Заднее левое крыло

Agua77

Участник
253
1
Москва
#21
только ближе к лету, в гараже щас холодно.
и ещё смотреть надо что бы было к чему лепить новое.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#22
Agua77 поищи вот здесь - много всего и бывают цены реальные
http://www.bay.ru/

здесь цены даны без доставки, потом надо ткнуть в корзину и продолжить оформление заказа (ну типа купить хочешь) и система даст окончательную цену в москве.

я там смотрел комплект тормозных дисков - 4 штуки за реальные деньги выходили...

если чего не понятно, можно им по почте написать, отвечают быстро, даже в праздики!
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#23
Что-то вообще не понятно, как искать?
Кликнул на "автозапчасти" - выскочило 300 наименований...
Но там ничего нет на Форды!!!
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#24
ИМХО ,вариант Ежа для тебя самый оптимальный.При наличии рук,не сложно подравнять геометрию под задний фонарь.Но,академическая тайваньская накладка не покрывает переход на порог.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#25
Agua77 можно взять название детали с каталога Академии или с оригинала (если знаешь из экзиста)


http://www.usparts.ru ТУТ ЕЩЕ ГЛЯНЬ
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#26
Taymoor сказал(а):
ИМХО ,вариант Ежа для тебя самый оптимальный.При наличии рук,не сложно подравнять геометрию под задний фонарь.Но,академическая тайваньская накладка не покрывает переход на порог.
Закаты продаются
 

Spayder

Участник
204
0
#27
Agua77 сказал(а):
В одном из топиков писалось про болячку Експов - зад крыло возле лючка б/б. Вариантов было два - заплатка, но советовали лучше новое крыло. А кто-нибудь может подсказать более бюджетный вариант нового крыла? В Эксисте новое стоит 63000руб.
У меня такая же проблема. Настанет тепло буду решать. Правда совершенно нетрадиционным но проверенным способом. Я так спасал родственнику из Москвы сильно гниющую шестерку жигули. Способ почти дармовой. Изнутри зачищается крыло до металла если при этом появятся местами сквозные дырочки ничего страшного. После этого
приклеивается кусок стекловолокна эпоксидной смолой, сушится сутки. Затем еще два слоя стекловолокна с просушкой. Но есть хитрость нужно уметь разводить эпоксидку, что бы при засыхании она была не хрупкой а пластичной. Сверху крымо шпаклюется хорошей шпаклевкой естественно перед шпаклевкой отдирается вся ржавчина. И покраска. Таким способом я обработал часть днища у родственника, Так вот через три года машина сгнила а там где была заделка металл под стекловолокном не на йоту не заржавел. А вообще то я собираюсь таким образом полностью покрыть нутро крыльев что бы снять раз и навсегда проблему гниения. Да стеклоткань микронка плохо подходит лучше брать 5-10 микронную.
А сварка это самое хреновое дело, стоит только начать и считай поползла машина.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#28
Не представляется возможным зачистить ржу вокруг лючка до металла, а если хоть немного останется, от влаги отслоится эпоксидка и опять начнёт пузыриться краска в местах сквозной коррозии. Знаем, тоже проходили на заре своей молодости, когда от папы досталась ржавая "копейка" :lol:
 

Spayder

Участник
204
0
#29
Agua77 сказал(а):
Не представляется возможным зачистить ржу вокруг лючка до металла, а если хоть немного останется, от влаги отслоится эпоксидка и опять начнёт пузыриться краска в местах сквозной коррозии. :lol:
Не вижу проблем, дрель, насадка и вперед.
Правда в Москве вообще сложно защитится от гниения, ну столько у Вас химии на дорогах! То что в Москве сгнивает за год у нас гниет лет пять. Се ля ви.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
Spayder
Ты хоть видел КАК организована конструкция кузова, вокруг лючка бака? Я все вырезал, у себя. Там гниет так и в таких местах, что подлезть нереально
 

Spayder

Участник
204
0
#31
Акула сказал(а):
Spayder
Ты хоть видел КАК организована конструкция кузова, вокруг лючка бака? Я все вырезал, у себя. Там гниет так и в таких местах, что подлезть нереально
Видел, там где недостать отпескаструим. Отчистим зубным бором. Да мало ли способов. Не вижу проблем.
Да я никого и не призываю так делать просто поделился, что именно буду делать я.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Место обследования - около заднего фонаря.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#33
Лючок бензобака. Та же история. Карман-полость кузова, закрывающий лючок бензобака, снизу, открыт всем ветрам. Говно туда летит из под колеса. Был бы хотя бы подкрылок, проблемы бы не было. Начало ржи от места стыка наружного элемента кузова и собственно крыла. Там все просто приклеено и замазано герметиком. Эта крышка-полость отрезана нах, т.к. живого места там нет, ни на крыле ни на этой крышке.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
Так что, там ни зачищать, ни пескоструить, нечего. металла нет :) Только ржа+грун+краска.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#38
Можно ли подобрать от отечественного автопрома? Есть ли у кого опыт?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#39
Можно ли подобрать от отечественного автопрома? Есть ли у кого опыт?
Ты вот сам то понял, что сказал? Главная беда отечественного автопрома это кузов который гниёт за два года. И именно это гауно ты хочешь пришпандорить на Форда?!
У меня просто нет слов. С таким же успехом можно жвачкой залепить.:)
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#40
Лючок с мясом за 7 тыс, чё то дороговато! А железа от отечественного автопрома, если хорошо обработать, долго жить будут ;)