Если и менять на дизель, то с такой же модели, правильно пишут пауэр строк 7.3, по трассе они 11-12л при спокойном движении. С регистрацией никаких проблем.
Смысл большого дизеля на экспедиционнике не в экономии топлива.
Смысл в огромном запасе тяги во всем диапазоне от холостых до максимума, смысл в неувеличении (либо в несущественном) увеличении расхода при повышении нагрузки (бездорожье, большие колеса, загрузка шмурдяком), малый расход на холостых (частые остановки, пробивка трассы, ночевки) , возможность залиться в поле\колхозе\зажопинске . Водителям зажигалок, не отъезжающим от Москвы и с асфальта, все равно не понять.
С регистрацией проблемы, просто так никто новый мотор не впишет в птс. Но одобрение в ПТИА НАМИ получить естественно проще.
Сообщение автоматически объединено:
Знакомый ездит на патруле, всё гордился и расхвалял свой дизельный джип, пока не поменял за 250тыщ топливный насос. Теперь бесится при упоминании на эту тему.
Симпатии:
Понравилось Gorbat