Давно бродила идея установить интеркулер на шеви таху с дизелем 6.5 . Изучил американский опыт, посмотрел что есть готового. Не понравилось - американский кит не для наших условий, радиатор ставится внизу вместо пластиковой защиты переднего моста, любой сугроб его угробит. Других вариантов америкосы не изобрели.... ну кроме водяного. Но хотелось очень, особенно после того как переговорил с людьми , один из которых ставил американский кит, другой сварганил водяной интеркулер. Положительный результат был у обоих.
Под рукой был интеркулер от фордовского 7.3. От него и отталкивался. Основная проблема - отсутствие места в подкапотном пространстве. Но мысли бродили. Вот интеркулер от 7.3 и штатный радиатор от 6.5
Чтобы интеркулер влез под решетку радиатора, сдвигаем все штатные радиаторы ближе к двигателю
Смещаем опоры основного радиатора
Морду приходится покрамсать чтобы радиатор кондея задвинуть глубже
Интеркулер упиливаем примерно на треть (больше не лезет, при этом объем получается как у американского из комплекта), жертвуем опорой замка капота, воздуховоды интеркулера привариваем с торцов.
С водительской стороны жертвую бачком омывателя для того чтобы просунуть воздуховод
Вот такой я извращенец - турбину перевернул, верхнюю часть впускного коллектора покрамсал, топливный фильтр теперь будет жить наверху, как и датчик давления масла
Параллельно осуществляю еще одну давнюю мечту - устанавливаю правильный демпфер коленвала
Вот так пришлось облагородить "телевизор"
И сколхозить такие трубы. Чем больше деталей от Форда, тем лучше шевролет
Труба с пассажирской стороны
Почти готово ! Вперед вынесен радиатор охлаждения масла, трубки надо удлинять.
Радиатор масла коробки опять же взят от Форда , он вытянутый, его убираем в бампер.
Теперь о результате. ОН ЕСТЬ !!! Ковырялись почти 2 недели не зря !
Самый главный результат - у мотора появились верха. До установки кулера машина бодро разгонялась до 2000 оборотов (120 км.ч) , затем разгон шел вяловато. Теперь после 100 км .ч машина ведет себя очень и очень бодро , прямо просит нажать еще, 150 набирает без проблем , исчез черный выхлоп даже при резком нажатии на газ, ЕГТ не поднимается выше 900 градусов даже при резком разгоне до 150 км.час., а при спокойной езде вообще 250-400 градусов.
Теперь можно подумать и о более производительной турбине
!
Под рукой был интеркулер от фордовского 7.3. От него и отталкивался. Основная проблема - отсутствие места в подкапотном пространстве. Но мысли бродили. Вот интеркулер от 7.3 и штатный радиатор от 6.5
Чтобы интеркулер влез под решетку радиатора, сдвигаем все штатные радиаторы ближе к двигателю
Смещаем опоры основного радиатора
Морду приходится покрамсать чтобы радиатор кондея задвинуть глубже
Интеркулер упиливаем примерно на треть (больше не лезет, при этом объем получается как у американского из комплекта), жертвуем опорой замка капота, воздуховоды интеркулера привариваем с торцов.
С водительской стороны жертвую бачком омывателя для того чтобы просунуть воздуховод
Вот такой я извращенец - турбину перевернул, верхнюю часть впускного коллектора покрамсал, топливный фильтр теперь будет жить наверху, как и датчик давления масла
Параллельно осуществляю еще одну давнюю мечту - устанавливаю правильный демпфер коленвала
Вот так пришлось облагородить "телевизор"
И сколхозить такие трубы. Чем больше деталей от Форда, тем лучше шевролет
Труба с пассажирской стороны
Почти готово ! Вперед вынесен радиатор охлаждения масла, трубки надо удлинять.
Радиатор масла коробки опять же взят от Форда , он вытянутый, его убираем в бампер.
Теперь о результате. ОН ЕСТЬ !!! Ковырялись почти 2 недели не зря !
Самый главный результат - у мотора появились верха. До установки кулера машина бодро разгонялась до 2000 оборотов (120 км.ч) , затем разгон шел вяловато. Теперь после 100 км .ч машина ведет себя очень и очень бодро , прямо просит нажать еще, 150 набирает без проблем , исчез черный выхлоп даже при резком нажатии на газ, ЕГТ не поднимается выше 900 градусов даже при резком разгоне до 150 км.час., а при спокойной езде вообще 250-400 градусов.
Теперь можно подумать и о более производительной турбине
Последнее редактирование модератором: