Здравствуйте. Ввиду отличного качества наших дорог, решил я задуматься плотно о пневмохелперах. Я окурок в пепельницу – а он из нее выпригивает) И на заднюю ось, и на переднюю. Родную подвеску я выкидывать не собираюсь. Только ослаблю торсионы, и оставлю по три листа в задних рессорах (у меня от РАФа). Плотно изучаю данную тему две недели. И чем больше начинаю понимать, - тем меньше догоняю что мне надо… Тоесть, я уже теперь совсем не понимаю какие пневмоэлементы мне надо ставить и как.
Итак, задний мост. Вариантов я вижу несколько: бублик между рамой и мостом; слива на амортизаторе (скания, так в соседней теме сделано); и слива между рамой (или дополнительной поперечиной) и мостом.
С передним проще: насколько я понял там только пневмостойки вкорячить можно. Есть ещё один интересный вариант для торсионной подвески, но Акулыч на драйве раскритиковал эту затею. Возможно, и для нас подходящий при бодилифте. Поэтому остаются пневмостойки.
Теперь про зад: подушка на амортизаторе – хорошее решение, но в случае проблем с подушкой или аммортом – выбрасываем все и сразу, и лепим новое. Так себе конструкция.
Про бублик: отличное решение. Но говорят, что очень жестко с ними. Можно добавить по ресиверу для них, но Акулыч писал, что шланг не длиннее 50см между ними соединительный быть должен. Иначе толку не будет.
И теперь просто сливы. Мягкость и большой рабочий ход подкупает. Но не пойму как их лучше расположить. Ставят их на и рессору, и на мост. Подскажите, как лучше их у нас разместить?
Я очень присматриваюсь к подушкам от кабины Скании. Они недорогие, есть везде, и хорошо отзываются про них. Вот хотелось бы их и внедрить на задний мост. Задача у меня такая: повысить скорость и комфорт передвижения по дорогам (направлениям).
Итак, задний мост. Вариантов я вижу несколько: бублик между рамой и мостом; слива на амортизаторе (скания, так в соседней теме сделано); и слива между рамой (или дополнительной поперечиной) и мостом.
С передним проще: насколько я понял там только пневмостойки вкорячить можно. Есть ещё один интересный вариант для торсионной подвески, но Акулыч на драйве раскритиковал эту затею. Возможно, и для нас подходящий при бодилифте. Поэтому остаются пневмостойки.
Теперь про зад: подушка на амортизаторе – хорошее решение, но в случае проблем с подушкой или аммортом – выбрасываем все и сразу, и лепим новое. Так себе конструкция.
Про бублик: отличное решение. Но говорят, что очень жестко с ними. Можно добавить по ресиверу для них, но Акулыч писал, что шланг не длиннее 50см между ними соединительный быть должен. Иначе толку не будет.
И теперь просто сливы. Мягкость и большой рабочий ход подкупает. Но не пойму как их лучше расположить. Ставят их на и рессору, и на мост. Подскажите, как лучше их у нас разместить?
Я очень присматриваюсь к подушкам от кабины Скании. Они недорогие, есть везде, и хорошо отзываются про них. Вот хотелось бы их и внедрить на задний мост. Задача у меня такая: повысить скорость и комфорт передвижения по дорогам (направлениям).
Последнее редактирование модератором: