Здравствуйте всем! Предыстория такая: Полетела раздатка у меня на Авиаторе. Подклинивал ШРУС на кардане переднем и разбило подшипник в раздатке. Вообщем снял кардан и ездил так. Не было времени разбираться... Пришло время и я задумался о смене раздатки на другую. Знаю что от Экспа 3 становится. Была здесь такая тема. И как раз попалась 4411 в очень приличном состоянии. Теперь задача её подключить. Сложность заключается в том что я хочу что бы работали все режимы раздатки. Не могу что то делать наполовину.. Раздатка с 15- ю проводами. Соответственно по три на датчики оборотов карданов, масса , остальные я так понимаю управление режимами переключения движка. Планировалось соорудить блок управления на реле и переключатель. Думал взять от навигатора. В теории понимаю, что режим только зад , 4 на 4 и пониженную смогу реализовать, засада с режимом 4 авто. А теперь собственно вопросы знающим:
1. Кто то может помочь по распиновке 15 конт разъёма.? Митчел слетел и пока не могу его установить. Раздатку разбирать не хочу , что бы понять что куда.
2. Для того что бы работал режим 4авто в случае с купленной раздаткой нужно что бы блок управления раздаткой( который у меня изначально отсутствует) получил сигнал от датчиков оборотов на самой раздатке.Я так по крайней мере понимаю. Вопрос: Если раздатка без датчиков , блок управления получает эту инфу от датчиков АВС?
3. Понимаю что проще всего наверное.будет всё реализовать - это установить блок управления раздаткой от Экспа на котором точно такая раздатка с 15- ю контактами. Вопрос: у меня Авиатор. Кто нибудь в курсе на сколько реально внедрить какой нибудь электронный блок от Экспа. Производитель один и тот же. По сути не должно конфликтовать. Хотя если связь по кану пакет данных может и быть другим... Кто в курсе - ответьте пожалуйста.
4. У меня Авиатор самых первых выпусков и стоит просто АВS не ESP. Одним из вариантов решить проблему установить БУ раздатки от последних авиаторов с парт там где я так понимаю был режим 4 авто и такая же раздатка. ( Если не так- разъясните). Так вот раздатка там с датчиками или без?
Думаю, что на всех машинах где раздатки без датчиков стоит система ЕSP. АВS скорее всего не может полноценно просчитать ситуацию что бы дать команду на подключение передней оси. Хотя может я ошибаюсь.
Буду рад любой информации и очень признателен за помощь, Возможно даже материально. Спасибо!
1. Кто то может помочь по распиновке 15 конт разъёма.? Митчел слетел и пока не могу его установить. Раздатку разбирать не хочу , что бы понять что куда.
2. Для того что бы работал режим 4авто в случае с купленной раздаткой нужно что бы блок управления раздаткой( который у меня изначально отсутствует) получил сигнал от датчиков оборотов на самой раздатке.Я так по крайней мере понимаю. Вопрос: Если раздатка без датчиков , блок управления получает эту инфу от датчиков АВС?
3. Понимаю что проще всего наверное.будет всё реализовать - это установить блок управления раздаткой от Экспа на котором точно такая раздатка с 15- ю контактами. Вопрос: у меня Авиатор. Кто нибудь в курсе на сколько реально внедрить какой нибудь электронный блок от Экспа. Производитель один и тот же. По сути не должно конфликтовать. Хотя если связь по кану пакет данных может и быть другим... Кто в курсе - ответьте пожалуйста.
4. У меня Авиатор самых первых выпусков и стоит просто АВS не ESP. Одним из вариантов решить проблему установить БУ раздатки от последних авиаторов с парт там где я так понимаю был режим 4 авто и такая же раздатка. ( Если не так- разъясните). Так вот раздатка там с датчиками или без?
Думаю, что на всех машинах где раздатки без датчиков стоит система ЕSP. АВS скорее всего не может полноценно просчитать ситуацию что бы дать команду на подключение передней оси. Хотя может я ошибаюсь.
Буду рад любой информации и очень признателен за помощь, Возможно даже материально. Спасибо!
Сообщение автоматически объединено:
Последнее редактирование: