Задний мост с блокировкой буксует

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#61
А вот не знаю... В мануале написано моторкрафт, заливали же фордовское родное, даж без русского на этикетках (литровые бутыли)...



Как я понимаю - нет. Мне там мастер по цеху лекцию небольшую прочитал наглядную о диффах, мол, их, необычных, четыре типа существует. На моем 150-м, с его слов, тот же, что на экспах идёт (вроде ДАНовским его называл, если я не попутал) ;)

ченджер продал, но у меня еще есть, но вот его рабочесть хз, надо проверить

спорить не готов, но по уазанной рекомендации залил то, что предписано изготовителем. Про кастрол уже писал (и вообще у меня к кастролу есть некоторое чувство личной неприязни ;) ))



Это почему? Рассказывай (для моего общеобразования, у меня мой не умирает... трижды тьфу ;) )

ОФФ: сд-чейнджер не продал ещё? ;)))
незнаю как форд масло, но вот у европейцев оригинал масло, это масло выпущенное известными брендами(мобил, кастрол, шел....) такоеже как на полках магаза (при условиии что не паленое) только наклейка с логотипом автопроизводителя, самая жесть это у вольво, они масло кастрол под своей этикеткой раза в два дороже продают;))


масероф поменьше слушай , половины не компенетнт, половина грузит, но есть единици правильных..... тут в частности они есть;))) побольше читай провенные источники;))))

нашим пристарелым дровам уже пофиг, да и жизнь лсд диффа жестко ограниченна максимум 250 т км и то при бережном использовании.


меняя масло на новое более жидкое, в сравнении со старым со взвесью уменьшаем вязкость и как следствте уменьшение трения между фрикционами
 

Безымянный

Участник
5
3
Default City
#62
незнаю как форд масло, но вот у европейцев оригинал масло, это масло выпущенное известными брендами(мобил, кастрол, шел....) такоеже как на полках магаза (при условиии что не паленое) только наклейка с логотипом автопроизводителя, самая жесть это у вольво, они масло кастрол под своей этикеткой раза в два дороже продают;))
бесспорно, наврядли фор сввоё масло производит... но в этом случае мне поспокойнее немного, да и потом к официалам смогу предъявить, если чё не так ;)))
а по цене - согласен, оно обошлось раза в два мне дороже, чем кастрол в розницу, но это не существенно..

масероф поменьше слушай , половины не компенетнт, половина грузит, но есть единици правильных..... тут в частности они есть;))) побольше читай провенные источники;))))
тоже согласен, но тот мастер цеха был ближе к тем "единицам", что правильными ты называешь... реально шарящий (я и сам не пальцем деланный в слесарке-механике, понимаю что к чему немного :) )

нашим пристарелым дровам уже пофиг, да и жизнь лсд диффа жестко ограниченна максимум 250 т км и то при бережном использовании.
у меня пробега 44 тысячи миль, так что возраст - не помеха :)))

меняя масло на новое более жидкое, в сравнении со старым со взвесью уменьшаем вязкость и как следствте уменьшение трения между фрикционами
да я лоханулся недавно (гы, самому стыдно :( ), залил 75-90, не в курсах был, что у меня лсд... так что как раз - погуще стало :)))


З.Ы. Так чейнджер ещё у тебя? ;)))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#63
бесспорно, наврядли фор сввоё масло производит... но в этом случае мне поспокойнее немного, да и потом к официалам смогу предъявить, если чё не так ;)))
а по цене - согласен, оно обошлось раза в два мне дороже, чем кастрол в розницу, но это не существенно..



тоже согласен, но тот мастер цеха был ближе к тем "единицам", что правильными ты называешь... реально шарящий (я и сам не пальцем деланный в слесарке-механике, понимаю что к чему немного :) )



у меня пробега 44 тысячи миль, так что возраст - не помеха :)))



да я лоханулся недавно (гы, самому стыдно :( ), залил 75-90, не в курсах был, что у меня лсд... так что как раз - погуще стало :)))


