Хочу поменять машину, есть вопросы к владельцам Ford F-250

SHADEworld

Новичок
7
0
dv
#1
Здравствуйте, задумался я смене автомобиля и в настоящий момент нахожусь так сказать в душевном поиске. Как предыдущий владелец Н.Сафари с 4,2турбо дизелем на 35 грязевке и нынешний владелец Н.Армада, хочу чтобы следующий мой автомобиль был надёжен и проходим как Сафари, при этом вместительный и комфортный в салоне, а также резвый на дороге как Армада. Мне кажется, что Ф250 с дизелем 6,4 вполне подходящий под мои параметры автомобиль, если нет, то будет интересно узнать почему.

Армада по габаритам (ширина, высота) практически такая же, как и Ф250, Фёдор только на метр длинней. У Армады, с её длиной большая мёртва зона по зеркалам, у Ф250 дела с этим наверное обстоят дела еще хуже? Также, что меня очень напрягает в Армаде, это широкие боковые стойки, из-за которых существенно скрадывается обзор водителя, а при наклонном повороте вообще не видно куда едешь. Если, к примеру, на дороге будет лежать бетонный ФСблок, его тупо не увидишь. Еще одним недостатком Армады, в отличие от Сафаря, является плохое ощущение габаритов авто в ширину, из-за того, что водителю виден только левые край капота, правый край обозрению недоступен. Если на Сафари я без особых усилий проезжал препятствия в 2см от них, так как чётко видишь границы капота и соответственно габариты машины, то на Армаде приходится брать запас в 20-30 см, чтобы никого не тесануть боком.

Так как я не имею возможности прокатиться на Ф250 и разрешить для себя имеющиеся вопросы, прошу помочь мне вашими ответами:
1. Большая ли у Ф250 мёртвая зона по зеркалам?
2. Какова обзорность для водителя, не мешают ли стойки?
3. Полностью ли виден капот, как чувствуются габариты машины, в частности правый край?
4. Достаточно ли места между передними и задними сидениями, насколько комфортно приходится крупногабаритным пассажирам задних сидений в длительных поездах?
5. Рычаг АКПП находится на руле или между передних сидении?
6. Насколько хорошо Ф250 держит гравийную дорогу, с какой скоростью можно смело двигаться при пустом кузове? Жопу не кидает?
7. В стоковое, не лифтованное авто, грязёвку какого размера можно поставить?
8. Насколько дюймов лучше лифтануть авто, чтобы повысить проходимость без большой потери устойчивости на дороге?
9. Насколько надежна подвеска у Федора при частом передвижении по гравийной и лесной дороге? К примеру, на Сафаре за два года один раз менял только линьки и рулевые наконечники.

И самый волнующий вопрос, прочитал ветку про доделку движка 6,4 для нашей суровой саляры, гипотетически купленный автомобиль будет приобретаться во Владивостоке или проходить Приморскую таможну, в связи с чем, передать авто к чудо специалисту ns4600 за 7000км возможности не будет. Где искать специалистов, если они вообще есть во Владике по доработке, не знаю. В случае заказа автомобиля в штатах, могут ли там убрать всю экологическую хрень, перепрошить мозги и всё остальное для нормальной эксплуатации в РФ?

З.Ы. – то что всю экологию нужно удалять знаю не понаслышке, у знакомого бензиновый Н.Титан, из-за не удалённых катализаторов долго не проездил, при общем пробеге 38тыс.км, из них в РФ около 10 тыс., стукнуло Двигатель: коленвал пополам, шатуны позагибало + еще что-то, в итоги покупал новый движок, так как ремонт вставал практически в ту же цену.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Отвечу на самые халявные вопросы )))



4. Достаточно ли места между передними и задними сидениями, насколько комфортно приходится крупногабаритным пассажирам задних сидений в длительных поездах?

Места почти как в лимузине


5. Рычаг АКПП находится на руле или между передних сидении?

АКПП на руле, а вот раздатка может включатся рычажком, который находится справа внизу от правой ноги водителя, чтоб включить передок в этом случае надо слегка нагнуться и потянуть рукоять на себя.


6. Насколько хорошо Ф250 держит гравийную дорогу, с какой скоростью можно смело двигаться при пустом кузове? Жопу не кидает?


