Navigator 1 Задняя пневма не поднимается

Sky

Участник
76
0
#42
амморты motorcraft, а заказывал через эксист...где-то месяца три назад
 

Андрон

Участник
301
0
#43
Sky,

Можешь плз код детали кинуть, че-то в exist(е) не нашел... Куплю пожалуй, да поставлю, надо че-нить вложить, а то не ломается совсем.. :))) (тьфу тьфу..)
 

Андрон

Участник
301
0
#45
Спасибо огромное, вот только их там нет уже :) а аналог Фордовский как мне и предлагали.. :( 7500, подожду может появятся..
А у тебя они отлично работают, нареканий не было никаких?
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#47
ребята, сорри за вопрос,
если кому не влом, по памяти отписать

уже 3 часа курю форум, перечитал много, но конкретного ответа пока не нашел (выделил болдом ниже)
а так как только что вернулся с отдыха, дел накопилось прямо атас и ессно машину нужно сделать как можно скорее

ситуация
* Навигатор 1 - упал зад
* chk susp не загорается, пробовал отключать кнопкой у ног пассажира - на панели загорается, но реакции никакой (хотя должна ли быть...)
* сбрасывал клеммы аккумулятора - не помогло
* компрессор не тарахтит и не подает признаков жизни, даже если при закрытых дверях включить 4L (раньше поднимало кузов)
* датчики уровня все на месте

подозрения на:
1) реле под бампером
2) компрессор

если накрывается реле или компрессор - загорается ли ошибка chk susp?

как проверить реле?
как проверить компрессор?

читал, что замыкаются контакты фишки реле, что бы принудительно заработал компрессор - какие контакты?

да и как снять компрессор (если конечно понадобится) - открутил крепления, но к нему идут пневмо-шланги, как их отсоединять? боюсь повредить

спасибо за идеи и свой опыт
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#49
вроде все целые, хотя может я не тот проверял

все мелкие предохранители под капотом и у ног водителя - целые
но там же под капотом есть другие предохранители - квадратные

что то ищу у себя мануалку на линкольна, пока не нашел, а на крышечках у форда что то не пишут о назначении того или иного преда, потому прозванивал все подряд, кроме квадратных

или может этот предохранитель где то еще может быть?
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#50
пневмо-шланги, как их отсоединять? боюсь повредить[/b]
Попробуй шланг немного вдавить в разъём,увидишь в начале шланга красное колечко(это фиксатор шланга),вот его вдавливай во внутрь,как отожмешь это кольцо,тяни шланг на себя и он легко выйдет.
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#51
нашел мануалку, нашел предохранители, но они к сожалению все целы,

кстати силовой предохранитель пневмы, в коробочке предохранителей под капотом под номером 109 на 50A
у ног водителя под номерами 15, 12, 6

Topotun
спасибо попробую
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#52
Если накроется предохранитель, то на панели будет гореть Check susp так же если отключить кнопкой из салона. Фишка на компрессоре имеет 4 провода Синий/белый - это на клапан сброса давления, Черный/красный - это и есть "-" и "+" на компрессор. Отсоединить фишку у меня не получилось простым способом - взял и отсоединил. Она уходит вниз к реле компрессора, а там мешают трубки кондёра, в общем у меня было проблемно подлезть, может у тебя оно по-человечески как-то если нет, то тогда снимаешь аккумулятор, откручиваешь поддон аккумулятора - 4 болта, по периметру. Вытягиваешь и откидываешь в сторону. Дальше откручиваешь 3 болта бочка охлаждайки (отсоединив фишку от моторчика и фишку уровня жидкости) и тоже в сторону. Потом начинаешь откручивать компрессор - 3 болта. Если стремно снимать трубки, то можешь отсоединить баллон от компрессора, он держится на одном шурупе. Откручиваешь шуруп, проворачиваешь баллон, смотри не потеряй такое маленькое рыженькое резиновое уплотнительное колечко между компрессором и баллоном. Ну и все, вытягиваешь весь компрессор на амортизационной площадке.
 

Сержик)

Участник
90
0
МСК
#53
да уж начитался я.:( Мне кажется что зад у машины реально ниже чем перед а ещё у меня даже при покупке она не поднималась и не опускалась и то что вы говорите мне вообще не понятно я даже не знаю как она должна работать. Мужики может кто согласится со мной встретиться показать где там всякие разные кнопочки про какие вы говорите да и посмотреть глазами как это всё правильно работать должно?:D если не сложно конечно!:)
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#54
в эту субботу буду на кунцевском рынке, если хош, давай встретимся
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#55
читал, что замыкаются контакты фишки реле, что бы принудительно заработал компрессор - какие контакты?

спасибо за идеи и свой опыт
контакты фишки A и B насколько помню, они самые толстые. Если жопа поднимется, значит реле. Я пока ждал реле так накачивал. Вывел два провода под капот, накачал - вырубил пневму - ездиш.
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#56
попробовал снять фишку с реле, замкнул контакты (толстые) между собой - реакции ноль

снял компрессор
у него в круглом разъеме 4 провода, красный, черный, белый, синий
как я понял, что бы принудительно его запустить, достаточно подключить а АКБ красный (+) и черный (-)?
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#57
попробовал снять фишку с реле, замкнул контакты (толстые) между собой - реакции ноль
У тя там ни че погорело?! :shock:

как я понял, что бы принудительно его запустить, достаточно подключить а АКБ красный (+) и черный (-)?
Все правильно с "+" аккумулятора бросаешь на красный провод на компрессоре, "-" на черный!!
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#58
не погорело,
ступил? нужно было по другому?

мы об одном и том же?
я о фишке реле компрессора, а не о фишке самого компрессора говорил

Добавлено через 5 часов 24 минуты
в общем похоже что сдох компрессор
подключая на прямую к АКБ не подает признаков жизни

снял верхний кожух, пахнет слегка паленым
одна из обмоток катушки почерневшая, видимо она и есть причина

что бы не ждать, попробую отремонтировать
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#59
что бы не ждать, попробую отремонтировать
Если не получится отремонтировать компрессор и будешь покупать другой, то за определенную деньгу готов забрать у тебя клапан сброса воздуха от старого. :roll:
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#60
да, забыл отписаться, давно уже все сделал...

в общем после того как обнаружил проблему с компрессором
снял, открыл, увидел катушку у которой оторвалось пара проводов и проводка в некоторых местах, на мой взгляд слегка потемневшая (может так и должно быть)

в общем отвез мужичку, кто ремонтирует стартеры, сказал оставляй мол посмотрю

на след. рабочий день забрал, отдав ~$10 за работу, он его вроде перемотал и припаял проводку катушки
Проверили у мужика, все работает, воздух качает бодро

Компрессор установил и заметил, что он стал работать заметно тише, машина поднялась, все ок

Но потом поездил еще пару недель и машинка снова присела, причем мне показалось, что она стала козлить, даже подумал неуж то амморты нужно менять... но тут же заметил что Lincoln Navigator снова присел на задницу

оказалось компрессор снова накрылся, снял его за 5 минут (все уже знакомо - обесточиваем >снимаем бачок омывателя > откручиваем три крепежных болта > отсоединяем воздушные шланги > разъем проводки)
отвез компрессор снова к тому же мужику, на след. день забрал, он грит похоже что он перегревается и то, что он припаял, мол отпаялось снова.

сейчас пока ездит, жужжит иногда, но вот вопрос возникает
как часто включается компрессор?
у меня включается довольно редко, потому удивлен тем, что компрессор у меня может перегреваться
и если бы воздух из системы где то "просирал", то по идее и компрессор должен был бы включаться часто