Холостые обороты

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#1
Добрый день одноклубники.
Сегодня утром приключилась бидулька.
Прогревал мотор утром минут 10, и вдруг, упали обороты (200-400), и стало колбасить двигатель.
Я погазовал обороты стабилизировались, но стали завышенными (1100-1200).
Заглушил-завёл, не помогло.
Решил ехать. Но на ходу стала иногда на светофорах глохнуть.
На месте работает минуты 3-5 (1100-1200)и начинают падать обороты и колбасить двигатель (как будто троит) а иногда глохнет.
Помогите советом может у кого-то такое было.
Пробывал скинуть клему, не помогло. :(
 

Пауль

Участник
825
8
#2
Воздушная трубка от гофры нормально закреплена? Не подсасывает воздух где то еще?
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#3
Да скорее всего подсос воздуха или расходомер подклинивает
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#4
Всё нормально закреплено.
Разве может, вот так сразу?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#7
Спустился к машине, завёл, послушал.
Если стоять лицом к капоту, с правой стороны слышен еле заметный звук засасывания воздуха.( возможно двигатель и раньше так засасывал просто раньше не прислушивался).
Работает примерно 3 минуты на холостых и глохнет.
Сразу заводится без проблем. И опять на 3 минуты.
Бензонасос думаю, вряд ли, ведь на ходу проблем нет. (пока не отпустишь педаль)
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#8
тада смотри внимательно забор воздуха. У меня трубка отошла, но слева.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#9
Очень похоже на клапан-регулятор холостого хода. Можно для начала его снять, помыть ацетоном и продуть, грязи там всегда хватает. Ошибку он не даст в мозги, клемму бесполезно скидывать. У друга была такая проблема точь в точь на Э-2 1998. Регулятор б/у 2000, новый обошелся 4500.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#10
Очень похоже на клапан-регулятор холостого хода. Можно для начала его снять, помыть ацетоном и продуть, грязи там всегда хватает. Ошибку он не даст в мозги, клемму бесполезно скидывать. У друга была такая проблема точь в точь на Э-2 1998. Регулятор б/у 2000, новый обошелся 4500.
Снимал, ВДшкой промывал.
Не помогло.:(
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#11
а регулятор ХХ не издает свиста при правильной работе? он разве беззвучно работает?
 

sidor

Новичок
0
0
санкт-петербург
#12
На 1-ом Форд Эксплорере примерное такое было при подсосе воздуха в районе тройника (там трубок куча на вакумник тормозов, на акпп, и т.д.). Было слышно шипение воздуха. Трубка резиновая треснула , еле нашел.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13


попробуй вот этот тройник проверить на целостность
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#15
ну, у меня при обрыве этого тройника оч. похожие симптомы были. пусть движки и разные, но вакуум-то у тебя должен быть :)
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#16
А у Вас нет, случайно, картинки где у меня этот патрубок стоит?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
1. можно нужно на "ты"
2. у меня и экспа-то уже нет :)

пока конфа сошлась на 2 версиях: клпан хх и вакуум. во второе как-то больше верится. имхо - надо проверить все вакуумные трубки на целостность, учитывая, что на заведенном движке дырка может быть, а при визуальном осмотре ее совсем не видно.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#18
Ну звук подсоса воздуха есть. Только я не знаю может это так и должно.
Визуально немогу найти от куда звук.
Уже все шланги облазил и все трубри руками перещупал.
Смущает, что работая на холостых через 3 минуты глохнет.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
звук подсоса должен слышаться, когда дроссель открываешь. причем такой, чмокающе-всасывающий, недолгий.