Здравствуйте, задумался я смене автомобиля и в настоящий момент нахожусь так сказать в душевном поиске. Как предыдущий владелец Н.Сафари с 4,2турбо дизелем на 35 грязевке и нынешний владелец Н.Армада, хочу чтобы следующий мой автомобиль был надёжен и проходим как Сафари, при этом вместительный и комфортный в салоне, а также резвый на дороге как Армада. Мне кажется, что Ф250 с дизелем 6,4 вполне подходящий под мои параметры автомобиль, если нет, то будет интересно узнать почему.
Армада по габаритам (ширина, высота) практически такая же, как и Ф250, Фёдор только на метр длинней. У Армады, с её длиной большая мёртва зона по зеркалам, у Ф250 дела с этим наверное обстоят дела еще хуже? Также, что меня очень напрягает в Армаде, это широкие боковые стойки, из-за которых существенно скрадывается обзор водителя, а при наклонном повороте вообще не видно куда едешь. Если, к примеру, на дороге будет лежать бетонный ФСблок, его тупо не увидишь. Еще одним недостатком Армады, в отличие от Сафаря, является плохое ощущение габаритов авто в ширину, из-за того, что водителю виден только левые край капота, правый край обозрению недоступен. Если на Сафари я без особых усилий проезжал препятствия в 2см от них, так как чётко видишь границы капота и соответственно габариты машины, то на Армаде приходится брать запас в 20-30 см, чтобы никого не тесануть боком.
Так как я не имею возможности прокатиться на Ф250 и разрешить для себя имеющиеся вопросы, прошу помочь мне вашими ответами:
1. Большая ли у Ф250 мёртвая зона по зеркалам?
2. Какова обзорность для водителя, не мешают ли стойки?
3. Полностью ли виден капот, как чувствуются габариты машины, в частности правый край?
4. Достаточно ли места между передними и задними сидениями, насколько комфортно приходится крупногабаритным пассажирам задних сидений в длительных поездах?
5. Рычаг АКПП находится на руле или между передних сидении?
6. Насколько хорошо Ф250 держит гравийную дорогу, с какой скоростью можно смело двигаться при пустом кузове? Жопу не кидает?
7. В стоковое, не лифтованное авто, грязёвку какого размера можно поставить?
8. Насколько дюймов лучше лифтануть авто, чтобы повысить проходимость без большой потери устойчивости на дороге?
9. Насколько надежна подвеска у Федора при частом передвижении по гравийной и лесной дороге? К примеру, на Сафаре за два года один раз менял только линьки и рулевые наконечники.
И самый волнующий вопрос, прочитал ветку про доделку движка 6,4 для нашей суровой саляры, гипотетически купленный автомобиль будет приобретаться во Владивостоке или проходить Приморскую таможну, в связи с чем, передать авто к чудо специалисту ns4600 за 7000км возможности не будет. Где искать специалистов, если они вообще есть во Владике по доработке, не знаю. В случае заказа автомобиля в штатах, могут ли там убрать всю экологическую хрень, перепрошить мозги и всё остальное для нормальной эксплуатации в РФ?
З.Ы. – то что всю экологию нужно удалять знаю не понаслышке, у знакомого бензиновый Н.Титан, из-за не удалённых катализаторов долго не проездил, при общем пробеге 38тыс.км, из них в РФ около 10 тыс., стукнуло Двигатель: коленвал пополам, шатуны позагибало + еще что-то, в итоги покупал новый движок, так как ремонт вставал практически в ту же цену.
Армада по габаритам (ширина, высота) практически такая же, как и Ф250, Фёдор только на метр длинней. У Армады, с её длиной большая мёртва зона по зеркалам, у Ф250 дела с этим наверное обстоят дела еще хуже? Также, что меня очень напрягает в Армаде, это широкие боковые стойки, из-за которых существенно скрадывается обзор водителя, а при наклонном повороте вообще не видно куда едешь. Если, к примеру, на дороге будет лежать бетонный ФСблок, его тупо не увидишь. Еще одним недостатком Армады, в отличие от Сафаря, является плохое ощущение габаритов авто в ширину, из-за того, что водителю виден только левые край капота, правый край обозрению недоступен. Если на Сафари я без особых усилий проезжал препятствия в 2см от них, так как чётко видишь границы капота и соответственно габариты машины, то на Армаде приходится брать запас в 20-30 см, чтобы никого не тесануть боком.
Так как я не имею возможности прокатиться на Ф250 и разрешить для себя имеющиеся вопросы, прошу помочь мне вашими ответами:
1. Большая ли у Ф250 мёртвая зона по зеркалам?
2. Какова обзорность для водителя, не мешают ли стойки?
3. Полностью ли виден капот, как чувствуются габариты машины, в частности правый край?
4. Достаточно ли места между передними и задними сидениями, насколько комфортно приходится крупногабаритным пассажирам задних сидений в длительных поездах?
5. Рычаг АКПП находится на руле или между передних сидении?
6. Насколько хорошо Ф250 держит гравийную дорогу, с какой скоростью можно смело двигаться при пустом кузове? Жопу не кидает?
7. В стоковое, не лифтованное авто, грязёвку какого размера можно поставить?
8. Насколько дюймов лучше лифтануть авто, чтобы повысить проходимость без большой потери устойчивости на дороге?
9. Насколько надежна подвеска у Федора при частом передвижении по гравийной и лесной дороге? К примеру, на Сафаре за два года один раз менял только линьки и рулевые наконечники.
И самый волнующий вопрос, прочитал ветку про доделку движка 6,4 для нашей суровой саляры, гипотетически купленный автомобиль будет приобретаться во Владивостоке или проходить Приморскую таможну, в связи с чем, передать авто к чудо специалисту ns4600 за 7000км возможности не будет. Где искать специалистов, если они вообще есть во Владике по доработке, не знаю. В случае заказа автомобиля в штатах, могут ли там убрать всю экологическую хрень, перепрошить мозги и всё остальное для нормальной эксплуатации в РФ?
З.Ы. – то что всю экологию нужно удалять знаю не понаслышке, у знакомого бензиновый Н.Титан, из-за не удалённых катализаторов долго не проездил, при общем пробеге 38тыс.км, из них в РФ около 10 тыс., стукнуло Двигатель: коленвал пополам, шатуны позагибало + еще что-то, в итоги покупал новый движок, так как ремонт вставал практически в ту же цену.