Заглох дизель на ходу Ford F-350 6.0 D

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#41
Спасибо ! вот только попытаюсь понять что надо, еще форум покурю что где мерять , и напишу. пока жду чтоб остыл , на холодную попробовать пустить... потом пойду напругу мерять .
И если не сложно, просто пока не нашел - где там датчик выворачивать чтоб давление масла померять?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#42
Хорошая ситуация - азбучная, у все она была :)
Открути клапан IPC в правой клапанной крышке, крути стартером пока масло не полезет. Сразу закрути и попробуй заводить.
Ошибки странные у Powerstroke они вида P0281, P1876.
Да,да, еще сеточку снять и масла дешванского налить )))

Лечить надо проблемы а не бороться с симптомами.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#43
Хорошая ситуация - азбучная, у все она была :)
Открути клапан IPC в правой клапанной крышке, крути стартером пока масло не полезет. Сразу закрути и попробуй заводить.
Ошибки странные у Powerstroke они вида P0281, P1876.
спасибо, тоже чуть позже попробую, пока он остывает я греюсь )))
а ошибки я сам обалдел , это видимо какая то внутрифордовская нумерация , не OBD-шная... ради интереса погуглил их , так похоже даже америкосы эти ошибки не могут однозначно интерпретировать
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#44
спасибо, тоже чуть позже попробую, пока он остывает я греюсь )))
а ошибки я сам обалдел , это видимо какая то внутрифордовская нумерация , не OBD-шная... ради интереса погуглил их , так похоже даже америкосы эти ошибки не могут однозначно интерпретировать
Ошибки нормальные, как надо. Только они не всегда соответствуют действительности.
Советую заняться поиском эвакуатора.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#45
Ну пугай человека, каждый раз как глохнет искать эвакуатор - на хрена тогда этот форд нужен.
Не слушай NS.
Снимай к хренам турбину, чисти IPR. Меряй напругу на FICM, вытаскивай форсунки и проверяй кольца.

PS

А соляра, то не кончилась в баке? Кстати
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#46
Не слушай NS.
Снимай к хренам турбину, чисти IPR. Меряй напругу на FICM, вытаскивай форсунки и проверяй кольца.
Мох у вас под питером забористый однако.
Советы - класс !!! Особенно ночью на морозе для человека который не имеет запчастей и навыков ремонта.

Еще очень полезно долить омывайки, вытряхнуть пепельницу, постучать по колесам - советую записать в арсенал.
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#47
Главное не сдавайся эвакуаторщикам - береги честь !!!
Для приличия сними кардан и на буксире - без усилителя, на стояночном тормозе и без печки - по мужски хотя бы!
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#48
по гололеду и сугробам ты стас забыл дописать.:roll:. не лутше эвакуатор и к сане он не далеко тогда все будет гуд.:lol:а кардан на морозе снимать а потом ставить дороже обойдется
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#49
ребят , а вот вы тут про кардан , а что ту раздатка какой нибудь хитрой манипуляцией кнопок в нейтраль не встает ? на додже с электро управлением раздатки тоже положения нейтрали нет , но есть хитрый алгаритм - типа поверни дерни покрути еще раз поверни включи выключи и вуаля нейтраль ... а тут что сразу кардан ? сори просто еще не изучил машину
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#50
паша 8888;309806не лутше эвакуатор и к сане он не далеко тогда все будет гуд.:lol:а кардан на морозе снимать а потом ставить дороже обойдется[/QUOTE сказал(а):
Паша, я имел ввиду вот что когда писал про эвакуатор - бесполезно рыпаться с этим авто в 22-00 ночью на морозе, без запчастей и представления как это работает. Также как и бесполезно тыкать в айпад и пытаться что-то выгрести у пиндосов. Поэтому самое разумное на мой взгляд в такой ситуации - эвакуатор, на крайняк буксировка если недалеко и есть чем.

