Хочу поставить раздатку от Ford Explorer III на Lincoln Aviator

KLIMENTIY

Новичок
14
8
Linkoln Aviator 2002
СПб-Ялта
#1
Здравствуйте всем! Предыстория такая: Полетела раздатка у меня на Авиаторе. Подклинивал ШРУС на кардане переднем и разбило подшипник в раздатке. Вообщем снял кардан и ездил так. Не было времени разбираться... Пришло время и я задумался о смене раздатки на другую. Знаю что от Экспа 3 становится. Была здесь такая тема. И как раз попалась 4411 в очень приличном состоянии. Теперь задача её подключить. Сложность заключается в том что я хочу что бы работали все режимы раздатки. Не могу что то делать наполовину.. Раздатка с 15- ю проводами. Соответственно по три на датчики оборотов карданов, масса , остальные я так понимаю управление режимами переключения движка. Планировалось соорудить блок управления на реле и переключатель. Думал взять от навигатора. В теории понимаю, что режим только зад , 4 на 4 и пониженную смогу реализовать, засада с режимом 4 авто. А теперь собственно вопросы знающим:
1. Кто то может помочь по распиновке 15 конт разъёма.? Митчел слетел и пока не могу его установить. Раздатку разбирать не хочу , что бы понять что куда.
2. Для того что бы работал режим 4авто в случае с купленной раздаткой нужно что бы блок управления раздаткой( который у меня изначально отсутствует) получил сигнал от датчиков оборотов на самой раздатке.Я так по крайней мере понимаю. Вопрос: Если раздатка без датчиков , блок управления получает эту инфу от датчиков АВС?
3. Понимаю что проще всего наверное.будет всё реализовать - это установить блок управления раздаткой от Экспа на котором точно такая раздатка с 15- ю контактами. Вопрос: у меня Авиатор. Кто нибудь в курсе на сколько реально внедрить какой нибудь электронный блок от Экспа. Производитель один и тот же. По сути не должно конфликтовать. Хотя если связь по кану пакет данных может и быть другим... Кто в курсе - ответьте пожалуйста.
4. У меня Авиатор самых первых выпусков и стоит просто АВS не ESP. Одним из вариантов решить проблему установить БУ раздатки от последних авиаторов с парт там где я так понимаю был режим 4 авто и такая же раздатка. ( Если не так- разъясните). Так вот раздатка там с датчиками или без?
Думаю, что на всех машинах где раздатки без датчиков стоит система ЕSP. АВS скорее всего не может полноценно просчитать ситуацию что бы дать команду на подключение передней оси. Хотя может я ошибаюсь.
Буду рад любой информации и очень признателен за помощь, Возможно даже материально. Спасибо!
Сообщение автоматически объединено:
 
Последнее редактирование:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#2
Вот же замлорочился.Может проще раздатку свою купить?
Раздатка на Авиаторах Парт-тайм без датчиков информация от АВС берется.
По подключению твоей раздатки брать все провода и блок от Эксплорера.
 

KLIMENTIY

Новичок
14
8
Linkoln Aviator 2002
СПб-Ялта
#5
Я и свою думаю могу поремонтировать. Но вот хочу что бы было вот так.. В конце концов это моя работа . Я этим и занимаюсь Сращиваю то что не сращивается. А когда подвернулась возможность на своей машине потренироватся- тем более. И за одно восстановить пробелы в знаниях. Я к своему стыду за 25 лет никогда не сталкивался с раздатками
Сообщение автоматически объединено:

Тогда как подключишь расскажешь как.
Ну это дело времени. Вот поэтому и прошу помощи и информацию кто что знает.
Сообщение автоматически объединено:

Вот же замлорочился.Может проще раздатку свою купить?
Раздатка на Авиаторах Парт-тайм без датчиков информация от АВС берется.
По подключению твоей раздатки брать все провода и блок от Эксплорера.
Уже легче. Вопрос: от АBS или ESP?
Сообщение автоматически объединено:

Я и свою думаю могу поремонтировать. Но вот хочу что бы было вот так.. В конце концов это моя работа . Я этим и занимаюсь Сращиваю то что не сращивается. А когда подвернулась возможность на своей машине потренироватся- тем более. И за одно восстановить пробелы в знаниях. Я к своему стыду за 25 лет никогда не сталкивался с раздатками
Сообщение автоматически объединено:


Ну это дело времени. Вот поэтому и прошу помощи и информацию кто что знает.
Сообщение автоматически объединено:


Уже легче. Вопрос: от АBS или ESP?
Я имею ввиду что на тех машинах где парт тайм уже наверное ESP стоял?
 
Последнее редактирование:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#6
Если на раздатке есть датчики вращения карданных валов то информация для управления раздаткой берется от них.Митчелл восстановишь думаю там все найдешь.
Сообщение автоматически объединено:

Система ESP берет информацию от датчиков ABS,ну соответственно и для определения скорости.
 

KLIMENTIY

Новичок
14
8
Linkoln Aviator 2002
СПб-Ялта
#7
Если на раздатке есть датчики вращения карданных валов то информация для управления раздаткой берется от них.Митчелл восстановишь думаю там все найдешь.
Сообщение автоматически объединено:

Система ESP берет информацию от датчиков ABS,ну соответственно и для определения скорости.
Ну как работают эти системы язнаю. Я имел ввиду, что вот поставлю я бУ раздаткой от парт тайма Линкольн допустим. А там стоит система ЕSP. И ничего у меня не заработает, потому что конфликт будет. АВS и ЕСП существенно разные системы. Есп считывает намного больше информации и алгоритм работы совершенно другой чем у просто АВС. Я как то ради интереса поставил галочку что у меня Адванс трак, так пришлось конфигурацию АВС восстанавливать. Вот я и пытаюсь понять Машины где стоял Парт там все с ЕСП или же были и с АВС? Я до сих пор удивляюсь как так на моём Линкольне стоит только АВС. Прошлый век...
Тоже самое касается и Экспа. Наверное ,да нужно искать всё от него. И блок управления и проводку. И тот же вопрос про ЕСП. На машинах где были датчики на карданы стоял АВС или ЕСП. Но думаю на этот вопрос мне никто не ответит. Нужно допытывать разборщиков , что бы исследовали.