Хочу купить Ford Econoline и поменять двигатель с бензинового на дизель

Wayfarer788

Новичок
5
0
Хочу Econoline)
Лида
#1
Здравствуйте дорогие форумчане..
Хочу приобрести себе во владение Econoline. Присмотрел себе два экземпляра: 1992г.в. с 4.9 и 1998 г.в. с 4.2 движками... Уж больно харизматичные вэны.. Но в силу того что топливо вечно дорожает и авто желаемо использовать для путешествий.. Хочу поставить вместо этих пожирателей бензина какой-нибудь экономичный дизелек... Может кто имеет опыт интеграции в этот авто движков от других моделей.. И подскажите какое передаточное отношение в ГП заднего моста может быть на этом экземпляре..
Заранее спасибо)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
6 374
503
Chevy Traverse
Апрелевка
#3
Путешествуете вы несколько раз в год. Установка дизеля не окупится в вашей жизни.
 
Симпатии: Понравилось meksika

DRB

Участник
113
22
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#5
Что-то подсказывает, что дызялёк, который хотят внедрить, будет не поверстрок и даже не дюрамакс)))
 
Симпатии: Понравилось meksika

gemini

Участник
34
0
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
#6
2.8 Iveco ставили на экон круглый.
Продавался в брянске несколько лет назад, где сейчас не знаю. МКПП. Тема на юсе была, там даже телефон сохранился. Со слов 10-12 литров расход.
 

Wayfarer788

Новичок
5
0
Хочу Econoline)
Лида
#7
Есть своя мастерская с подъемником, где я могу заниматься этим в свободное время. Есть донор перевертыш ssangyong rexton II 2.7d с акпп и полным приводом. Думаю с него можно всю ходовку закинуть в форда. Или хотябы движок с АКП, так как полный привод это хорошо, но используется он при моей эксплуатации пару раз в год, то будет проще оставить только задний привод. Будет ещё проще если и оставить фодровский мост.. Отчего и спрашиваю какое там может быть передаточное отношение в ГП
Да и впихнуть дизель мне будет выгоднее газа... При эксплуатации на повседневе ДТ можно покупать куда дешевле чем на АЗС))) с газом и бензом так не получится..
 
Последнее редактирование:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 104
345
Был Explorer U2,U3
Москва | Севастополь
#8
Дизель M57 и АКПП от Ниссан Патрол + раздатку и мосты от него же :good:
 

ska_69

Участник
Banned
240
13
F35 cutaway f/e series
москва
#11
вскрывать мост и смотреть цифры на шестерне ГП.
E150 passenger vans with the 4.2 liter V6 typically come with the 3.55 rear axle ratio (as opposed to 3.73 or 4.11).
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 489
547
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Спасибо за ответ.. Но для надёжности полагаю лучше поискать маркировку на мосту. Может подскажете в каком месте искать номер? Если конечно он там уже не сгнил)
Аксл код на двери посмотреть и всё. Насчёт ходовки с недорослика, спасибо, улыбнулся до слёз. У вас какая колея на рисовозке? И как я понимаю там далеко не мост, а IFS, представляю какого геморроя будет стоить эта конверсия, и что-то мне подсказывает, что рулиться этот Франкенштейн не будет. Что до дизеля, он тоже дорожает. 4.9 вообще не ест топливо, если он исправный. Пиндосы на нем ездят 19миль на галлон
 
Последнее редактирование:

Wayfarer788

Новичок
5
0
Хочу Econoline)
Лида
#13
А
Аксл код на двери посмотреть и всё. Насчёт ходовки с недорослика, спасибо, улыбнулся до слёз. У вас какая колея на рисовозке? И как я понимаю там далеко не мост, а IFS, представляю какого геморроя будет стоить эта конверсия, и что-то мне подсказывает, что рулиться этот Франкенштейн не будет. Что до дизеля, он тоже дорожает. 4.9 вообще не ест топливо, если он исправный. Пиндосы на нем ездят 19миль на галлон
Сообщение автоматически объединено:

