Холостой ход 900-2400 (дроссель?)

михаил.

Участник
150
0
#1
"по совету друзей..." снова начал лить 92й.
всем спасибо.
теперь у меня холостой ход скачет между нормальным и 2,5т.
я конечно понимаю что после того, не обязательно вследствии, но все же....
проявляется так - завожу машину, ХХ подпрыгивает до 2-2,5. стрелка температуры дергается, я трогаюсь, обычн опосле прогрева обороты ХХ падают, а у меня теперь, остаются высокими, при чем машина едет как будто у меня открыт дроссель.
глушишь, с жутким грохотом прогретый мотор, заводишь в 2 случаях из 3х ХХ нормальный.
Также газ может спонтанно открываться закрываться на ходу.
Я даже думал, можт это у меня педаль запала.


в каком направлении копать и как?
свечи
ВВП
датчик ХХ
засрался привод дросселя
что-то еще?

а то пугает немного ездить без нажатия на педаль газа.
 
775
7
Москва
#2
Начни копать с дроссельной заслонки и ее привода(тросика). Возможно, что просто заедает что-то.
Если же там все в порядке, то иди к клапану ХХ. Может быть он подклинивает. Т.к неисправность периодическая, а не постоянная, то скоре всего дело в механике, а не в электрике или же пневматике. Удачи!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Советую поглядеть все выходящие из впускного коллектора шланги, на предмет целостности. Исключительно снятием и глушение отверстия. Может быть шланг с трещиной. По клапану ХХ чем-нить тяжелым постучать, пасатижами, например, чтоб отлип, если он заклинивший. Я б гофру снял, на воздухан, чтоб поглядеть на сам дроссель, мож он и сам в механизме залипает.
Путей мало.
Шланги
Механическое зависание самой заслонки
Клапан ХХ , в залипание его мало верится, но проверить надо.
 

михаил.

Участник
150
0
#4
Акула сказал(а):
СПутей мало.
Шланги
Механическое зависание самой заслонки
Клапан ХХ , в залипание его мало верится, но проверить надо.
свечи/форсунки такой эффект дать не могут?
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#6
было один в один.

вылечил позавчера (трахался месяц)

замена клапана ХХ.

недешево, но шоколадно.

и зарядка перестала прыгать сразу.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
михаил. сказал(а):
проявляется так - завожу машину, ХХ подпрыгивает до 2-2,5. стрелка температуры дергается
А со стрелкой-то что? она ну никак с этим связана быть не должна....можт косячки в проводке... :roll:
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#8
Гаврик сказал(а):
михаил. сказал(а):
"по совету друзей..." снова начал лить 92й.
а до этого 80-й? или 95-й? :roll:
Скорее всего 80-й. Тут, в середине страницы: http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3722&postdays=0&postorder=asc&start=15

ИМХО гуано, которое содержится в 80-м бензине, забило клапан ХХ.
 
775
7
Москва
#9
[/quote]
ИМХО гуано, которое содержится в 80-м бензине, забило клапан ХХ.[/quote]
Через клапан ХХ топливо НЕ идет. Только воздух. Так что бензин и его качество на клапан ХХ никак не повлияет, с точки зрения его(клапана)работоспособности. Он может "закиснуть" только из-за постоянного выброса масла через шланг вентиляции картера(этот шланг идет от маслозаливной горловины к пластиковому воздуховоду, идущему от воздушного фильтра к дроссельной заслонке). А этот выброс масла говорит о намечающихся серьезных проблемах с ЦПГ двигателя.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#10
ИМХО гуано, которое содержится в 80-м бензине, забило клапан ХХ.[/quote]
Через клапан ХХ топливо НЕ идет. Только воздух. Так что бензин и его качество на клапан ХХ никак не повлияет, с точки зрения его(клапана)работоспособности. Он может "закиснуть" только из-за постоянного выброса масла через шланг вентиляции картера(этот шланг идет от маслозаливной горловины к пластиковому воздуховоду, идущему от воздушного фильтра к дроссельной заслонке). А этот выброс масла говорит о намечающихся серьезных проблемах с ЦПГ двигателя.[/quote]

Топливо не идет. Точно.
Но откуда нагар внутрях клапана?
 
