хуле нам "живой щит", мы пойдем дальше

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#1
Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю.Я. Чайке

Прошу Вас дать указание соответствующим органам прокуратуры провести тщательное расследование в отношении сотрудников транспортной прокуратуры г. Калининграда и сотрудников ЛОВД Калининградского аэропорта, незаконные действия которых могли привести к многочисленным человеческим жертвам, закрытию части воздушного пространства Российской Федерации и нарушению правил безопасности полетов воздушных судов.
1 октября 2008 года на аэродроме Калининград «Храброво» произошло авиационное происшествие без человеческих жертв, выразившееся в посадке рейса KNI 794 (Боинг 737), выполнявшем рейс по маршруту Барселона–Калининград с невыпущенными шасси. Избежать человеческих жертв удалось, в том числе, благодаря четким и слаженным действиям авиационных диспетчеров Калининградского Центра обслуживания воздушного движения.
Приблизительно в 2 ч. 30 мин. по местному времени в здание командно-диспетчерского пункта (КДП), без предупреждения, прибыли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, которые потребовали от руководителя полетов предоставить им средства объективного контроля и незамедлительно доставить персонал работающей смены в прокуратуру для проведения следственных действий. Руководитель полетов доложил о требованиях сотрудников правоохранительных органов начальнику Центра ОВД и по согласованию с ним указал работникам прокуратуры и милиции на необходимость официального запроса о предоставлении средств объективного контроля, а так же на невозможность снятия диспетчеров со своих рабочих мест, так как это повлечет за собой автоматическое закрытие воздушного пространства и угрозу безопасности полетов в зоне ответственности Калиниградского Центра ОВД.
Несмотря на это сотрудники милиции потребовали всему диспетчерскому составу смены и руководителю полетов пройти в отделение милиции, угрожая применением силы и использованием наручников. На это руководитель полетов еще раз пояснил, что в случае исполнения подобных требований будет создана угроза безопасности полетов и гибели людей, а так же закрытия воздушного движения в зоне ответственности Калининградского Центра ОВД. Диспетчерский состав рабочей смены не имеет право покидать свои рабочие места до их подмены другими свободными диспетчерами, которых на тот момент не было. Подмена могла быть осуществлена только утром. Аналогичную позицию сотрудникам ЛОВД изложил начальник Центра ОВД. Лишь после этого «гости» покинули рабочее место диспетчеров.
В 8 ч. 45 мин. местного времени в помещение, где находится рабочее место диспетчерского пункта круга поднялся мужчина в гражданской одежде, от которого исходил сильный запах алкоголя и, применяя физическую силу, попытался вытолкнуть с рабочего места находящегося там диспетчера. Диспетчеры, находящиеся в помещении вынуждены были пресечь его действия и предложили предъявить документы. Мужчина в гражданской одежде оказался капитаном милиции. Затем, вслед за пьяным капитаном милиции в помещение КДП поднялся вызванный на подмогу наряд милиции и принудил диспетчеров проследовать с ними.
Подобные безответственные действия сотрудников правоохранительных органов могли привести к самым непредсказуемым последствиям. По счастливой случайности, а так же благодаря ответственности начальника Калининградского Центра ОВД, руководителя полетов и диспетчерского состава не произошло авиационной катастрофы.
Следует учитывать, что авиационный диспетчер во время работы постоянно находится в состоянии нервного напряжения, управляя десятками воздушных судов, находящихся в воздушном пространстве. Процесс управления воздушным движением является непрерывным, и снятие его с рабочего места без подмены является преступлением.
Все описанные события подтверждаются докладной начальника Центра ОВД, письменными пояснениями диспетчеров смены, аудио и видео записями.
В действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки преступления по ст. ст. 263, 271 и 330 УК РФ, а также признаки правонарушения по ст. 11.3 КоАП РФ.

