Разное межосевое растояние,общая длинна и нагрузка по осям. Поэтому отличие в управлении и маневрости. Даже сами F -ки оличаются друг от друга т.к. кузов бывает 170 см.,210 см.,250 см., а кабина онорядной, полуторной, двойной и в итоге разница в об.длинне до 180 см.,а это очень ощутимо. А так же загружен или нет кузов дает сильное отличие.Не говорю тем более про двухскатный задний мост.
не, если конечно интересует географическая привязка, так это запросто....белые какашки такие, сугробистые...
патрик-да, действительно насмешил....мало того, что не завелся в -40, так потом его еще уазик затолкал в колодезный люк...
это конечно не вопрос проходимости (не путать с управляемостью), но со стороны смотрится забавно.
без...на улице разетки еще не ставят, а сигналки у меня нету
разницы, что в -26, что в -45 нету...только стартер жужжит чуть дольше, и ремень свистит тоже подольше...ну и масло в мостах вообще маргарин...чтобы стронуть с места приходится нажимать на педаль...ну и расход как сопутствующее 33-35 литров/100 км...=)