Гнить будет долго, согласен. Но не будет работать на скручивание (по типу торсион), а потому есть вероятность разрыва металла посадочных мест сайлентов или кронштейна крепления к раме. Подумайте, хитровыделанная форма тела родного рычага не просто так. При большой артикуляции заднего моста соосность кронштейнов на раме и мосте сильно уходит, рычаг вынужден скручиваться. Почему сайленты рычагов почти вечные, потому как всю нагрузку движения воспринимает рычаг, а сайлент очень мощный, и не может компенсировать амплитуду движений. Например на ТЛК 78 передние рычаги не скручиваемые, но конструкция сайлентов совсем другая. Такие рычаги будут затруднять артикуляцию заднего моста на бездорожье, будет нерасчетная нагрузка на кронштейны. Зато на асфальте будет как Феррари ))).
Это все мои домыслы, может я и не прав.