Задний карданный вал ББ. Нужен совет

IgorBronco

Новичок
16
0
Санкт-Петербург
#1
Продолжая реанимировать ББ столкнулся со следующей проблемой. Сильный хруст,удары и биение заднего карданного вала связано с сильной выработкой механизма (шарнирное соединение) между двумя крестовинами перед раздаткой. Крестовины вообще без люфта, ставить новые сказали смысла нет. Вопрос, конечно- что делать?
1. Может есть какие-нибудь аналоги?
2. В сервисе предлагают на крайняк вырезать одну из этих крестовин, убрать это соединение с шариком, длину нарастить куском трубы. Т.е. получится кардан не с 3 крестовина,а с двумя. Это может получиться?
3. У кого есть б/у?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#2
а что там за шарик? я всю дорогу думал что там две крестовины и все....

Добавлено через 55 секунд
думаю у дяди Валеры д.б. б/у...
 

IgorBronco

Новичок
16
0
Санкт-Петербург
#3
Там совершенно идиотское соединение между этими двумя крестовинами, полусфера и шар, по моему так. Уверен что данная проблема уже была у кого-нибудь.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#4
м.б. у тебя какой-то уникальный кардан.... подождем д. Валеру, у него правда юбилей случился...
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#5
кардан самый обычный. такая же система в переднем кардане джип чероки\гранд чероки. такой некий псевдошрус. центрирующий шарик с игольчатым подшипником.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#6
3. У кого есть б/у?[/QUOTE] Посмотри поиском в запчастях, пользователь с ником "dimdim" месяц назад продавал в Питере остатки от ББ, карданы там точно были, может еще остались. Шарик можно заменить самостоятельно, ассистент желателен конечно. Сама железка такая же как и на ГЧирке, проблем с приобретением не будет.
 
575
12
сормово
#8
2. В сервисе предлагают на крайняк вырезать одну из этих крестовин, убрать это соединение с шариком, длину нарастить куском трубы. Т.е. получится кардан не с 3 крестовина,а с двумя. Это может получиться?
у бронко раздатка слишком высоко по отношению моста,я думаю если без этого шарнира с двумя крестовинами будут нагрузка и крестовины на две эти и на валы в раздатке и на мост;)....блин как могут в сервесе такое предложить,хер знает...не ну мож я ишибаюсь конечно
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9
у мне карданов бэу нету...впрочем как и новых...
а эта деталь продаётся...на рокавто Precision 612


а так выглядит в кардане...




Добавлено через 3 минуты
да! стоит 23 бакса...
 

IgorBronco

Новичок
16
0
Санкт-Петербург
#10
Ваши советы прямо поднимают настроение :) Попробую разобраться.
Шарик можно заменить самостоятельно, ассистент желателен конечно. Сама железка такая же как и на ГЧирке, проблем с приобретением не будет.
Т.е. весь этот механизм разбирается, и шарик, и подшипник? И еще полностью подходит от ГЧирке, кокого года, объема?
Согласен с артём вадимыч, нагрузки будут больше, рискованно. Хотя они привели пример грузовиков ГАЗ, у которого углы еще больше, а крестовины две. Пример понравился :) Оставлю как самый последний вариант.
vm1958, вторая фотография не загрузилась, а посмотреть как это все точно выглядит на рисунке хочется.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#12
у бронко раздатка слишком высоко по отношению моста,я думаю если без этого шарнира с двумя крестовинами будут нагрузка и крестовины на две эти и на валы в раздатке и на мост;)....блин как могут в сервесе такое предложить,хер знает...не ну мож я ишибаюсь конечно
Ошибаешся. Я на уазовском кардане отъездил два года.Недавно, когда в крестовинах люфт появился, не стал их менять( за время эксплуатации не мазал вообще,только при установке набил хорошей мази). Купил новый кардан и заменил в сборе. По поводу углов: у меня пневма сзади стоит, иногда задираю очень высоко. Шарик это одна проблема, я менял родной кардан из за выработки в шлицевом соединении. Его не исправить, только кардан менять. Подробно описывал то ли в аналогах то ли в самостоятельной теме.
 

IgorBronco

Новичок
16
0
Санкт-Петербург
#13
ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР, что значит
. Как это проверить? Есть большой люфт только в этом шарике.
Нашел я твою тему, хочу сделать так же.:good: Можно ли подробнее описать процесс колхоза. "КАРДАН ЗАДНИЙ ОТ УАЗ ЧЕРЕЗ ДВА ПЕРЕХОДНИКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО БЫ ВСТАЛ". Через какие 2 переходника, что еще потребуется? От Хантера или Патриота? Поподробнее плиз.

Заранее БСпасибо.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
от любого...подходящего размера...
вытачиваются шайбы-проставки между фланцем кардана и нашими...шайбы прикручиваются к редуктору и раздатке( к ним уже кардан), берётся кардан...режется в размер ( меряется уже с установленными проставками), сваривается, ставится...
примерно так...

Добавлено через 8 минут
кстати...такой кардан думаю можно уже готовый купить...
я в своё время делал кардан такой, а потом уже новый владелец машины купил себе оригинальный... тут он biven...думаю продаст, поскольку ему он явно не нужен...и поездил с год всего...
 

IgorBronco

Новичок
16
0
Санкт-Петербург
#15
Смотрю это сложное устройство двойного карданного шарнира. Вот ссылки:
1. http://mobwiki.ru/ШРУС
2. http://jeep.avtograd.ru/shafts/front_parts.htm
3. http://www.k-702.katalog701.ru/35.html
Может я уже перегрелся, но если убрать (срезать) этот центрирующий шарик вообще. Что произойдет, разве данная конструкция не может работать только на этих спаренных крестовинах? :?:
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#16
Ваши советы прямо поднимают настроение :) Попробую разобраться.
Т.е. весь этот механизм разбирается, и шарик, и подшипник? И еще полностью подходит от ГЧирке, кокого года, объема?
заказывал с рокавто себе и приятелю на ГЧ 95 года 4 литра, смотри по ссылке от vm1958, шарнир одинаковый, сам joint yokey разные конечно, шарнир запресовывается в вилку. Если шлицевое в кардане живое и он не гнутый, зачем менять б/у на б/у - поменяй расходные детали и будет счастье.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#17
Да кардан готовый, резать ничего не надо. От какого уаза не помню, замерял родной кардан, максимум-минимум и в магаз. Второй раз тем же путём , старый кардан не выкинул.
 
575
12
сормово
#19
Ошибаешся. Я на уазовском кардане отъездил два года.Недавно, когда в крестовинах люфт появился, не стал их менять Купил новый кардан и заменил в сборе.
а заменил то на оригинальный с бронки?

Добавлено через 2 минуты
IgorBronco не мудри....найди оригинальный и поставь!нах деньги и время переводить...чей на форде не дураки это всё придумали то
 

IgorBronco

Новичок
16
0
Санкт-Петербург
#20
Думаю так, сниму еще раз кардан, если и правда все кроме этого шарика в норме, закажу новую деталь, а если и остальное доверия не внушает- буду колхозить. В любом случае придется ждать выходных.