зачем два акб на ф250 7.3 турбордизель

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
А ты видел, как колхознеки в деревне заводят трактор Беларусь? С помощью длинного ремня или скатываясь с горы. А чтобы масквич завести, хватает раз кривым стартером крутнуть (если конечно исправный...).

Имхо, просто потому что грузовой дизель требует большего усилия на стартере, вот и делают с запасом...
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#3
А ты побробуй на одном заведи.(хреновато заводится)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#5
мож северянка? для зимы самое то, одним можешь и незавести
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
мож северянка? для зимы самое то, одним можешь и незавести
У одного аккума силы тока не хватает, степень сжатия в дизеле большая... Форкамерный дизель и поверстрок надо быстро крутить.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#7
Какой лучше мощности ставить аккумы на 7.3 idi?
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#8
А ты побробуй на одном заведи.(хреновато заводится)
+100500 вообще зимой не завести , бес понтов у меня два 105 гелевых , хочу третий т.к. на всякий случай т.к. две лебеды планируется , гена конечно повышен до 250 ампер...ИМХО..

Добавлено через 3 минуты
У одного аккума силы тока не хватает, степень сжатия в дизеле большая... Форкамерный дизель и поверстрок надо быстро крутить.
...ХОТЯ У ТОВАРИЩА НА 2008, 6,4, ГОДУ ОДИН СТОИТ И Я УДИВЛЁН , НО УЖЕ ВЧЕРА ПРИХОДИЛ , ГОВОРИТ ЕСТЬ МЕСТО ПОД ВТОРОЙ ПРЯМ С ПОЛКОЙ И ДЕРЖАТЕЛЯМИ , СПРАШИВАЛ МОЖЕТ СТОИТЬ ПОСТАВИТЬ на зиму ?? мАШИНА ПРЯМИКОМ ИЗ ШТАТОВ ....
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#9
MEGA MAD MAX, Ясно. Спасибо! :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
бес понтов у меня два 105 гелевых , хочу третий т.к. на всякий случай т.к. две лебеды планируется
Какая разница сколько лебёдок возить с собой? Двумя сразу тянуться будешь?
Сдаётся мне, что электрика - это для квадров и двухтонников кукурузообразных и то на них уже и заканчивается. Если уж так всё прям по-взрослому...
Всё, что посерьёзнее, имеет или механику или гидравлику. Они и несравненно надёжнее.
квадрик - электрика
кукурузко/патрол - электрика и переход на "механика"
66/131/Камаз - механика
импорт карьерный/тралы "танковые" - только гидравлика
Хотя казалось бы: наворотить от 4 АКБ и многокиловаттных генераторов электролебёдок и пофигу это масло.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#11
Без обид ,отвечу как отвечаем тем кто с вопросами по гидравлическим и механическим лебёдкам приходит к нам в офроад , а как ты вытащишь сам машину которую нет возможности завести из реки или других ебеней? Здесь эл.лебёдки вне конкуренции....Да и все эти КОМы , карданчики , насосы для гидравлики не такие и надёжные как показывает многолетняя практика жёстких трофи рейдов, а это напрягает вдали от цивилизации . Из пары нерабочих эл.лебёдок всегда соберу одну рабочую :);)

Добавлено через 7 минут
Одна лебёдка впереди , вторая сзади.Очень часто не имея задней лебёдки выхватываешь многа гимора, у нас лебёдка сзади это уже классика , ну а впереди сам бог велел. Скажу из личного опыта приходилось и тремя лебёдками + блоки полиспасов выдёргивать товарищей из торфяных марей..
Как бы запас спину не ломит , а когда ты уверен в своей автономности , то можешь по случаю помочь и другим. Я имею представление о твоих взглядах на лифт-тюнинг , но у всех свои взгляды на то что он хочет себе , я уважаю и понимаю почему у тебя такие взгляды.Свои тоже никому не навязываю.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#12
Без обид ,отвечу как отвечаем тем кто с вопросами по гидравлическим и механическим лебёдкам приходит к нам в офроад , а как ты вытащишь сам машину которую нет возможности завести из реки или других ебеней? Здесь эл.лебёдки вне конкуренции....Да и все эти КОМы , карданчики , насосы для гидравлики не такие и надёжные как показывает многолетняя практика жёстких трофи рейдов, а это напрягает вдали от цивилизации . Из пары нерабочих эл.лебёдок всегда соберу одну рабочую :);)

