Холостые обороты

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#21
я бы попробовал какой-нить "быстрый старт" распылить, но это может быть довольно опасно. ну или еще какую фигню газообразную, чтобы ее видно было, куда она втягивается.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#22
я бы попробовал какой-нить "быстрый старт" распылить, но это может быть довольно опасно. ну или еще какую фигню газообразную, чтобы ее видно было, куда она втягивается.
Ага :) а когда от "быстрый старт" трубку разорвёт, её легко будет найти. :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#23
не должно, как бы, но "рыкнуть" машинка должна здоровски :)
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#24
"не должно, как бы" оптимистично :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#25
ну я ж грю, сам бы решился, а советовать, конечно, не могу. попробуй взять какую-нить клизму побольше, всосать в нее муки, да дунуть в темноте, при боковом свете, одновременно дергая дроссель.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#26
Думаю не получиться. Ведь там вентилятор радиатора, нехило дует.
Будет непонятно куда мука уходит.:)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#27
будет есесно, но попробовать можно, особенно если "дуть локально" - часть будет вентилятором сноситься, а часть - уходить еще в какую трубку
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#28
А может проще подключить измеритель вакуума к впуску? Есть у любого моториста. Все сразу станет ясно, есть подсос или нет!
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#29
А может проще подключить измеритель вакуума к впуску? Есть у любого моториста. Все сразу станет ясно, есть подсос или нет!
Честно говоря слабо себе представляю работу прибора.
Да и не видел такого никогда.
А если дырочка небольшая, что будет показывать прибор.
Думаю, что бы точно померить, его нужно будет целый день калибровать.
Да и что бы сравнить показания, нужны исходные данные (когда подсоса нет).
Хотя я могу ошибаться.( даже скорее всего, оно так и есть)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#30
ну вот, пришел поручик, и все испортил

можно еще газом, который в уф-лучах светится, но это ведь не наш метод? нам бы на выходных, в гаражике, аль на травке, залезть по пояс, измазюкаться маслом и грязью, ободрать ладони, провести короче время с пользой :)
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#31
что вы издеваетесь?????????пройди по всем трубкам,прислушайся с какой стороны сосет!!не надо муки!да и если сам не можешь найти,съезди на сервис....
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#32
Вот идея с мукой мне понравилась.
Вот только со стороны это будет выглядеть, как ритуальный танец с бубном вокруг мотора.:)
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#33
что вы издеваетесь?????????пройди по всем трубкам,прислушайся с какой стороны сосет!!не надо муки!да и если сам не можешь найти,съезди на сервис....
Не знаю как у Вас, а у меня вот так запросто до всех трубок недостать.
Я же говорю, облазил все трубки , до которых достал, результат ноль.
А вот с какой стороны уже нашёл.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#34
да кто издевается-то? просто если проверяют уф-газом, то почему бы не заменить ту компоненту, что светится простой мукой? ну дешевше же и проще ничего не придумаешь. про поездку в сервис говорить, имхо, нечего. не думаю, что самас дожил до своих седин и не знает об их существовании :)


Я же говорю, облазил все трубки , до которых достал, результат ноль.
а там трещина может только при нагрузке пропускать, а может быть с незаметной стороны.
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#35
у меня 94 года и мотор у меня ниже чем кузов тоесть утоплен вниз,но даже так, все на виду и мотор кстати такой же как у вас.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#36
Ну дапустим подсасывает, а почему глохнет через 3 минуты на холостых??
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#38
Честно говоря слабо себе представляю работу прибора.
Да и не видел такого никогда.
А если дырочка небольшая, что будет показывать прибор.
Думаю, что бы точно померить, его нужно будет целый день калибровать.
Да и что бы сравнить показания, нужны исходные данные (когда подсоса нет).
Интересный подход:) Вообще ентот супер хитрый прибор, обычный манометр, только работает "в другую сторону". На нем есть абсолютный 0 и далее шкала с делениями которые даже покрашены в разные цвета и с надписями, типа: GOOD MOTOR, Small Vacuum и т.д. и еще конечно оцифровкка в PSI и Hg/mm2
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#39
"Вообще этот супер хитрый прибор, обычный манометр, только работает "в другую сторону""
Век живи, век учись.
Теперь буду знать, что есть такой прибор.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#40
Сегодня съездил к мотористу. Оказалось всё просто и доступно.
Мне когда гидрокомпенсатор меняли, криво поставили резиновое (№ 9) кольцо, на патрубке, который входит во впускной коллектор.
Вот из него и подсасывало воздух. Нашли путём разбрызгивания аэрозоли, для чистки двигателя.
При попадании на место засасывания воздуха повышались обороты.
Так что "Игрок" опять был прав, на счёт разбрызгивания "быстрый старт"
 

Вложения