А
Аксл код на двери посмотреть и всё. Насчёт ходовки с недорослика, спасибо, улыбнулся до слёз. У вас какая колея на рисовозке? И как я понимаю там далеко не мост, а IFS, представляю какого геморроя будет стоить эта конверсия, и что-то мне подсказывает, что рулиться этот Франкенштейн не будет. Что до дизеля, он тоже дорожает. 4.9 вообще не ест топливо, если он исправный. Пиндосы на нем ездят 19миль на галлон
Вот и я подумал что с внедрением полного привода будет много геморроя)) а если оставить только задний привод и фодровский мост, то задача ограничится переделкой подрамников двигателя и коробки, и состыковки двух карданов.. Это вообще не проблема. Есть проверенные люди которые качественно сделают уникальный кардан на заказ за разумные деньги...
Эта идея у меня появилась от того что нашёл на продаже экземпляр econoline 4.2 с живым кузовом и салоном, но мёртрым движком, который нерентабельно ремонтировать. А возле мастерской как раз стоит донор-рисовозка.. вот и подумал почему бы и не сделать франкештейна)))
А на 4.9 возможно вы и правы что будет лучше оставить всё по заводу и накинуть ГБО. Единственное что смущает.. Там коробка без овердрайва и на трассе при комфортных для меня 120-130 будет жор топлива(
Вот пока в раздумиях с чем связываться...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 489
547
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
Вот и я подумал что с внедрением полного привода будет много геморроя)) а если оставить только задний привод и фодровский мост, то задача ограничится переделкой подрамников двигателя и коробки, и состыковки двух карданов.. Это вообще не проблема. Есть проверенные люди которые качественно сделают уникальный кардан на заказ за разумные деньги...
Эта идея у меня появилась от того что нашёл на продаже экземпляр econoline 4.2 с живым кузовом и салоном, но мёртрым движком, который нерентабельно ремонтировать. А возле мастерской как раз стоит донор-рисовозка.. вот и подумал почему бы и не сделать франкештейна)))
А на 4.9 возможно вы и правы что будет лучше оставить всё по заводу и накинуть ГБО. Единственное что смущает.. Там коробка без овердрайва и на трассе при комфортных для меня 120-130 будет жор топлива(
Вот пока в раздумиях с чем связываться...
Ну тогда там классическое сочетание С6 и 4.9... это два агрегата способных пережить своего владельца. Хотя признаюсь, что в России убивают и "пуленепробиваемый" так пиндосы называют 4.9, а на С6 они гоняют монстр траки и драгрэйсы.
Для чего вообще это страдание непонятно. 19mpg это даром, если Вы не готовы к такому смешному расходу, то не мучайте себя, купите транзит 2.4 дизель, они даже на автомате бывают, вот вам сразу и дизель и ремонтопригодность и запчасти от еврофорда в любом киоске Союзпечати. И никаких Франкенштейна которые не продать даже по цене запчастей туда установленных. Хотите дизель в грузовик? Тогда и ставить надо дизель от грузовика.
 

Wayfarer788

Новичок
5
0
Хочу Econoline)
Лида
#15
Ну тогда там классическое сочетание С6 и 4.9... это два агрегата способных пережить своего владельца. Хотя признаюсь, что в России убивают и "пуленепробиваемый" так пиндосы называют 4.9, а на С6 они гоняют монстр траки и драгрэйсы.
Для чего вообще это страдание непонятно. 19mpg это даром, если Вы не готовы к такому смешному расходу, то не мучайте себя, купите транзит 2.4 дизель, они даже на автомате бывают, вот вам сразу и дизель и ремонтопригодность и запчасти от еврофорда в любом киоске Союзпечати. И никаких Франкенштейна которые не продать даже по цене запчастей туда установленных. Хотите дизель в грузовик? Тогда и ставить надо дизель от грузовика.
По делу сказали.. Ни дать ни взять)
Но транзиты и тому подобные мне не по душе.. Нравится именно американстайл) и эта идея с переделкой - это скорее способ постраения автор под себя и для себя.. И мне пофиг как он потом будет продаваться..
Спасибо за советы!)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 489
547
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
По делу сказали.. Ни дать ни взять)
Но транзиты и тому подобные мне не по душе.. Нравится именно американстайл) и эта идея с переделкой - это скорее способ постраения автор под себя и для себя.. И мне пофиг как он потом будет продаваться..
Спасибо за советы!)
Да не за что, всегда рад помочь.
 

VadoSS

Новичок
23
1
Gmc 1500 , Ford F-250
Минск
#17
Затея супер!
Есть Пауэр строк на мех топливной
Состояние отличное
Гарантия!
 

KILROY

Старожил форума
1 126
190
Ford Econoline
москва
#18
Если и менять на дизель, то с такой же модели, правильно пишут пауэр строк 7.3, по трассе они 11-12л при спокойном движении. С регистрацией никаких проблем.
А если хочется дохлый с ивеко, транзита, проще такие машины брать, овчина выделки не стоит.
 

meksika

Участник
190
88
Ford F-250 2001
Новогрудок
#19
Если и менять на дизель, то с такой же модели, правильно пишут пауэр строк 7.3, по трассе они 11-12л при спокойном движении. С регистрацией никаких проблем.
А если хочется дохлый с ивеко, транзита, проще такие машины брать, овчина выделки не стоит.
Я ездил на новой Ивеко 70С с 3.0 td с ограничителем на 90 км/ч. Расход был 14/15. Если ехать по националкам и по обеим сторонам лес и тошнить 75 км/ч,то комп показывал 12. Единственное, у машины был пробег под 100 тыс.,может ещё не прикаталась...
 

KILROY

Старожил форума
1 126
190
Ford Econoline
москва
#20
Когда выбирал себе бусик прочитал кучу отзывов, сам на таком не ездил. Цифры были от 10 до 15л по трассе. Ничего удивительного при таком объеме он на холостых ездит. Поэтому я пришёл к выводу дизель выгоден только если есть возможность сливать соляру с рабочих машин или тепловоза:)
Знакомый ездит на патруле, всё гордился и расхвалял свой дизельный джип, пока не поменял за 250тыщ топливный насос. Теперь бесится при упоминании на эту тему.
 
Последнее редактирование: