Navigator 2 Задымил синим дымом и появилась эмульсия

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#1
Привет всем! Сегодня обнаружил синий дым. (вроде только на холодную или если машина постоит мин 10)

в бачке эмульсия белая
на щупе нет эмульсии , уровень масло нормальный

Какие идеи?

Смешивание красного и зеленого антифризов могут дать такой эффект?
 

Вложения

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#2
из бачка чем воняет? если выхлопными газами то вероятно пробита головка блока
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#4
а газовое оборудование стоит?
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#9
где от находится? и его кат. номер?
спасибо
Находится на правой клапанной крышке, ближе к переднему краю, от него отходит трубка которая раздваивается и приходит во впускной коллектор, одним концом с правого бока, другим - сверху.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#10
Идея одна - пробита прокладка головы. Лично я бы на таком двигле не катался. Эмульсия, это масло в антифризе. А дым, это антифриз в масле и соответственно на стенках цилиндров. Я бы к мотористу сгонял.
Про забитый сапун хрен знает. Не думаю, что забитый сапун масла в охлаждайку нагонит.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#11
а газовое оборудование стоит?
нет
Сообщение автоматически объединено:

Сп
Клапан PCV (принудительная вентиляция картера)
Ford (YC3Z-6A666-CA) фото номер 2

Посмотреть вложение 86509
Посмотреть вложение 86510
Посмотреть вложение 86511 спасибо!
Сообщение автоматически объединено:

Идея одна - пробита прокладка головы. Лично я бы на таком двигле не катался. Эмульсия, это масло в антифризе. А дым, это антифриз в масле и соответственно на стенках цилиндров. Я бы к мотористу сгонял.
Про забитый сапун хрен знает. Не думаю, что забитый сапун масла в охлаждайку нагонит.
эмульсии на щупе нет
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#12
Синий дым, это сгорание масла. Мне кажется в этом случае нет связи между дымом и аф.
Смешивание антифризов может дать непредсказуемый эффект, это про хрень в бачке.
Уровень масла в автомате проверь еще.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#13
Синий дым, это сгорание масла. Мне кажется в этом случае нет связи между дымом и аф.
Смешивание антифризов может дать непредсказуемый эффект, это про хрень в бачке.
Уровень масла в автомате проверь еще.
Уровень высокий , масло вроде чистое
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#14
ALex2003, приветствую . Вот интересно стало , поэтому интересуюсь . А что мешает слить сегодняшнюю бяку из системы охлаждения и залить хотя бы отечественную охлаждайку ??? И посмотреть на результат и уже выносить вердикт. На улице вроде плюсовая тем - ра , да и в любой мастерской смогут заменить охлаждайку без проблем. Неправильное направление поиска проблемы приведёт к большим финансовым затратам я так думаю...
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#15
Кстати, эффект "масло со всех щелей" могут дать забитые катализаторы. Газам деваться некуда, вот и прёт через слабые места.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#16
корсар, приветствую.
могут дать забитые катализаторы.
По своему опыту. Озадачился заменой катализаторов и поехал в специализированную мастерскую. "Банки " стояли "родные" то есть не тронутые. Следов вскрытия и удаления катализаторов не было. Когда разрезали - в одной "банке" просто всё выдуло и следов не осталось , в другой "банке" передняя часть была прижата к задней ( состоял из двух частей керамических ) и тоже стала "выдуваться" . Если бы кто мне сказал , что такое бывает - "выдувает" - я бы не поверил !!! Мастер спокойно и аргументированно объяснил - не я первый и не я последний у кого катализаторы в атмосферу вылетают. Пробег примерно был 135 - 140 ткм. С нашим объёмом двигателя не удивительно если передвигаешься без катов и считаешь , что они есть ...
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#17
ALex2003, приветствую . Вот интересно стало , поэтому интересуюсь . А что мешает слить сегодняшнюю бяку из системы охлаждения и залить хотя бы отечественную охлаждайку ??? И посмотреть на результат и уже выносить вердикт. На улице вроде плюсовая тем - ра , да и в любой мастерской смогут заменить охлаждайку без проблем. Неправильное направление поиска проблемы приведёт к большим финансовым затратам я так думаю...
Обязательно сделаю
Сообщение автоматически объединено:

корсар, приветствую.

По своему опыту. Озадачился заменой катализаторов и поехал в специализированную мастерскую. "Банки " стояли "родные" то есть не тронутые. Следов вскрытия и удаления катализаторов не было. Когда разрезали - в одной "банке" просто всё выдуло и следов не осталось , в другой "банке" передняя часть была прижата к задней ( состоял из двух частей керамических ) и тоже стала "выдуваться" . Если бы кто мне сказал , что такое бывает - "выдувает" - я бы не поверил !!! Мастер спокойно и аргументированно объяснил - не я первый и не я последний у кого катализаторы в атмосферу вылетают. Пробег примерно был 135 - 140 ткм. С нашим объёмом двигателя не удивительно если передвигаешься без катов и считаешь , что они есть ...
У меня нет катализаторов
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#18
ALex2003, я сделал бы так : слил эту бяку , залил дистиллированную воду , погонял с открытой задней печкой . Слил , снова залил дистиллированную воду погонял с открытой задней печкой - слил . И тогда уже залил охлаждайку. По времени я не думаю , что прогнать два раза дистиллированную воду это будет критично для движка . За два раза промывкой водой должны все остатки бяки выйти из радиатора и по максимуму слиться из системы охлаждения . Залив свежую охлаждайку в условно чистую систему охлаждения - делать выводы и идти в правильном направлении , наблюдая за охлаждайкой. Как - то так...
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#19
ALex2003, я сделал бы так : слил эту бяку , залил дистиллированную воду , погонял с открытой задней печкой . Слил , снова залил дистиллированную воду погонял с открытой задней печкой - слил . И тогда уже залил охлаждайку. По времени я не думаю , что прогнать два раза дистиллированную воду это будет критично для движка . За два раза промывкой водой должны все остатки бяки выйти из радиатора и по максимуму слиться из системы охлаждения . Залив свежую охлаждайку в условно чистую систему охлаждения - делать выводы и идти в правильном направлении , наблюдая за охлаждайкой. Как - то так...
делал так ,когда там был красный антифриз, как ты описал влил 15-17 литров зеленого , вот такая каша получилась. Буду еще раз делать только возьму химию для промывки системы
 
Симпатии: Понравилось Burcly

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#20
Что-то я не учёл, что охлаждайки мешались. Не факт, конечно, что конфликт охлаждаек происходит с выделением эмульсий. Никогда не проверял.:)
А не проще залить в небольшую ёмкость два вида охлаждаек и довести до кипения? Или близко к оному. И посмотреть на результат.
Если только охлаждайке кердык, то сизый дым тут при чём?

Кстати, про охлаждайки. У нас залита GOLD, но у америкосов есть и YELLOW. В чём разница, хрен его знает. Как-то в сервисе заморочились сверкой составов, но разницы между Жёлтой и Золотой не нашли. Всё, вроде бы, одинаково. Но тем не менее у Амеров есть разделение.