За честь пожать такому руку!

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
А вот это, мне кажется на грани фантастики
На грани, но не фантастика. Ключевое слово "при отработке". При этом к борту подключается разнообразная КПА (контрольно-проверочная аппаратура) и имитируются всевозможные режимы вплоть до невозможных по высоте, скорости, углу атаки, пуску подвесок и много чиво еще. Никто ж не подымет неотрегулированый и непровереный аппарат. А концевичков там действительно туева хуча
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
бугага :)
но если найдут этого робингуда, то он сядет с большой степенью вероятности.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#24
без степени вероятности - просто сядит...
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#25
Не факт,что найдут.Не факт что посадят,"либеральные ценности" и прочие ресурсы никто в РФ ещё не отменил. Но однозначно факт,что несколько человек больше не будут проводить антисоциальную политику в обществе.ИМХО разумеется...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#26
Тимур, вслед за изменениями в обществе учатся и люди. В следующий раз (если пацанов отпустят) они с голыми руками шастать уже не пойдут. И если найдется еще один такой же пешеход с осой, то он уже получит или перца в лицо (в лучшем случае) или пулю в лоб.
Я опять вижу (к сожалению) что оружие только вредит. ибо мужчина средних лет не ломанулся бы с голыми руками на троих или сколько их там было придурков. а поскольку у него почти настоящий ствол в кармане, то можно и нарисоваться. что и было сделано. а вот мысли о том, что ответка может быть намного интереснее не проскочила в его мозге. а зря.
хотя что обсуждать - время покажет, естественный отбор еще никто не отменял. просто хотелось бы во время этого отбора быть подальше...
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#27
нахрена в бошку то стрелять,робин гуд какой то ,по беспределу то тоже через край,злой народ мля стал,огнестрел разреши так друг друга все перестреляют как куропаток.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#28
Малаца дядька! :)

andron
Так или в голову или в ноги :) Зато как в штатах (в некоторых) задумаешься, песдеть ли кому-то в ответи ли нет :)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#29
надо с косой ходить ,за 100 рублей,херак по ногам противникам и никто не догонит))))
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#30
С бензопилой Хускварна и хоккейной маске :)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#31
бензопила не прокатит,есть эффект неожиданности,может не завестись в нужный момент,а с косой самое то,коса сойдет за шанцевый инструмент,типа с огорода иду,одна проблема в кафе могут не пустить)))
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#32
Ну тгда чёрный плащ с капюшоном и тальк :lol::lol::lol:

ЗЫ А пензопилу можно завести превентивно :) Вышел из машины, завел и пошел по делам :)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#33
по делам ,то есть на футбольный матч ,на стрелки со скинхедами,главное побольше пензуса,заточеная цепь и авторитет будет неоспорим и непререкаем,все аппоненты дружно вслух читают любимые книги и начинают бечплатно работать на благо общества)))
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#34
Да просто молока и хлебушка в круглосуточном купить :)
 

shUm

Участник
560
2
#36
Вчера был в местах своей боевой славы и случайно встретился с человеком, с которым раньше вместе служили на ЗЦ ЕС АУВД. Так вот, он мне очень интересную информацию рассказал, по поводу инцидента над небом Подмосковья (он неким образом был связан с расследованием, так как является юристом). А для начала давайте малец по рассуждаем.
1. Два борта находятся под управлением одного диспетчера.
2. Первый борт в горизонте (Боинг), второй в наборе (Тушка)
3. С первым всё понятно, курс, скорость, высота, горизонт; а вот со вторым бортом, не всё понятно, самолёт в наборе, но если я не ошибаюсь (может забыл), но меня думаю поправят господа лётчики. Начнём с разбега, когда самолёт на тормозах, обороты выставляем на взлётный режим (контроль за работой двигателей и т.д.) отпускаем тормоза, направление, скорость, при этом идёт постоянный доклад экипажа или как говорятся - экипаж читаем карту. Далее, скорость подъёма переднего колеса, угол атаки 11 градусов, скорость отрыва и мы в небе, 60 метров убираем шасси…… вот об этом немного поподробнее. При наборе высоты, чем занимается второй пилот на Тушке????????? Правильно, отслеживает работу механизации самолёта и его систем, тем более, это он должен знать, как Отче наш!!!!! Высота, такая то, скорость такая то, убрал шасси, доклад командиру, шасси убраны, закрылки стоко то градусов, скорость такая то!!!!! А взлёт и посадка, это работа всего экипажа и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОКЛАД КОМАНДИРУ!!!!!!!!! Далее, мы в наборе, если не убрать шасси, возникает дополнительное сопротивление (не хуё….е), что должно как правило привести к тому, что командир, уменьшает угол тангажа и увеличивает обороты двигателя (иначе самолёт может свалиться в плоский штопор), чтобы не потерять скорость при наборе, но при этом, должен быть снова таки КОНТРОЛЬ, что всё что надо убрано, только тогда добавляем обороты и т.д. при этом пилоту должно хватать несколько секунд, чтобы оценить ситуацию и принять нужное решение, по другому ни как нельзя! Далее, шасси не убраны, вопрос, почему молчала мамка (речевой информатор), которая должна была предупредить, почему не зазвенела сигнализация, что скорость увеличивается, а шасси не убраны, тем более, что они перед глазами второго пилота!!!!! Не правда ли очень странно???????? Что то мало вериться в это……
4. А теперь вернёмся к первому пунктику, два борта под управлением одного диспетчера, он глаза лётчиков, один борт в горизонте, другой в наборе, но почему то эти глазки скосились и он СВОДИТ два борта до скобок на АСУ, хорошо не до крестиков!!!!!!! Как правильно сказал Олег, у него в помощи вторичная радиолокация и тем более, сейчас настолько всё укомплектовано для УВД, если грамотно эксплуатировать, то проблем не будет.
5. Напрашивается два вывода, ибо за управлением сидел стажёр, а наставник поздно увидел, НО успел дать команду, которую отработали лётчики, ибо этот диспетчер отвлёкся, каким то загадочным образом и чуть не свёл борта, а между ними было ВСЕГО 4 КМ!!!!!!!!!!!!!

Так что, теперь уже и не знаю, кому жать руку, а может не надо жать......?????? Хорошо, что получилось так, а могло быть совсем всё плохо!!! Товарищ мой однозначно дал понять, кто виноват в этой ситуации,, а то как нам преподнесла пресса, очередным обманом это не обзовёшь!