Задний мост

sergchel

Новичок
14
0
Челябинск
#21
диаметр главной пары в дюймах, насколько я помню... в стандарте зад форд 8.8, перед дана 44.. как вариант запузырить дана 60 зад- дана 60 перед. или нефиг по таким говнам лазить и рвать мосты. броник не для этого:D:D:D
А где их взять то дана 60 зад- дана 60 перед.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#22
полуоси болтаться начинают, ось сателлитов вынашивается... выть начинает...
а если не следить за маслом в редукторе, ездить с текущими сальниками или плюнуть на разбитые крестовины, то редуктору воще кирдык придёт...
и поэтому не фиг Брпонко покупать...гавно машина....редуктор не живёт...
а если не менять масло в моторе, не следить за его уровнем- то и мотор тоже гавно...умрёт

чё за бредятину пишешь сам то понимаешь хоть ?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#23
а если не следить за маслом в редукторе, ездить с текущими сальниками или плюнуть на разбитые крестовины, то редуктору воще кирдык придёт...
и поэтому не фиг Брпонко покупать...гавно машина....редуктор не живёт...
а если не менять масло в моторе, не следить за его уровнем- то и мотор тоже гавно...умрёт

чё за бредятину пишешь сам то понимаешь хоть ?
Про броник в целом я ничо не говорю, машина нормальная, но просто разгруженный 60, против не разгруженного 8.8 разница большая, да и подшипники чудные, беговая дорожка для роликов сама полуось. Ну америкосы, что любят на бронках лазить хз где, почему то не любят этот мост. Скока лазил, натыкался на свапы на дану 60. Все будет нормально жить при нормальных нагрузках, а что ж за нагрузки были там, если таварисч умудрился мост порвать???
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#25
Инкассаторы как правило заднеприводные, передний мост найти сложно.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#26
Е недоприводы, а Ф 50*50. как повезет.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#29
Да потому, что на бронке дана спереди стоит, редуктор развернут на 180 градусов (валом назад), а еще корпус редуктора относительно моста остался смещенным влево (т.е. теоретически что бы не менять ГП, нужно было бы мост еще продольно на 180 градусов переворачивать, но тогда надо проектировать по другому раздатку, т.к. корпус редуктора даны оказался бы справа по ходу движения машины), а передние колеса крутить надо в ту же сторону, что и задние:)))) Конструктивно проще сделать пару шестерен, чем вращать мосты, подвеску, раздатку. Немного не понял вопроса... По-моему все очевидно.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#30
Ну америкосы, что любят на бронках лазить хз где, почему то не любят этот мост.
не так...не не любят...для больших колёс надо менять ГП , а им проще поменять мост целиком, чем менять ГП....и дешевле, за настройку ГП не надо платить...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#32
во во. я думаю в раше тоже мало кто озадачивается заменой ГП на уазике...
однозначно ! настройка ГП стоит 5-7 тыщ( и то это цены позапрошлогодние, нынешних не знаю, могло и подорожать) на обычном, на военном ещё дороже было, а купить мост можно тыщ за 5 колхозный и 10-15 военный
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#33
На уазик все только кажется дешевым пока не столкнешься, особенно мосты и все что с ними связано. На своем боевом уазе я три раза перебирал колхозники, а они самые дешевые из всех видов мостов. Денг получилось немеряно.
 

sergchel

Новичок
14
0
Челябинск
#35
А что за сенсор стоит на мосту где кардан входит в редуктор. Мост Ford 8.8
 
Последнее редактирование модератором: