ли, если я о таких штуках не слышал, то это же не значит что их совсем не бывает. ;)

Saamen сказал(а):
нее они у меня быстро греются и запитаны откуда следует :idea: ..просто курю я пять минут..не бросать-же сигарету :shock:
не бросать, факт. но я зимой предпочитаю покурить в машине, не люблю холод. :)
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#16
dwalin сказал(а):
в карбюраторе -- конденсат. так и запишем. ;)
ещё какие версии будут? ;)
Карбюлятор в Экспедишне? И еще 1997 года?
Или речь про другую машину?

А траблы с датчиком ХХ - тоже может быть вариант.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#17
pihta сказал(а):
Карбюлятор в Экспедишне? И еще 1997 года?
Или речь про другую машину?
это шутка была. ;))

pihta сказал(а):
А траблы с датчиком ХХ - тоже может быть вариант.
я склоняюсь к тому, чтобы заказать его и поменять нафиг. превентивно. благо он стоит всего $52.
 

motor

Участник
298
4
#18
dwalin сказал(а):
я склоняюсь к тому, чтобы заказать его и поменять нафиг. превентивно. благо он стоит всего $52.
офф,а на меня он почем не глянишь,а то форсунки поменял,а такой трабл все равно есть:-20-все чудесно,-5-троит,пердит :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#19
motor сказал(а):
офф,а на меня он почем не глянишь,а то форсунки поменял,а такой трабл все равно есть:-20-все чудесно,-5-троит,пердит :(
если верить CPD, то оно называется E9TZ 9F715-BA и должно стоить $109.84. в академии под заказ по 2730, в клондайке вроде есть, но дерут 3220. :/
 

ammiak

Старожил форума
1 229
110
Ford F350 1983
USSR
#20
dwalin сказал(а):
motor сказал(а):
офф,а на меня он почем не глянишь,а то форсунки поменял,а такой трабл все равно есть:-20-все чудесно,-5-троит,пердит :(
если верить CPD, то оно называется E9TZ 9F715-BA и должно стоить $109.84. в академии под заказ по 2730, в клондайке вроде есть, но дерут 3220. :/
не знаю как с Дишеном, я на свою покупал в канаде-моторс за 1800 руб, не думаю, что твой сильно должен отличаться... спроси у них :D