Потом, я всегда за плюрализм ))) Вот например человек с аналогичный проблемой обратился к спецам.
Как написано в пояснениях, это не все работы и цена не окончательная. Но машину так и не завели ))))
Она уже там три месяца.



Кстати, недавно видел еще подобную бумажку от нашего форумчанина - 16 тыр за диагностику двигателя и все неправильно :)
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#51
да я согласен что это не фольцваген 1.6 :)авто капризное и не предсказуемое .у меня опять был приступ на горячею . завел через часа полтора когда остыл а счас опять все нормально. я заметил что когда погоняю резво по городу то возникает такая проблема но не всегда. прикупил на насос рем комлект про тот что ты говарил .попробую поменять может и там причина:?но мне кажется что гдето сброс давления идет в другом месте:(:(
 

Вложения

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#52
Ай, да смета. Особенно порадовали - разборка инжекторов и диагностика не запуска. Восстановление жгута - это что за танцы с бубном?
Блин я тоже так хочу зарабатывать.

Я утопленника , который в соленной воде плавал, восстановил за меньшую сумму с учетом всех запчастей, а тут 75 тр за сотрясание эфира...- хочу в Москву в сервис по фордам :)

Саша, что значит дефектовка топливных инжекторов в разобранном состоянии ? Это как? Штангельциркулем чего то меряли там или усилие пружинки измеряли? Пипец - на ровном месте 24 косаря.
 
Последнее редактирование модератором:

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#53
Ура она живая !!! живая !!! :D:D
В общем оживил машинку, теперь знаю какие детальки нужны...
Как все было ...
Уже смирившись с мыслью о эвакуаторе и поездке к Александру , пока думал наиболее бюджетный вариант доставки решил все же поковыряться по мелочам в машине, а именно зарядить высаженные акумы, все же промерять напряжение на FICM , и почистить лопатки турбины .... ну всеравно ведь делать нечего так хоть чем полезным займусь...
в общем зарядил акумы , намерял положеные 48 вольт , еще раз попробовал запустить и в принципе успокоившись что она не заводится полез снимать турбину для профилактической чистки лопаток...
выковорнув турбину , обратил внимание (по следам герметика , которого к слову там не должно быть, кроме пары капель на соединение блока с плитой) что к HPOP кто то лазил, и явно не в пендосии .... пока относил в гараж турбину в голове крутились ночные ролики с тытруба о выходном фитинге на HPOP ..... ну и вот думаю была не была , все равно уже половину снял дай туда залезу и гляну.... ну так вот в процессе я еще несколько раз сказал спасибо EGR но в этот раз не за ее вредительскую работу , а за то что она перекрывает доступ к 3 винтам крышки HPOP особенно дальнему....
так вот откручивая клапан IPR (тот что на HPOP, поправьте если я его не правильно назвал), я обратил внимание на то что сетка на нем провалена и порвана , ну думаю вот она одна из возможных причин , но все же решил уж залезть до HPOP и посмотреть на фитинг если старого образца и течет , то либо если найду в наличии поменяю либо доработаю , славо богу в гараже станочки токарник и фрезер есть... к слову у меня он оказался уже поменян на нового образца.... ничего с ним делать не пришлось.... в общем закрыл я всю эту байду , и пошел разбираться с клапаном. Отмыв клапан и хорошенько рассмотрев я пришел к выводу что порваная сетка своей функциии уже не несет, а ее куски внутри могут только навредить .. удалив уцелевшею часть сетки , стал добывать провалившийся внутрь клапана часть сетки, она как то не хотела от туда выходить , но уцепившись получше я ее вынул из недр клапана , при этом клапан издал характерный щелчок (закрылся), в этот момент я точно понял что именно в этом и была проблема , но чтобы в этом удостоверится я пошел ставить его на место .... вкрутив клапан я попробовал завести , ... и... о чудо со второй попытки мотор ожил , правда пришлось сразу заглушить , так как турбину я еще не поставил, а на дворе 2 часа ночи , грохот как из пулемета, да и выхлоп прямо в моторный отсек...
в общем сейчас мне ясен перечень деталей для замены - это клапан IPR , так как удаленная сетка это полумера ... но уже настроение поднялось , поскольку эвакуатор отменяется... во вторник поставлю на место турбину и посмотрю как работает ..
Спасибо всем кто помогал как советами так и просто моральной поддержкой !
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#54
Там ещё же сетка есть. В масляном резервуаре НРОР!
Смотри и её. От неё отлетающие куски ломают сетку на IPR-клапане.