З.Ы. Так чейнджер ещё у тебя? ;)))
у меня есть ченджер но, о работоспособности его история умалчивает надо проверить будет
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#65
Комрады!
Решил не создавать новую тему, напишу здесь.
Случилось буквально следующее: во время оттепели припарковался в талой жиже. Пока машина стояла, ударили морозы, задок прихватило. Сегодня уторм сдёрнул колёса изо льда (оба колеса оказались в ледяных ямах). Пытаюсь тронуться внатяг - блокировка дифа не срабатывает, из редуктора грохот, будто недозацеплённых шестерн. Попытался откапаться, трогаюсь - блокировка то срабатывает, то нет. Если трогаться не внатяг, а давать газу - срабатывает чаще. Где-то неделю назад появилась течь по сальнику хвостовика, ранее блокировка срабатывала без проблем и никак не привлекала моего внимания.
Собственно, вопросы:
1. Что, предположительно, может быть.
2. Можно ли ездить при таких симптомах (скоро подъедет товарищ, выдернет из ямы - скажу, есть ли шумы на ходу). До этого всё было ок. Естественно, катать до полной смерти не планирую, но в ремонт смогу заехать не раньше, чем через неделю.

В диффкеренциалах полный ноль, посему чёта я очкую.

Пы.Сы.: Ф-150 5,4л, задний привод.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#66
В общем, машину выдернули, проблем с блокировкой больше не было, на ходу шумов нет. В конеце следующей недели поеду на диагностику. Предварительно может кто-нибудь намекнуть, что может быть и к чему готовиться?
 

казанец

Новичок
2
0
#67
здравствуйте. Причина в том, что изношены фрикционы главной пары. Нужно менять, но эта процедура повлечет нарушение предварительного натяга главной пары. Правильно настроить натяг очень важно, иначе мост загудит и придется менять главную пару.
 

казанец

Новичок
2
0
#68
Уважаемые посетители! Я стал счастливым обладателем форд Expedition 98 г.в. с болезнями, доставшимися от прежнего владельца. Если кто знает, подскажите пожалуйста где скачать сервис мануал или руководство по ремонту данного авто. Еще, поднимал машину для осмотра, по причине вибраций от 60 км в час (колеса отбалансированы). Передний кардан с изношенными шлицами снял. Задний по всем признакам нормальный. Подскажите, в чем может быть причина вибраций?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#73
А как определить наличие отсутствие LSD, я просто масло когда менял снимал крышку, ну шестерёнки увидел да, а как LSD выглядит на Dana 44 ?
Сорри за тупой вопрос!
 

SlaG

Новичок
21
0
Москва
#74
А как определить наличие отсутствие LSD, я просто масло когда менял снимал крышку, ну шестерёнки увидел да, а как LSD выглядит на Dana 44 ?
Сорри за тупой вопрос!
Поддомкрать одно колесо. Поставь на паркинг, стояночный тормоз не включай. Попробуй провернуть руками колесо. По усилию сразу поймёшь ЛСД или нет.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#75
здравствуйте. Причина в том, что изношены фрикционы главной пары. Нужно менять, но эта процедура повлечет нарушение предварительного натяга главной пары. Правильно настроить натяг очень важно, иначе мост загудит и придется менять главную пару.
Как визуально опредилить изношенность фрикционов при снятой крышке з.м.?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#78
нет измерить продольный люфт полуоси
 

vagnerlove

Новичок
12
0
#79
нет измерить продольный люфт полуоси
Мне сняли задние колеса. Собирались установить тросик рычага. Даже без измерения стало понятно - люфт офигенный!!
Разобрали редуктор - оказалось, что в редукторе фрикционы!! На крышке табличка 75в-140. Сателлиты порядком изношены (раковины), фрикционы тоже, но не совсем чтоб критично.
Обалдеть! По ВИНу мост без ЛСД. Я даже к оффициалам ездил узнавать есть оно у меня или нет! (Они промолчали :roll: )
Я обрадовался наличию ЛСД. А потом заказал в Экзисте фрикционы, сателлиты, масло. И загрустил...
Кто сказал, что Форд не дорог в обслуживании??!!

Возвращаясь к теме - выходит мы правильно определили причину люфта - изношенные фрикционы?

И еще. Возможно, что из-за этой изношенности, у меня при движении задним ходом при слегка повернутом руле появляется скребущий звук и машина словно во что то упирается и едет скачкообразно (слегка сгустил, но это чтобы понятно было)??