артём вадимыч, торпедо там страшная, да и внешне форд мне больше нравится, плюс шван не рамный, залазить туда неудобней там арка переднего колеса больше смещена , и пассажирское место уже)
а у меня сведения ровно наоборот...патрулёвский, даже турбо, тупой и гавёный...
и до кучи...
ты ставил патрулёвский в Бронко, ездил на нём а Бронко ?
я Крузеровский ставил и ездил....
что значит чахлый ? да понятно что динамика несколько не такая как на бензиновом моторе, но ведь и дизель ставят для других целей...
если надо чтоб летал и стартовал, то вопрос о дизеле ( о любом кстати) не стоит...
но даже на хоженом атмосфернике ( что я ставил себе) динамика была как у жигулей...
Что Патрулевский что Крузаковский неприхотливые и почти вечные моторы ,а вот автомат у патруля никакосовый .
У меня 4.2 турбированый на мехе 5 лет бегает на Патруле с мостами газ66 и колесами от Урагана общим весом под 5 тонн ... хотя иногда задумываюсь о 7 литровом дизиле от Ниссан Кондор.
Во всяком случае этим моторам не нужны ни какие компьютеры и неведомы горящие лампы Чек энджейн )