Заглох дизель на ходу Ford F-350 6.0 D

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#21
Завтра гляну че там за крыжечка под которой 4-ре контакта. А подскажи пож., с какой стороны мотора искать датчики и спереди или где еще....
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#22
Давление масла в рампе проверяли обычным жидкостным манометром подключяли через переходники выкрутив датчик ICP, давление росло и колебалось в районе 25-45кг на прокрутке стартером. Проверяли и офиц фордовской прогой, крутили мотор проверяя все датчики отключая их по переменно и компрессию и все что только можно...., ошибок нет если не брать в счет задние фонари типо сопротивление не то в стопах, там диоды.
А camshaft sensor- это я так понимаю датчики коленвала и расспредвала? Как проверить; их надо снять или каким-то образом еще можно? Напомню; при тестирование комп ошибок не выдавал, и цепи и сопротивления с датчиков вроде все исправны во всяком случяе по инфе с компа. Меня бесспокоит датчик IPR ведь он отвечяет за давление в маслянной рампе, мож он завис или еще что, я так понимаю он многоступенчятый. Находитса под улиткой? Завтра сниму и посмотрю на эту хрень. И как его можно проверить на рабочее состояние, кто сталкивался помогите..... Еще вопрос почти по теме; какое моторное масло по API и вязкости заливать зимой при том что температурный режим у нас от 0 до -15 ну максимум бывает редко -20
давление масла колебаться не должно!!!!!! оно должно плавно наростать и не падать ниже 45.... пуск происходит при 45 и до 85кг, меня тож эти колебания с толку сбили и я купил регулятор(не помогло), потом изгольнулся и подглючил электрический насос который давит 150 кг, машина ожила......щазззз жду новый насос(в старом заводской брак в корпусе и в результате 1 клапан скидывает масло...отсюда и колебания давления)
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#23
Понятно...! снял сегодня турбу и перебрал и почистил лопатки меняемой геометрии, завтра полезу к насосу, буду разбирать, далее видно будет.... . Сколько коштуе new насос в Штатах или может восстановленный привезти? Он вообще ремонтируется в наших условиях или.... Кто сталкивался с ремонтом?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#24
смотря что в насосе сломалось, вариант ремонта возможен, но овчинка выделки не стоит......мне сказали попытаться сделать можно, но ценник вышел почти как за новый и без гарантий его отличной работы т.к эксклюзив.......
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#25
Прикольно.....

Добавлено через 1 минуту
Ссылочка на покупку new насоса есть?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#27
Насос в Питере, во вторник отправлю в Орел.
Насчет ремонта насоса - америкосы ремонтируют, как то. Могу отправить им в ремонт без проблем.

Челя > А датчики спереди слева и с права, внизу двигла.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#29
Ехал и внезапно заглох двигатель при полном баке нормального топлива. На эфире запускается, кратковременно работает. Check не горит! Подкачивающий насос качает (проверено), в головки солярка идет!
Помогите пожалуйста!!! HELP (oн же) SOS!!!!!
Так в чем была причина :?

Добавлено через 2 минуты
Челя, в насосе высокого давления масла заводской брак при отливке корпуса..... заказал новый насос, жду........
Помогла замена насоса ?
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
#31
У меня было тоже самое. Я считаю что это падение давления масла. Либо насос либо его редукционный клапан. Завели двс при помощи EDGE EVOLUTION. Включили его но третий уровень и он тут же завелся, я так понимаю EDGE стронул с места зависший клапан и давление опять выросло
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#32
Завели двс при помощи EDGE EVOLUTION. Включили его но третий уровень и он тут же завелся, я так понимаю EDGE стронул с места зависший клапан и давление опять выросло
Таких чудес не бывает. Это круче чем какие-нибудь присадки в масло для восстановления компрессии )))
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
#33
Это не чудеса. Я разобрал три таких движка, у всех трех были порваны сеточки на клапанах. Не даром америкосы защищают клапан от мелкой грязи. И когда заказываешь новый насос то в комплекте обязательно приходит сеточка на этот клапан
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
#35
Просто небольшая партия таких машин к нам попала после проекта САХАЛИН1. Их там изрядно помучали и только парочка из них заводилась. Вот и стали разбираться что с ними такое. Три из них разобрали на органы, а у остальных просто не было нормального давления масла поэтому и заказы вали насосы. Одного Форда я оставил себе, красиво покрасил и все такое но у меня он загнулся через полгода. На ходу стало плавать давление масла на стрелке а потом заглох. Из за коррозии на кулочках распредвала развалились ролики на масляных компенсаторах , иголки высыпались в поддон и через масло приемник попали в масляный насос низкого давления. В общем перебрал ДВС и вот в одном косяка впорол - собирал уже по морозу и в спешке не проверил только этот клапан и его сеточку. Вот на него и грешу потому что все остальное я проверил.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#36
П На ходу стало плавать давление масла на стрелке а потом заглох. Из за коррозии на кулочках распредвала развалились ролики на масляных компенсаторах , иголки высыпались в поддон и через масло приемник попали в масляный насос низкого давления. .
Из-за корозии развалились компенсаторы ??? Что-же там с остальными деталями ? Откуда коррозия ?
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
#37
Когда закрывали проект америкосы чтобы не увозить их назад в Америку поместили их на таможенный склад и выставили на торги. Пока готовились все документы машины простояли два с половиной года на улице без движения при почти сто процентной влажности почем пострадали от этого только распредвалы т.е. та их часть которая открыто соприкасалась с воздухом а поршневая в идеале осталась т. к. пробеги были от 17-50т. м.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#38
Блин такаяже шняга f250 6,0 поверстрок 2005 на ходу встал , крутит бодро но не заводится, на эфире схватывает и тут же глохнет, чек не горит , но на приборке при самодиагностике нашел неведомые DTC 9352 и E023 (эти были и раньше) после того как встал добавилась D900 , OBD шнурок ошибок не находит. что тоже насос неведомый менять? что делать ? где в москве запчасти в наличии есть?
Блин и на кой я RAM продал и подвернулось это..... блин Форд.. моторркрафт... типа круто ... нах, сделаю продам возьму МОПАР , ездил проблем не знал , не т повелся на кабину форда....
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#40
Хорошая ситуация - азбучная, у все она была :)
Открути клапан IPC в правой клапанной крышке, крути стартером пока масло не полезет. Сразу закрути и попробуй заводить.
Ошибки странные у Powerstroke они вида P0281, P1876.