Задний мост

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#41
ни кто точно не скажет. что угодно может стоять...
ног на своём по пересечёнке 80-100 гонял спокойно...
и пока ни подшипники, ни сальники, ни полуоси не менял...
 

sergchel

Новичок
14
0
Челябинск
#42
Никто их трогать не собирается, просто пришло время их откапиталить. Ну и заодно поставить ГП 4.10 и блокировку LSD в передний мост.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#43
блокировку LSD в передний мост.
на фига она там нужна? чтоб сложнее было из колеи выезжать ? а так и будет...заблокированные колёса тащат прямо куда ни крути руль...
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#47
интересно комплект сальников на задний мост скока стоит и есть ли проблемы его приобрести? или нужно все таки с пиндосии ждать?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#48
вопрос - у него в описании написано (Manual valve body C6 transmission) а на видео у него разве ручка ? там вроде как автомат КПП ...
в чём я ошибся?
http://www.off-roadweb.com/features/1009or_1993_ford_bronco/
тфу ты - подумал из за мануал что это ручка =\
вопрос отпадает )
 
Последнее редактирование модератором:

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#49
Подниму тему. На днях обнаружил такую вещь, под нагрузкой появился металлический стукоток от заднего моста. Поиски привели к крестовине на заднем мосту. Разбитой оказалась и ослабла гайка хвостовика, думаю от вибрации. По крестовине все понятно- замена а вот что делать с гайкой? Подтянуть? Как сильно? Там , вроде, затяжкой регулируется как-то задний мост или пофигу- тянем до упору?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#52
Кстати попутно глупый вопрос знающим, вобщем у меня дифф развалился почти совсем, я так подозреваю что скоро могут скоро разлететься сателлиты, т.к. они дико болтаются на валике и из-за них люфт чуть ли уже не в пол оборота кардана..Есть дифф повышенного трения, с живыми фрикционами., но нет распорной пружины. Если подкатить его, сильно критична езда без пружины? Вобщем то особо ничего такого не вижу, но мало ли...:chin::chin:
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#53
А если не торопиться и прикупить эту пружину? Думаю что конструкторы не зря ее придумали.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#54
Ну она создает давление для дисков фрикционных, чтобы у них сцепление было лучше.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#56
в мануале увидел 120-140 ft-lb, по нашему получается 14 кг. примерно, или я не правильно перевел.?
Не то что ты преревел это в Ньютон-метр N·m
те 14кг будут равны примерно 140N·m а написано в футах и фунтах
1 фунт (торговый) = 0,45359237кг
1 фут = 30,48 см
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#57
Это будет 16,5-19 кгс/м или 162-189 Нм. Обычно предпочитаю тянуть со средним значением, если есть разброс и нет дополнительных факторов по месту типа люфта или слабины. Если есть - тогда по максимальной границе...
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#58
Сначала я затянул посильнее но не до дури. При вращении хвостовика ощущалось подкусывание , потом ослабил чтоб свободно проварачивался. Стукочек, когда под нагрузкой мост, все равно остался. Еще подтянуть?
 

бугор

Новичок
9
1
актобе
#59
а за чем это? в принципе , если не менялось, что вполне может быть, стоит стандартный "форд 8.8 " с ЛСД блокировкой...
д\день
почему мост гудит после 60км\ч.....при сбрасывании акселератора -проподает гул...хотя скорость таже
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#60
почему мост гудит после 60км\ч.....при сбрасывании акселератора -проподает гул...
нуу...
вариант 1. кончился редуктор..ГП точнее
вариант 2. масла там нету...( что приводит к 1 варианту)