Президент ФПАД России Ковалев С.А.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#2
Ептыть :evil: К сожаленияю мой словарный запас в этой ситуации заканчивается.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
ё... п..., к...., с...., ..............
слов нету, одни буквы..... :evil:
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#4
Когда улеглись страсти по поводу погибшего в Перми "Боинга" авиакомпании "Аэрофлот-Норд" (который до этого много лет в Китае летал) , можно рассказать непростую историю пепелацов "КД-Авиа", на которых мы каждый божий день летаем как в Питер и Москву, так и в Европу. Бортовые номера один хрен никто не запомнит, поэтому буду называть калининградские "боинги" теми погонялами, которыми окрестили их в авиакомпании.
Ну, понеслась.
1. Самый первый - "Юрий Темирканов". 19 лет жесткой эксплуатации, построен в 1989 году. Думаю, некоторые мои френды в это время еще пешком под столком ходили, а некоторых и в планах не было. Десять лет был в составе мальтийской авикомпании, потом был в составе Air Portugal. С 2005 года базируется в Храброво.
2. Борт с гордым иненем ( незабвенный Виктор Степанович Геманов должен быть счастлив) "Александр Маринеско". Символично назван в честь моряка, который погубил в 1945 году около 6000 немецких военных и беженцев из Восточной Пруссии. Построен в 1988 году, восемь лет жесткой эксплуатации над Амазонией в составе авиакомпании Transbrasil, затем 9 лет эксплуатации европейскими бюджетными авикомпаниями. С 2005 года в составе флота КД-авиа.
3. Самолет "Виктор Геращенко". В точности повторил нелегкую судьбу "Александра Маринеско". После восемнадцатилетней эксплуатации был по-дешевану куплен КД-Авиа через багамскую оффшорно-лизинговую компанию.
4."Валерий Гергиев". Сделан в 1989 году. Судя по названию первого собственника, British Midland, эксплуатировался над центральной Великобританией. С 1998 года и в хвост, и в гриву эксплуатировался тами же самыми бюджетными авиалиниями, в том числе и easyJet. Вместо утилизации ( и после ремонта, естестенно) с 2005 года самолет базируется в Храброво.
5. "Эльдар Саниев" - кстати, кто это такой? 1986 года постройки - пиздец, автомобили столько не ездят. До того же самого 2005 года 19 лет исправно служил в четырех американских внутренних авиакомпаниях.
6. Борт "Сергей Присекин". 1988 года. Худо-бедно, но сменил трех хозяев из числа региональных авиакомпаний США: America West Airlines, Pace Airlines, Hooters Air.
7. "Александр Плющенко" - кто, бля, все эти люди? 1988 год выпуска. 13 лет в небе над Бразилией, потом несколько лет капремонта и полетов в небе США - и здраствуй, аэропорт Калининград!
8."Юрий Антонов". Можно сказать, что самолет-певец вернулся в родные места - ибо с 1987 по 1998 год эксплуатировался в сотаве флота компании Germania, потом 9 лет трудился в серьезной американской компании Delta.
9. "Петр Грищенко". "Боинг" КД-авиа с самой непростой судьбой. Относительно молод на фоне прочих местных летающих старцев - 1991 года постройки, но успел сменить 9 (!) хозяев. Самолет изрядно поколбасило по миру так, что просто пиздец - самолет был в составе Сингапурских авиалиний, хуевой кучи лизинговых компаний, летал над Андами в составе Эквадорских авиалиний, и над Балканами в качестве борта "Балканских болгарских авиалиний" . С 2006 года регулярно летает из Калининграда в Москву.
10. "Евгений Грищенко" . Как я понимаю, родственник Петра Грищенко. С 1987 года летал в составе Королевских Голландских авиалиний, затем в разных лоу-костерах . Несколько лет в традиционных для самолетов КД-авиа зубодробительных бюджетных авиалиниях и "дамы и господа, наш самолет совершает рейс Калининград-Санкт-Петербург"...
11."Ренат Лайшев". 1986 года постройки. 19 лет эксплуатации в американских авиакомпаниях.
12."Андрей Кузовлев". Ровесник "Лайшева". 21 год работал на американских региональных авиалиниях. Сейчас работает в КД-Авиа.
13. "Микаэл Таривердиев" . Не надо охуевать - это неполезно для нервной системы, но самолету 23 года. Выпущен проклятыми капиталистами еще до объявления "перестройки" в Советском Союзе. Зато летал на внутрених рейсах известных американских авиакомпаний. Вместо свалки пошел на капремонт и далее в Храброво.
14. Самолет с трэш-названием "Митрополит Кирилл". "Кирилл" честно отпахал двадцать лет, перевозя штатовских безбожников, сейчас эдаким "крестным летом" перевозит православных в из Калининграда в Россию, Европу и чего греха таить - иногда и в Израиль.
15. Самолет с угарным именем Night Wolves. Летающий байк, я бы даже сказал. С Хирургом и Георием Валентиновичем Боосом в кожаных штанах и косухе в качестве почетного экипажа. С 1987 по 2007 год также возил обычных американцев с Ист-коста на Вест-кост и обратно.
16. "Эльдар Рязянов". 1987 года. Прилетел в Храброво из банановой республики Коста-Рики.
Также ожидаются очередные двадцатилетние пепелацы из Бразилии. А хуле - надо же как-то пацанам хаб развивать в условиях смерти отечественного авиапрома.
Что, испугались, хотите теперь добираться до матушки-России вплавь на банановой лодке? Не ссыте. Рожденный быть повешенным не утонет.
И вообще - я вам про авиапроисшествия за минувшие 20 лет с таперишними калининградскими самолетами еще не рассказал. )))
http://superzloi.livejournal.com/