Задняя подвеска Форд Эксплорер 1

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#1
Наверное, многих попрошу этой темой вновь жевать пережеванное... но все же есть в этом смысл особенно для таких как я, у которых нет своего гаража и хочется сделать свое авто более здоровым. И конечно поселиться в чужой гараж, разобрать машину и потом метаться в поисках того, что ты не предусмотрел перед началом ремонта жуть как не хочется.
Ближе к делу...
Замучали стуки в подвеске, особенно сзади. Выезжаешь на ровный асфальт и ты чувствуешь себя в машине, в настоящей машине. Шептать можно в пол силы и будешь услышан, но стоит выехать на гравий или асфальт даже с мелкими неровностями, как начинается старческий ревматизм, полный скрипов, стонов, стуков.
Замечено следующее:
- Стоит посадить сзади 200 кг живого веса и езда становится на много приятнее
- Сильные крены в поворотах (раскачки нет, т.е. думаю рессоры просели)
- Резкое выскакивание из асфальтовой колеи (например при перестраивании из ряда в ряд)
- И много-много-много стуков дребезжаний на неровностях

Полагаю, что в основном дело коснется всяких резинок и т.п.
Просмотрел все темы про аналоги з/ч яных рекомендаций все же нет.

И так что хотелось бы узнать:
- Как диагностировать неисправные элементы? (Рессоры, стабилизатор, стоики стабилизатора и резинки для них)
- Что смотреть? (типичные неисправности и замены)
- Ну и конечно, как это свести к более бюджетному ремонту?
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#2
Задние амортизаторы поменять на аммо с подкачкой, или аирлифт поставить (что бы рессоры не трогать), яйца задние, и антискрипы поменять, ну и серьги проверить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
проверь полуоси на продольно-осевой люфт.
Внедри пружины в помощь рессорам
Поменяй антискрипы
Проверь сайленты. Оригинал я находил недорого, колхозят и отчепром
амортизаторы в даспартс были в распродаже, оригинал. Узнай
Скрипит еще и салон....
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#5
амортизаторы в даспартс были в распродаже, оригинал
Недавно приколхозил Крузаковские, так что с амортами норм все ))
Ой как скрипит...:D от этого никуда пока что... коли низа будут в порядке, то там и верхам полехше будет.
Это что в стойках стабилизатора?
Смотрю я вот на них... Красивые прям таки. Рукой туды-сюды их не болтается ничего... Как-то иначе проверять может?
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#6
но стоит выехать на гравий или асфальт даже с мелкими неровностями, как начинается старческий ревматизм, полный скрипов, стонов, стуков.
Замечено следующее:
- Стоит посадить сзади 200 кг живого веса и езда становится на много приятнее
- Ну и конечно, как это свести к более бюджетному ремонту?
Три мешка цемента в багажнике полностью и, стоить заметить, очень бюджетно решат вашу проблему! :D

А в чем проблема? Раскачивается - амморты под замену, скрип-антискрипы, стук - смотреть втулки рессор и аммортизаторов...и наступит щастье!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
сайленты в рессорах и раме, куда серьга крепится. Стаб штука фторичная. Могут быть лопнуты отдельные листы. А еще стуки от хлябающих дверей, разваленного впереди кузова, его лопнутых лонжеронов, гнезд грибов, открученного болта на рычаге снизу, колодок, крестовин, шлицевых и прочаяпрочаяпрочая. Но эт по переду
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#8
Я как-то в яйцах не спец... поясните что это?


а вот это уже не бюджетно ИМХО
Яйца, это и есть стойки стаба. амортизаторы с подкачкой можно найти не дорого, да и проще чем вокруг рессор танцы с бубнами плясать, при этом и машина помягче станет, и козление поменьше. и дриблинг проходить получше. Но дело ваше, конечно.