были ли признаки потери мощности перед тем как заглох двигатель, был ли белый дым из глушителя? Попробуй отсоединить провода от ICP датчика, он находится или за турбиной или на правой башке в передней части клапанной крышки торчит. Такие проблемы по симптомам бывают, когда накрывается этот датчик ICP он передает сигнал ЭБУ двигателя о давлении масла в магитсрали высокого давления на основании этого управляющий клапан IPR корректирует давление в этой магистрали.
короче все как обычно: или топлива нет или электроника неисправна. Ищи причину сначала. Начни с простого: 1. Замеряй давление топлива в топливной магистрали, выкрути пробку на ФТОТ в нижней части стакана, он рядом с масляным фильтром висит. Должно быть около 3-3,5 атм (45 психов) потом проверь давление масла в магистрали низкого давления, точно не помню должно быть не меньше такого же 3-4 атм, если с этим проблем нет, тогда проверяй давление масла в магистрали высокого давления, вроде для заводки, старта мотора, должно быть не меньше 150-200 атм. точно не помню.
если причина не в этом тогда стоит воспользоваться уже компутерной диагностикой. Джеки чан может и не гореть.