Однозначно надо ставить доп амотры, еще лучше штатные выкинуть и поставить сдвоенные хорошие типа Ранчей 9000 (эти вообще с регулировкой жесткости из кабины), бильштайнов , айконов или карли. Вперед и назад.


7. В стоковое, не лифтованное авто, грязёвку какого размера можно поставить?

35" .


8. Насколько дюймов лучше лифтануть авто, чтобы повысить проходимость без большой потери устойчивости на дороге?

До 38" в принципе можно ездить на штатный парах (3.73) и лифтом +4-5" (сдвоенные амортизаторы) , если машина будет с 3.31 - тогда скорей всего менять пары


9. Насколько надежна подвеска у Федора при частом передвижении по гравийной и лесной дороге? К примеру, на Сафаре за два года один раз менял только линьки и рулевые наконечники.

Все зависит от того как будете долбить машину. С целом все достаточно надежно.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#3
Во первых-это совершенно две разных машины)Ford-это малый грузовик! Если брать F-250 с кабиной CrewCab и 8Ft кузовом то он будет не на метр длинее Армады а почти на два,там только кузов 2,5 метра и колесная база 4,4-по ширине только они и похожи все остальные параметры другие)
По резвости Армаду он точно объедет)
1-У Ford зеркала с доп секцией для мертвой зоны,поэтому если научиться то можно и по дворам задним ходом летать)
2-Стойки не маленькие и мешают прилично-особенно если ещё стоят черные ветровики
З-Про капот одно слово он-"Зилоподобный" А прохождение поворотов лишь дело привычки.
4-Кабина CrewCab-если отодвинуть переднее сиденье до упора,то сзади пассажиры даже вряд ли это заметят) У меня друг ну очень большой-и сам за собой садиться без проблем)
5-Раньше были комплектации с РКПП там было по середине,а АКПП все на руле вне зависимости два сиденья спереди или три,на F-150 бывает по середине.
6-Нужно помнить что это не джип,а грузовик (если ездили на грузовых то здесь похоже) и не с полным приводом,а с подключаемым передним!-поэтому летать как "угорелому" на полном приводе раздатка долго не позволит) Хотите что бы "жопу" поменьше закидывало на заднем приводе-бетонный блок в кузов и все ок)
7-По высоте арки просто огромные) Весь вопрос в вывороте передних колес! 33 встают и так
8-В априори почти 4-х тонный грузовик не предназначен для троффи) Лифтануть так чтобы колеса побольше поставить) По мне так 4 дюйма хватает) А MadElk например на 7 лифтовал,да и 37 резину воткнул! Не забываем потом при этом на расход смотреть)
9-Подвеска достаточно надежна,при условии необходимого ухода за ней! Ну а стойки стабилизатора это конечно расходник)
А про ЕГР и прочее конечно лучше в личку задай вопрос ns4600
И самое главное не в габаритах,мертвых зонах и проходимости (ко всему привыкаешь) смысл покупки данного авто-его просто не по случаю берут!
 
Последнее редактирование модератором:

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#6
В проходимости с Н-Патрол или ТЛК-80 однозначно проигрывает, но он не для этого . Лучше иметь 2 авто один для бездорожья и один для города.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#8
при росте в 173см и поднятой до конца вверх сидушке - нет )
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
В проходимости с Н-Патрол или ТЛК-80 однозначно проигрывает,.
Это как всегда спорный вопрос.

В стоке ? При каких колесах ? На каком бездоре ? На какой резине ?

Ну вот не люблю я штампов и все тут. В стоке все машины одинаковые по сути.
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#11
Не все.... Я свой Патрол притопил до подушки вод. сидения и в нем легло 2 блока - упр. АКПП и ц/з с подсветкой. А форд экскершн по крышу утопленный, после смены всех жиж поехал как не в чем не бывало. Плюс по бездору он пер за счет массы лучше многих машин типа Патрол , Крузак 80.
 
Симпатии: Понравилось meksika

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#12
На Армаде дальше асфальта не уедешь, это очень напрягает.
Если не сложно разъясните подробнее ваш ответ.
На мой взгляд, Вы сравниваете несравнимое, и Ваши вопросы, перечисленные в исходном сообщении, сугубо вторичны и не важны. Армада и F - абсолютно разные автомобили.
Армада - это люксовый большой кроссовер. Комфортный, мягкий, тихий, не настолько большой, чтобы было неудобно в городе. Армада хоть и большая, но легковая.
F - это грузовик. Тут уже писали про это сто раз, но тем не менее. Он огромный, жесткий, трясучий, с километровым радиусом разворота. Руль от отбоя до отбоя - раза в два длинее, чем на Армаде. Управляемости никакой, а Вы еще спрашиваете про прохождение поворотов... Тормоза по легковым меркам плохие.

