Заглох дизель на ходу Ford F-350 6.0 D

kay3358

Новичок
1
0
#1
Ехал и внезапно заглох двигатель при полном баке нормального топлива. На эфире запускается, кратковременно работает. Check не горит! Подкачивающий насос качает (проверено), в головки солярка идет!
Помогите пожалуйста!!! HELP (oн же) SOS!!!!!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Форсунки смотрели?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Ремни, цепи привод насоса? Ничо не слетело не провернуло?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Господа, как вы представляете посмотреть форсунки на этом моторе ???
Насос приводится в действие шестерней от распредвала.
Скорей всего сдохла подкачивающая помпа. Проверяйте давление , нужно чтоб было 45 пси. Но добраться до ниппеля - это пипец !!!!!! Нипель под впускным коллектором в районе насоса гура.
 

Zako

Участник
329
4
#5
Ехал и внезапно заглох двигатель при полном баке нормального топлива. На эфире запускается, кратковременно работает. Check не горит! Подкачивающий насос качает (проверено), в головки солярка идет!
Помогите пожалуйста!!! HELP (oн же) SOS!!!!!

Проверьте, заведется авто на холодную, те через 5-7 часов стоянки ….
Отпишитесь пож по результатам
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#6
были ли признаки потери мощности перед тем как заглох двигатель, был ли белый дым из глушителя? Попробуй отсоединить провода от ICP датчика, он находится или за турбиной или на правой башке в передней части клапанной крышки торчит. Такие проблемы по симптомам бывают, когда накрывается этот датчик ICP он передает сигнал ЭБУ двигателя о давлении масла в магитсрали высокого давления на основании этого управляющий клапан IPR корректирует давление в этой магистрали.

короче все как обычно: или топлива нет или электроника неисправна. Ищи причину сначала. Начни с простого: 1. Замеряй давление топлива в топливной магистрали, выкрути пробку на ФТОТ в нижней части стакана, он рядом с масляным фильтром висит. Должно быть около 3-3,5 атм (45 психов) потом проверь давление масла в магистрали низкого давления, точно не помню должно быть не меньше такого же 3-4 атм, если с этим проблем нет, тогда проверяй давление масла в магистрали высокого давления, вроде для заводки, старта мотора, должно быть не меньше 150-200 атм. точно не помню.

если причина не в этом тогда стоит воспользоваться уже компутерной диагностикой. Джеки чан может и не гореть.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#9
я проверил все что можно и поставил диагноз-заводской брак в корпусе НРОР, как он столько прожил воообще неизвестно
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#10
Че за корпус "НРОР"? , у меня тож не заводитса, год уже стоит и ошибок нет.....
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#11
Челя, в насосе высокого давления масла заводской брак при отливке корпуса..... заказал новый насос, жду........
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#12
Видимо у меня не заводится по другим причинам. есть и топливо и давление в маслянной рампе и датчики все в норме и ошибок нет как мы его только не крутили все бестолку. Что-то по електрической части, потому что при запуске стартером и до при повороте ключя в состояние прогрева свечей раньше был характерный треск форсунок типа отрабатывали впрыск, а теперь этого треска нет. И форд не заглох у меня в ходу и работал отлично, просто в какой то день с утра не завелса и все. И где дальше рытьса и что менять я уже не знаю......буду благодарен за любые предложения и инфу Форд F350 4x4 2005г.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#13
Работой форсунок управляет FICM.Корбка находится под расширительным бачком.Он в свою очередь запитывается через предохранитель.В ютубе есть ролики диагностики.Под маленькой крышкой на стороне противоположной разъемам есть три диагностических контакта на на
каких-то из них должно быть напряжение.Набери в гугле диагностика FICM
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#15
Видимо у меня не заводится по другим причинам. есть и топливо и давление в маслянной рампе и датчики все в норме и ошибок нет как мы его только не крутили все бестолку. Что-то по електрической части, потому что при запуске стартером и до при повороте ключя в состояние прогрева свечей раньше был характерный треск форсунок типа отрабатывали впрыск, а теперь этого треска нет. И форд не заглох у меня в ходу и работал отлично, просто в какой то день с утра не завелса и все. И где дальше рытьса и что менять я уже не знаю......буду благодарен за любые предложения и инфу Форд F350 4x4 2005г.
а какое давление масла, чем замерял???? надо 45-80кг, у меня 25-30 было но этого мало....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
У моего друга тоже 350-й как то не завелся, тоже давление в норме, а на форсунки нет сигнала. Недели две два человека все блоки снимали, все контакты чистили, блоки пропаивали, потом собрали и сразу завелся. Где чего было, так и не поняли. Наука о контактах.
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#17
Давление масла в рампе проверяли обычным жидкостным манометром подключяли через переходники выкрутив датчик ICP, давление росло и колебалось в районе 25-45кг на прокрутке стартером. Проверяли и офиц фордовской прогой, крутили мотор проверяя все датчики отключая их по переменно и компрессию и все что только можно...., ошибок нет если не брать в счет задние фонари типо сопротивление не то в стопах, там диоды.
А camshaft sensor- это я так понимаю датчики коленвала и расспредвала? Как проверить; их надо снять или каким-то образом еще можно? Напомню; при тестирование комп ошибок не выдавал, и цепи и сопротивления с датчиков вроде все исправны во всяком случяе по инфе с компа. Меня бесспокоит датчик IPR ведь он отвечяет за давление в маслянной рампе, мож он завис или еще что, я так понимаю он многоступенчятый. Находитса под улиткой? Завтра сниму и посмотрю на эту хрень. И как его можно проверить на рабочее состояние, кто сталкивался помогите..... Еще вопрос почти по теме; какое моторное масло по API и вязкости заливать зимой при том что температурный режим у нас от 0 до -15 ну максимум бывает редко -20
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#18
1. Тебе ребята верно говорят насчет FICM - на 4-м контаке меряй напряжение должно быть 48 Вольт при вкл. зажигании и при работе стартера в этих пределах. Если нет 48 вольт - не будут трещать форсунки при вкл. зажигания.
Бывает ещё случаи, что не трещат по причине выхода из строя самой форсунки, но что бы все 8-сразу это надо постараться. (попробуй его утопить на сутки где то)

2. Ошибок - нет. Не показатель. Какой у тебя сканер? Ford Rotunda VCM ? Или писюн типа OBDII?

3. Датчики коленвала и распредвала без слива масла не снимай. Проверять их легко - вольтметр к контактам и проводи железкой рядом с концом датчика, есть колебания напруги - датчик ОК.
В любом случаи перед снятием датчиков отключи клеммы этих датчиков и проверь ошибки - появятся - значит датчик ОК.
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#19
Насчет сканера я не знаю, я привозил трех сканеристов последнего офицала с прогой под мою машинку. Почему датчики положения нельзя снимать без слива масла??? И где этот четвертый контакт, слева на право отсчитать или проводок хоть какого цвета или там подписанны номерами? Странно; откуда там 48volt?

Добавлено через 3 минуты
А утопить не долго, хотя....., я вот RAM-а топил не раз, вот зараза и не плохо плавает, еще ни разу не подвел, тьфу 3-ри раза и об косяк.....
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#20
во первых для начала ты их хрен снимешь, там надо иметь тонкие ручки и длинные пальцы
во вторых буде снимешь без слива - оно выльется на тебя не успеешь выскочить из под машины
в блоке FICM крыжечку сверху открути - там их 4 контакта - нужный справа если длинная часть блока упирается в брюхо
самому интересно откуда 48, но если у тебя сдох FICM или же отвалились разъемы, которые к нему идут - то 48в и не будет..