775
7
Москва
#11
[/quote]

Топливо не идет. Точно.
Но откуда нагар внутрях клапана?[/quote]

Сереж, это не нагар(ему неоткуда там взяться), а тонкий слой заскорузлого масла и пр, превратившихся в лак. Если помнишь, на карбюраторах, в воздушных диффузорах образовывался подобный же слой/налет. Который спокойно смывался очистителем карбюраторов. Здесь тоже самое.
 

михаил.

Участник
150
0
#12
Babyhummer A-328 сказал(а):
Он может "закиснуть" только из-за постоянного выброса масла через шланг вентиляции картера(этот шланг идет от маслозаливной горловины к пластиковому воздуховоду, идущему от воздушного фильтра к дроссельной заслонке)
да вроде не засрано. все вокруг чисто.

Babyhummer A-328 сказал(а):
А этот выброс масла говорит о намечающихся серьезных проблемах с ЦПГ двигателя
а подробнее?

заранее спасибо.
 

Exp97

Новичок
21
0
Актау
#13
У меня почти аналогичная проблема, кто может подсказать. При движении машины холостой ход около 2000 постоянно. После остановки машины, потихоньку опускается и стоит в пределах 800-900, как только двинулся опять подскакивает, как будто нажата педаль. Обороты на стоячей машине после газования, опускаются плавно, можно сказать с задержкой. При отключении датчика ХХ все вроде становиться нормально, но не работают некоторые девайсы, особенно кондиционер, корректно. Датчик ХХ новый. В чем может быть проблема и как с ней бороться?
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#14
Exp97,
Ну ведь сам сказал, что отключение датчика приводит все вроде как в норму. Возможно новый датчик не исправен, а возможно следует взглянуть на состояние МАФ?
 

Exp97

Новичок
21
0
Актау
#15
Так отключение ХХ нарушает работу систем и еще фишка в том что обороты держаться пока катишься на нейтралке, как только остановился обороты постепенно спадают до положенных, и еще ньюанс при холодном двигателе обороты не подымаются для прогрева, а стоят в отметке 900.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#16
Я что-то не слышал, чтобы при запуске холодного двигателя обороты искусственно повышались свыше положенных 700-800 для прогрева. На то и вся электроника, чтобы на холостом ходу были устойчивые обороты не зависимо от того, холодный двигатель или горячий, включен кондиционер или нет.
 

Exp97

Новичок
21
0
Актау
#17
Я что-то не слышал, чтобы при запуске холодного двигателя обороты искусственно повышались свыше положенных 700-800 для прогрева. На то и вся электроника, чтобы на холостом ходу были устойчивые обороты не зависимо от того, холодный двигатель или горячий, включен кондиционер или нет.
Ну это убирает один вопрос при старте холодного движка, думал и здесь также присутствует.просто на фокусе у меня на холодную до 1500 подымается. Но это не решает основного вопроса.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
Я что-то не слышал, чтобы при запуске холодного двигателя обороты искусственно повышались свыше положенных 700-800 для прогрева
володь, при старте двигатель обороты до полторашки поднимает, потом обороты падают до 1000-1100, и потом по мере прогрева за пару минут приходят в норму.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#19
Игрок прав. на холодную обороты при старте двигателя выше. Далее они падают в зависимости от температуры двигателя. Даже если двигатель заводится горячим, обороты выше нормы ХХ. Потом комп смотрит что температура в норме и убирает обороты. я написал про МАФ в предыдущем посте. Exp97, состояние МАФ смотрел?
 

Alexmaster

Участник
50
0
#20
А со стрелкой-то что? она ну никак с этим связана быть не должна....можт косячки в проводке... :roll:
генератор при оборотах менее 600 выдает меньше напряжение и зарядки нет. стрелка падает. Долго возился с датчиком ХХ на Форд Эксплорере 1993. Поменял кольца в итоге т.к. из обратки фигачило масло и засирало новокупленный датчик за неделю.)))