Я боюсь, что ожидая от F всего того же, что от Армады, только размер побольше, Вы жестоко разочаруетесь.
Лучше всего найдите возможность прокатиться, хотя бы пассажиром, хотя бы 10 минут. Вы всё поймете сами, и выбор тогда будет осознанным.

Еще раз - Вы не представляете, насколько это разные машины.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#13
На мой взгляд, Вы сравниваете несравнимое, и Ваши вопросы, перечисленные в исходном сообщении, сугубо вторичны и не важны. Армада и F - абсолютно разные автомобили.
Армада - это люксовый большой кроссовер. Комфортный, мягкий, тихий, не настолько большой, чтобы было неудобно в городе. Армада хоть и большая, но легковая.
F - это грузовик. Тут уже писали про это сто раз, но тем не менее. Он огромный, жесткий, трясучий, с километровым радиусом разворота. Руль от отбоя до отбоя - раза в два длинее, чем на Армаде. Управляемости никакой, а Вы еще спрашиваете про прохождение поворотов... Тормоза по легковым меркам плохие.

Я боюсь, что ожидая от F всего того же, что от Армады, только размер побольше, Вы жестоко разочаруетесь.
Лучше всего найдите возможность прокатиться, хотя бы пассажиром, хотя бы 10 минут. Вы всё поймете сами, и выбор тогда будет осознанным.

Еще раз - Вы не представляете, насколько это разные машины.
Езжу на 450, соглашусь, что тундра легковая....а Фка грузовик. Свои минусы и плюсы, но ТОРМОЗА?!?! По площади рабочего покрытия они к примеру раза в 2-2.5 больше чем на моем Эскалейде..........работают намного лучше, тк по идее предназначены для торможения весьма большой полной массы......все имхо
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#14
парни, не ссортесь)))) умрем в баталиях, а вопросов всего 9 плюс1
1. ориентируюсь свободно, единственно, порой не понимаю, где у меня жопа. Нижнее зеркальце как выставишь, так и увидишь.
2. Стойки мешают.... не то что ФБС, я справа и шевроле спарк не замечу....
3. отличная обзорность вперед и чувство габаритов. создать третий ряд? ))) легко.
капот вижу, все понимаю. НО!!!передние парктроники или камера не помешают
4. по салону не бегать.... на билеты передаем через впереди стоящих пассажиров...))
5.руль
6. смотря какой грейдер..... неделю назад шел по газопроводу, держал 90-100....месяц назад ехал там же - 60 и потел.... амлитуда закида жопы такова, что ее не боишься.....
7. х.з.... стоит 275/65 р18.....
8. х.з.... брал не для этого
9. ТО у Александра через пару недель покажет ))))
в свое время стоял вопрос, что купить.... экономика показала, что федя 6,7 изначально дороже при покупке, но в конечном итоге дешевле, чем 6, 4 на год младше. Так что если разница в год-два, то может есть смысл задуматься?
 

SHADEworld

Новичок
7
0
dv
#15
экономика показала, что федя 6,7 изначально дороже при покупке, но в конечном итоге дешевле, чем 6, 4 на год младше. Так что если разница в год-два, то может есть смысл задуматься?
Чем эксплуатация 6,7 отличается от 6,4?
 

SHADEworld

Новичок
7
0
dv
#17
Забыл еще спросить, у ф250 имеется система стабилизации движения на скользкой дороге?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Формально есть трекшн, но как он работает - лучше владельцы подскажут. Есть хорошая лсд в штате.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#19
у ф-250 есть система стабилизации (кнопочки под правим передне - центральным дефлектором обдува салона). Но форд собирается как конструктор и это не факт.надо смотреть индивидуально каждую машинку.
Работает корректно, при критичных заносах вмешивается безапелляционно.
Еще устанавливается система помощи на спусках (кнопочка рядом).....
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#20
обожаю этот клип...
Считай ф-250 с патрулем...На таком виде бездорожья ф-250 не испытывает сложностей:)
 
Симпатии: Понравилось Alexcom