Холостой ход 900-2400 (дроссель?)

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#21
еще фишка в том что обороты держаться пока катишься на нейтралке, как только остановился обороты постепенно спадают до положенных, и еще ньюанс при холодном двигателе обороты не подымаются для прогрева, а стоят в отметке 900.
______________________
Меня тоже этот вопрос интересовал, пока не сносилась шестерня спидометра (т.е. датчик скорости не работает). После этого обороты при отпускании педали газа падают резко. Теперь же я думаю (может кто и поправит) что сделано это специально, например для уравнивания оборотов первичного и вторичного валов КПП?
 

Exp97

Новичок
21
0
Актау
#22
еще фишка в том что обороты держаться пока катишься на нейтралке, как только остановился обороты постепенно спадают до положенных, и еще ньюанс при холодном двигателе обороты не подымаются для прогрева, а стоят в отметке 900.
______________________
Меня тоже этот вопрос интересовал, пока не сносилась шестерня спидометра (т.е. датчик скорости не работает). После этого обороты при отпускании педали газа падают резко. Теперь же я думаю (может кто и поправит) что сделано это специально, например для уравнивания оборотов первичного и вторичного валов КПП?
Есть в этом смысл, но есть одно но.
1. Я поставил новый датчик скорости. Если скинуть фишку то все приходит в норму. До этого у старого владельца он был просто свернут, а фишка висела.
2. По буржуйской книжке написано, что на одном из проводов должно присутствовать напряжение около 1.5В, но у меня почему-то 9,6В- вот это меня смущает.
3. Насчет МАФа вроде живой и материться при отключении, дуешь на него и сопротивление немного меняется.

Вопрос: что за и как с ним бороться?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#23
Илья, Сергей
Про обороты на холодном писал, исходя из опыта моего авто. При холодном запуске - не больше 800-900, при втыкании скорости (на не прогретом двигле) падают, но на секунду - две не более. Далее опять выравниваются на стандартные для моего авто 700. Мож у меня модификация такая - бензиносберегающая :D
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#24
2. По буржуйской книжке написано, что на одном из проводов должно присутствовать напряжение около 1.5В, но у меня почему-то 9,6В- вот это меня смущает.
Вопрос: что за и как с ним бороться?
Смотри (читай) внимательно, при каких условиях и как меряется напряжение (подключена фишка или нет, заведен двигатель или нет) и на каком конкретно проводе. Если замер так как надо сделан - шукай по схеме, что куда идет. Померий еще на другом конце этого провода (он куда-то подключается), может где-то по пути добавок напряжения попадает на него.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#25

Exp97

Новичок
21
0
Актау
#26
Смотри (читай) внимательно, при каких условиях и как меряется напряжение (подключена фишка или нет, заведен двигатель или нет) и на каком конкретно проводе. Если замер так как надо сделан - шукай по схеме, что куда идет. Померий еще на другом конце этого провода (он куда-то подключается), может где-то по пути добавок напряжения попадает на него.
Замеры провел согласно описанию, а проводки идут напрямую к процессору( в его разъем). Я просто хотел бы знать сколько вольт должно быть на этой фишке может у меня завышено и из-за этого он и гонит бышенные обороты при езде на нейтрале.
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#27
Сейчас, когда по утрам нехило посвежело, тоже мучаюсь с утренней колбасней, летом в жару было не так критично. После запуска ДВС, обороты сразу подпрыгивают до 3000, тут же падают - глохнет. Если поддерживать работу ДВС педалью газа, то наблюдается колбасня оборотов верх-вниз, мо мере прогрева амплитуда уменьшается до нормальных холостых. КХХ, МАФ чистил, эффекта нет. Поменять прокладку под впускным - руки не доходят, да и, честно говоря, неохота лезть, к тому же, у меня подозрения, что колбасня прекращается в момент старта охлаждайки по большому кругу. В корпусе термостата - два темп.датчика, полагаю, что какой-то из них попиздывает, а вот как определить какой именно, как лучше менять - не знаю. Да и вообще, может не туда копаю. Кроме описанного, работа ДВС не вызывает никаких нареканий, расход, приемистость, рабочая температура и прочая - в норме.
Где я ошибаюсь?
 

AndreyN

Новичок
12
0
Челябинск
#28
Добрый день, на Форд Эксплорере при пуске обороты стали подпрыгивать до 2200(неделю назад все было нормально, до 1300 при прогреве), завтра еду к официалам на диагностику может что умное скажут.
 

AndreyN

Новичок
12
0
Челябинск
#29
Ездил к официалам(Планета Авто) промыли дроссельную заслонку, сбросили ЧЕК(появился в виду выхода из строя датчика давления EGR) пока обороты не подпрыгивали, движок работает ровно.