Добавлено через 7 минут
Одна лебёдка впереди , вторая сзади.Очень часто не имея задней лебёдки выхватываешь многа гимора, у нас лебёдка сзади это уже классика , ну а впереди сам бог велел. Скажу из личного опыта приходилось и тремя лебёдками + блоки полиспасов выдёргивать товарищей из торфяных марей..
Как бы запас спину не ломит , а когда ты уверен в своей автономности , то можешь по случаю помочь и другим. Я имею представление о твоих взглядах на лифт-тюнинг , но у всех свои взгляды на то что он хочет себе , я уважаю и понимаю почему у тебя такие взгляды.Свои тоже никому не навязываю.
У нас тут один уже покатался по болотам, после нескольких серьезных поломок сказал-Да ну его нах... ))))
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#14
Без обид ,отвечу как отвечаем тем кто с вопросами по гидравлическим и механическим лебёдкам приходит к нам в офроад , а как ты вытащишь сам машину которую нет возможности завести из реки или других ебеней? Здесь эл.лебёдки вне конкуренции....Да и все эти КОМы , карданчики , насосы для гидравлики не такие и надёжные как показывает многолетняя практика жёстких трофи рейдов, а это напрягает вдали от цивилизации . Из пары нерабочих эл.лебёдок всегда соберу одну рабочую :);)

Добавлено через 7 минут
Одна лебёдка впереди , вторая сзади.Очень часто не имея задней лебёдки выхватываешь многа гимора, у нас лебёдка сзади это уже классика , ну а впереди сам бог велел. Скажу из личного опыта приходилось и тремя лебёдками + блоки полиспасов выдёргивать товарищей из торфяных марей..
Как бы запас спину не ломит , а когда ты уверен в своей автономности , то можешь по случаю помочь и другим. Я имею представление о твоих взглядах на лифт-тюнинг , но у всех свои взгляды на то что он хочет себе , я уважаю и понимаю почему у тебя такие взгляды.Свои тоже никому не навязываю.
Имхо можно вообще включить смемалку и не тонуть в речке ,а если тонуть то как показывает практика - ты тупо выплываешь из 5 тонного грузовика а его уносит течением и пофик какая лебедка стоит )
И как пользователь внедорожных монстров вот уже 8 лет ,рулит 2 механики с двух сторон .
Можно конечно третьей электрику поставить но , что бы от нее был толк она должна быть не стандартная 15000(прадо-крузак) а 40000 , вес ее под 90кг и ценник под 100т.р. , время работы на 2х гелевых аккумах максимум час )

Я на форде в речки не сувался - он у меня для города ,но думаю он стухнется от намокшего внизу компа раньше чем даже до стандартного воздухана вода дойдет .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Блоки надо выводить в салон, ничего сложного нет.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
наверно еще жгуты удлинители продаются?
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#17
По теме. В электрике не силен, но вариант поставить один аккум от грузовика, к примеру 190 или 225 Ah вместо 2-х.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#18
У нас тут один уже покатался по болотам, после нескольких серьезных поломок сказал-Да ну его нах... ))))
У меня 8 год пошёл :) , это уже диагноз ;)

Добавлено через 56 секунд
По теме. В электрике не силен, но вариант поставить один аккум от грузовика, к примеру 190 или 225 Ah вместо 2-х.
Пусковой ток всё равно будет меньше чем у двух по отдельности...
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#19
У меня уже машины нет катаюсь на козле но по роду деятельности постоянно сталкиваюсь с дизелями и аккумуляторами
на 250 стоит 2 акк потому что не нашлось места под 1 ёмкостью 180 - 200 ач а если общие соображения - то 1 акк двойной ёмкости будет работать лучше и дольше чем 2 параллельных
поэтому если в кузове или кабине есть место то лучше поставить там 1 акк 180 - 300 ач и соединить со штатной проводкой его проводом 120 мм2 типа ПВ3 на + и 2 раэа по 50 мм2 на штатные места подводки к корпусу от -
А генератор зарядит акк любой ёмкости независимо от своего рабочего тока разница будет только во времени зарядки при глубоком разряде а после обычного старта время зарядки не будет зависеть от ёмкости акк
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
неверно

2 батареи отдают больше пускового тока чем 1 батарея.