Задний мост с блокировкой буксует

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#21
Не буду вдаваться в полемику. Расскажу как это работает у меня. Если на сухом асфальте нажать газ в пол, то и я буду буксовать как на ролике. Но если остановиться одним колесом на раскисшей глине, а другим на твердом дерне, а потом поехать аккуратно, то на глине колесо буксует, а на дерне начинает рывками дергаться и сдвигает авто на новый участок дороги. Однако, если с дури нажать на газ в таком случае, колеса провернуться и всё, будут буксовать оба.
К чему я веду- Limited Slip это ограниченное проскальзывание, и если им пользоваться бездумно, то его особо и не заметишь.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#22
2 саамен...
умный человек подскажи пожалуйста в каком процентном соотношении ЛСД работает...то есть сколько передает на то колесо которое стоит на твердой поверхности..?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#24
2 саамен...
умный человек подскажи пожалуйста в каком процентном соотношении ЛСД работает...то есть сколько передает на то колесо которое стоит на твердой поверхности..?
ну..работая в таком месте, нужно самому умничать, спросил-бы у локального, он всё знает:D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
Sable
30%-40% не более, по идее.
японци и европейци 25%, как у пендософ хз(у них всегдап свой буть),

но эти проценты совсем не говорят о том что если одно колесо пробуксовало 100 раз второе провернется 25;))))(повторюсь второе может вообще не провернутся)
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#26
ну..работая в таком месте, нужно самому умничать, спросил-бы у локального, он всё знает:D

Хочешь честно?
спрашивал...говорили,при чем все, что порядка 90 процентов блокировки он должен давать
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#28
Хочешь честно?
спрашивал...говорили,при чем все, что порядка 90 процентов блокировки он должен давать
ну ок, сам теперь подумай почему такой вид блока называется "ограниченного трения, проскальзывания" кто как называет, как думаешь? LSD по определению не может блокироваться на 90%, механический блок, может быть, не знаю.Вообщем, чего спорить, полно информации о принципе работы LSD в сети, порули поиском, почитай.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Все дело в том, что не ЛСД это стоит в заднем мосту, оттого и непонятки. ЛСД имеет постоянное действие, а самоблок имеет непостоянное действие. Процент блокировки может зависеть либо от разности скоростей полуосей, или от разности моментов. Лично у меня от разности моментов работает. Поэтому для блокировки тапку нужно вдавливать. Если ехать внатяг, то блокировки нет.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#31
Все дело в том, что не ЛСД это стоит в заднем мосту, оттого и непонятки. ЛСД имеет постоянное действие, а самоблок имеет непостоянное действие. Процент блокировки может зависеть либо от разности скоростей полуосей, или от разности моментов. Лично у меня от разности моментов работает. Поэтому для блокировки тапку нужно вдавливать. Если ехать внатяг, то блокировки нет.
поржал;)) видать у тебя кулачковая блокировка в заднем мосту;))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
поржал;)) видать у тебя кулачковая блокировка в заднем мосту;))
Я смотрю чукча не читатель, а писатель. Попробуй почитать хоть что то на эти темы. Тут даже ссылки приводили. Я уже и цитаты приводил...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#33
либо вскрыть мост и посмотреть что там))))))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#34
либо вскрыть мост и посмотреть что там))))))))
Ну зачем же так радикально? Достаточно проверить педалькой акселератора. Видимо многих сбивает с толку наличие фрикционов. Однако далеко не все, что с фрикционами ЛСД. К примеру передний привод подключается муфтой с фрикционами, но при этом нет межосевого ЛСД. Разница между ЛСД и самоблоками в принципе работы, а не в наличии фрикционов или их отсутствии. Главное в том, что ЛСД - это дословно дифференциал повышенного трения, и это повышенное трение чаще всего постоянное, и не зависит от крутящего момента. А вот в самоблоках "трение" имеет непостоянный характер, и меняется от максимума до минимума в зависимости либо от разности скоростей, либо от разности момента полуосей.

Проверить очень просто. Если при крутом повороте на заднем приводе у вас есть разница между прохождением "в газ" и накатом, то у вас самоблок. Если педаль газа разницы не оказывает, то у вас или обычный дифференциал, или ЛСД.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#35
вообще-то снятие крышки при замене масло в мосту как раз и сделано для того,что-б проверить состояние дифа и ЛСД,а при движении по прямой на нормальном покрытии и в нормальных режимах эксплуатации никаких режимов повышенного трения в редукторе происходить не должно,это может быть спровоцировано или разницей коэффициентов сцепления под ведущими колесами или в случае подклинивания одного из суппортов,как-то так....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#36
что-б проверить состояние дифа и ЛСД
Возможно я не владею местной терминологией, поэтому прошу не пинать. У меня возникает ощущение, что здесь народ под ЛСД понимает фрикционы. Я прав? Просто в моем понимании последняя буква в ЛСД и есть дифференциал, и фраза "проверить дифференциал и ЛСД" в моем мозгу не укладывается. Это как сказать проверить шарнир и ШРУС.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#37
Kass, Сам дифференциал может и быть в порядке, а вот его фрикционы нет... в дальнейшем пойдёт по пиzде и сам дифференциал...так понятней? и потом, проверить обычный шарнир(например шаровая опора) или Шарнир Равных Угловых Скоростей... разные вещи...
Не скромный вопрос.... а часто приходится самому заниматься ремонтом автомобилей?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#38
Сам дифференциал может и быть в порядке, а вот его фрикционы нет...
Абсолютно верно. Я не об этом. Я о терминологии. У меня возникло ощущение, что сами фрикционы в заднем резукторе Фордов называют ЛСД. Это так или нет? Просто я уже писал где то, что наличие фрикционов в дифференциале вовсе не означает, что данный дифференциал ЛСД. Есть и самоблоки с фрикционами, и от ЛСД они отличаются принципом работы и характеристиками. Упрощенно можно убедиться очень просто. Если вывесить мост и покрутить одно колесо, то при наличии ЛСД втрое колесо будет крутиться в ту же сторону, а при наличии самоблока в другую. Как выяснилось, на данном ресурсе это понимают далеко не все.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#39
Если вывесить мост и покрутить одно колесо, то при наличии ЛСД втрое колесо будет крутиться в ту же сторону, а при наличии самоблока в другую. Как выяснилось, на данном ресурсе это понимают далеко не все.
Мда...не ффсе.........если ффторое колесо будет крутиться в противоположную сторону, то это означает что дифф самый обыкновенный. Или, что намного хуже, полное отсутствие фрикционов в LSD, что может привести к бОльшему ремонту, чем просто замена фрикционофф.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#40
Дим,забей,очень похоже на очередного умника))))))