Холостые обороты под 3000 об.

антон 1

Участник
139
15
Ford bronco 1994
Жигулевск
#1
Проблема такая стали обороты держаться под 3000, снимаю с датчика холостого хода фишку обороты падают до 900. Вопрос знатокам что померло?
 

Вложения

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#2
МАП сенсор помер. Проверь вакуумную трубку к нему для начала. Если с ней все в порядке, бери у кого-нить для опытов и проверяй.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Попробуй снять с него не фишку ,а трубку вакуумную.И,кстати, как себя ведет "Джеки Чан",не загорается ли сам=по=себе,а потом гаснет...
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#7
Вариантов масса: мозги, датчик темп. Но быстрее всего КХХ. Тут говорили что если что-то не так , то диод в КХХ горит. Кстати, обороты ранее какие были ?
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#8
Вариантов масса: мозги, датчик темп. Но быстрее всего КХХ. Тут говорили что если что-то не так , то диод в КХХ горит. Кстати, обороты ранее какие были ?
Соглашусь. КМК всё дело в злополучном клапане. Если отключаете его и холостой ход падает, то проблемы где-то рядом. Если на посадку кхх поставить заглушку, то прогревание двс можно держать педалью газа.
Если всё равно будут большие обороты, то искать подвос.
 

антон 1

Участник
139
15
Ford bronco 1994
Жигулевск
#9
Вариантов масса: мозги, датчик темп. Но быстрее всего КХХ. Тут говорили что если что-то не так , то диод в КХХ горит. Кстати, обороты ранее какие были ?
73bizon73, Кстати, обороты ранее какие были ?
Обороты как раз до этого и были не стабильные,на холодную первые 40 сек под 1500 потом резко падали до 900 не успевая прогреться. На горячую при прогреве поднимались под 1300. Короче скорей всего датчик холостого хода помер)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
Нет у тебя датчика хх в конструкции двигателя.
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#11
Подскажите какой датчик отвечает за обороты прогрева, Я завожу оборотов 1200 минуты через 2-3 падают до 700 и стоит тарахтит это сей час, а по теплу сразу падали. Так и должно быть?
 

Willows

Новичок
20
0
Киким
#13
была подобная ситуация. стоим в ремонте. потом отпишу че как
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#15
Не кричи, тут глухих нет, я тебе повторю нет в этом моторе датчика холостого хода и ни когда не было. На фото за трамблером вижу датчик температуры ож на компьютер, больше датчиков на фото не видно
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#17
Саша, ну что ты его троллишь, ошибся парень. Клапан ХХ имеет ввиду. В Павлике не бываешь?

Добавлено через 1 минуту
антон 1, Замочи на сутки клапан в кока коле. Только не мочит электро часть. Если будут изменения, дело в нём.
 

антон 1

Участник
139
15
Ford bronco 1994
Жигулевск
#18
антон 1, Замочи на сутки клапан в кока коле. Только не мочит электро часть. Если будут изменения, дело в нём.

Я его недавно снимал и чистил очистителем карбов ,изменений не было
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#19
МАП сенсор проверил?
Если на повышенных оборотах скидываешь фишку с клапана ХХ и обороты стабилизируются, он рабочий. Не надо и его ломать!:lol:
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#20
ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР, я предостерегаю человека от ошибочного пути мысли. У датчика и клапана ти принцип работы разный и разное назначение. Поскольку у нас механический привод дроссельной заслонки, то двигатель не может дать больше воздуха для поднятия оборотов приоткрыв дроссель, по этому он использует байпасный клапан. Как известно обороты двигателя повышаются в основном из-за воздуха, а когда того становится больше чем надо увеличивается время впрыска. Так вот то чем я: если скинул фишку с клапана и обороты упали значит он рабочий. Если скинул фишку с датчика и все пришло в норму - датчик мертв, теперь понятно почему я так хотел чтобы человек запомнил что у него есть, а чего нет? И вовсе у меня не было желания ни кого троллить.
Продолжая теорию ДВС, надо подумать если мы убираем дополнительный приток воздуха в систему(отключая байпас), а он, по мнению мозгов, в этот момент нужен, то какой вывод можем сделать мы? Откуда-то еще поступает воздух.
1. Точно ли обороты падают до хх?(потому как присос лишнего воздуха, равный сечению байпаса это маловероятно.
2. До конца ли закрыта дроссельная заслонка? С неделю назад я с таким сталкивался: хх высокие, но если надавить на лапку привода дроссельной заслонки, то они падают.
3. Присос воздуха может быть и в районе байпаса через прокладку. С этим был опыт купили новый байпас, естественно с прокладкой, поменяли все стало норм. А потом этот старый байпас для теста поставили на другой мотор с хорошей прокладкой и там он оказался рабочим. А просасывало через его прокладку в обход его и дросселя, когда он закрывался обороты приходили почти в норму, были чуть ниже.
А по МАФу: Тоже может влиять, но опять же почему 3000, у двигателя нет таких технических оборотов, ни на запуске, ни на прогреве, ни на режиме прогонки ОЖ через радиатор(на кельнах есть такой, про винздоры на 100% не уверен). Т.е. сам мотор до таких оборотов "умышленно" не поднимет.
Вот такая информация к размышлению...