А вообще, конечно, поздравляю!
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#55
Там ещё же сетка есть. В масляном резервуаре НРОР!
Смотри и её. От неё отлетающие куски ломают сетку на IPR-клапане.

А вообще, конечно, поздравляю!
Спасибо. буду иметь в виду , ее то же под замену.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#56
Саша, что значит дефектовка топливных инжекторов в разобранном состоянии ? Это как? Штангельциркулем чего то меряли там или усилие пружинки измеряли? Пипец - на ровном месте 24 косаря.
Да разводняк это все. Только испортить могли форсунки и ничего более. Стенда нет, разбирать форсунки смысла нет. Тем более по 3тыр за штуку. Там делов на 10 минут с каждой.
Уже не первый раз сталкиваюсь с этими прохиндеями.
И деньги считаю платить не за что вообще - диагностика неверная, причина не найдена, машина не заведена. Стоянка - так машина простояла по их вине.
Все остальное тоже от лукавого.
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#57
Преподобный - так ты сейчас, как мужик без сетки ездишь?
Мне она тоже давно не понравилась, я сразу ее выкинул.
Но вот скажу честно без турбины я не рискую заводить. Даже не предполагал, что это можно делать. Какой же все таки классный - этот мотор 6.0L простой и терпеливый :)

Кстати насчет сетки под масляным радиатором - это верно, ее рвет после 50 тр. на раз.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#58
Преподобный - так ты сейчас, как мужик без сетки ездишь?
не я пока не езжу , не охота потом хлам в каналах форсунок искать ... или можно и так , типа каналы большие все проскочит? я просто не вкурсе.


Но вот скажу честно без турбины я не рискую заводить. Даже не предполагал, что это можно делать..
завести нет проблем , только воронку в маслоприемник турбины ставишь и канал смазки туды.. а вот работать мотору без нее ни ни ... весь моторный отсек выгорит...

Какой же все таки классный - этот мотор 6.0L простой и терпеливый :)
Э нет , класный мотор это камень 5.9 , а от этого я уже оппливался... хоть и владею неделю... мало того что ломается , так еще и жрет почти в два раза больше камня , и на низах никакой.
 

Grek1

Участник
23
0
москва ясенево
#59
была аналогичная проблема с умеранием двигателя на ходу, куда лезть хрен его знает. Отбуксировал по тихоньку до стоянки, вызвал ботаника с компьютером и все напрасно, ошибок нет.
Выкинул только деньги и нервы.
Взял телефон вызвал эвакуатор и потащил своего коня с инфарктом к доктору ns4600 и вечером я был уже на коне.
Не занимайтесь самодеятельностью, пусть это делают профиссионалы.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#60
была аналогичная проблема с умеранием двигателя на ходу, куда лезть хрен его знает. Отбуксировал по тихоньку до стоянки, вызвал ботаника с компьютером и все напрасно, ошибок нет.
Выкинул только деньги и нервы.
Взял телефон вызвал эвакуатор и потащил своего коня с инфарктом к доктору ns4600 и вечером я был уже на коне.
Не занимайтесь самодеятельностью, пусть это делают профиссионалы.
Так это никто и не оспаривает , просто теперь я могу своим ходом съездить, и выяснить более интересующие меня вопросы , и не выкидывать денег на эвакуатор .