зачем два акб на ф250 7.3 турбордизель

Лёша

Участник
107
16
Москва
#21
У меня уже машины нет катаюсь на козле но по роду деятельности постоянно сталкиваюсь с дизелями и аккумуляторами
на 250 стоит 2 акк потому что не нашлось места под 1 ёмкостью 180 - 200 ач а если общие соображения - то 1 акк двойной ёмкости будет работать лучше и дольше чем 2 параллельных
поэтому если в кузове или кабине есть место то лучше поставить там 1 акк 180 - 300 ач и соединить со штатной проводкой его проводом 120 мм2 типа ПВ3 на + и 2 раэа по 50 мм2 на штатные места подводки к корпусу от -
А генератор зарядит акк любой ёмкости независимо от своего рабочего тока разница будет только во времени зарядки при глубоком разряде а после обычного старта время зарядки не будет зависеть от ёмкости акк

Добавлено через 39 минут
У каждого акк есть кроме ёмкости также параметр допустимый кратковременный ток
для однотипных акк эти параметры связаны линейно те при увеличении ёмкости в 2 раза допустимый кратковременный ток также увеличивается в 2 раза
акк чем больший допускает кратковременный ток тем меньше "любит" глубокий разряд например если берём гелевый акк для бесперебойника, то он допускает ток всего 80 - 100 А при ёмкости 100 ач а стартовый автомобильный 700 А при том что акк для ИБП останется жив после 1000 циклов глубокого разряда а автомобильный слохнет после 10 -15 таких циклов
Поэтому для вебасто лучше поставить акк для ИБП и поставить схемку чтобы он заряжался от генератора а в стартовом токе не участвтвовал