Хочу купить Ford Econoline и поменять двигатель с бензинового на дизель

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Если и менять на дизель, то с такой же модели, правильно пишут пауэр строк 7.3, по трассе они 11-12л при спокойном движении. С регистрацией никаких проблем.
Не жрет поверстрок 7.3 11-12. Это совсем надо выташнивать, и колесья ставить узкие. Минимум 13, в реалии ближе к 14 при тошноте если все исправно.
Смысл большого дизеля на экспедиционнике не в экономии топлива.
Смысл в огромном запасе тяги во всем диапазоне от холостых до максимума, смысл в неувеличении (либо в несущественном) увеличении расхода при повышении нагрузки (бездорожье, большие колеса, загрузка шмурдяком), малый расход на холостых (частые остановки, пробивка трассы, ночевки) , возможность залиться в поле\колхозе\зажопинске . Водителям зажигалок, не отъезжающим от Москвы и с асфальта, все равно не понять.
С регистрацией проблемы, просто так никто новый мотор не впишет в птс. Но одобрение в ПТИА НАМИ получить естественно проще.
Сообщение автоматически объединено:

Знакомый ездит на патруле, всё гордился и расхвалял свой дизельный джип, пока не поменял за 250тыщ топливный насос. Теперь бесится при упоминании на эту тему.
Нет таких цен, нолик один лишний
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#22
пока не поменял за 250тыщ топливный насос
Развели? На задохле (ZD30) или тем более TD27, не может столько насос стоить... Можно пару моторов купить рабочих за эти деньги, ещё останется на пару запасных АКПП... как правило патрулеводы кто уже набил шишки, ставят QD32Eti или другой более надёжный, но дорогой дизель TD42... особо "отмороженные" ставят дюрамакс, мечта многих патрулеводов)))

Либо он купил новый насос, новые форсунки... за работу отдал кучу денег, мотор перебрал... и то, форсунки стоят по 5000 рублей на этот мотор, если у него не CRD, но это очень редкая версия ZD30, которой у нас почти нет... с топливной системой БОШ. Проще, лучше и дешевле было бы мотор свапнуть на нормальный дизель.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#23
Развели? На задохле (ZD30) или тем более TD27, не может столько насос стоить...
Он сам механик столетний. Там вся электроника крякнулась. Взял новый. Вот первая ссылка из яндекса https://diesel-pro.ru/catalog/tnvd-nissan-patrol-y61-30-zd30/
Сообщение автоматически объединено:

Нет таких цен, нолик один лишний
Персонально для вас https://diesel-pro.ru/catalog/tnvd-nissan-patrol-y61-30-zd30/
Сообщение автоматически объединено:

Смысл в огромном запасе тяги во всем диапазоне от холостых до максимума,
А толку? Обгонять на нем надо за километр начинать. А это по трассе бесит больше всего. Не ну каждому своё, если тошнить за фурой, тогда да и в горку на 4-5 передаче радоваться тяге.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#24
А толку? Обгонять на нем надо за километр начинать. А это по трассе бесит больше всего. Не ну каждому своё, если тошнить за фурой, тогда да и в горку на 4-5 передаче радоваться тяге.
Это ваши фантазии , основанные на незнание предмета. Обгон за километр это для ТЛК 80 с 4.2 атм. Там да - на третьей передаче в гору камаз обогнать сложно. А поверстрок 7.3 пуляет субурбан или экскершн так что волосы назад, на любой передаче и на любых колесах.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#25
Это ваши фантазии , основанные на незнание предмета. Обгон за километр это для ТЛК 80 с 4.2 атм. Там да - на третьей передаче в гору камаз обогнать сложно. А поверстрок 7.3 пуляет субурбан или экскершн так что волосы назад, на любой передаче и на любых колесах.
Наверное во владельцев атм. 7.3idi тоже мои фантазии вселились. Не факт, что автор турбированный будет ставить.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Наверное во владельцев атм. 7.3idi тоже мои фантазии вселились. Не факт, что автор турбированный будет ставить.
Думается что автор вообще ничего ставить не будет )))
Не турбированный 7.3 (атмо), с механическим впрыском , т.е. ИДИ, не называется поверстроком ))) Поверстрок это с 95года с насос-форсунками )))
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#27
Он сам механик столетний. Там вся электроника крякнулась. Взял новый. Вот первая ссылка из яндекса https://diesel-pro.ru/catalog/tnvd-nissan-patrol-y61-30-zd30/
Лихо он...потратил столько денег на новый насос. Но, хозяин барин. Тут как говориться видна вся экономия дизеля... не зря говорят, дизель даёт в долг... это для тех, кто хочет сэкономить на топливе. Хотя не всегда это так, есть хорошие дизеля и конечно зависит от конкретного мотора и от его убитости.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#28
Не турбированный 7.3 (атмо), с механическим впрыском , т.е. ИДИ, не называется поверстроком ))) Поверстрок это с 95года с насос-форсунками )))
Я знал что он называется по другому (навистар вроде) не в этом суть, хотя с механическим впрыском надежнее.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Я знал что он называется по другому (навистар вроде) не в этом суть, хотя с механическим впрыском надежнее.
Навистар - так называется производитель (теперь). А в то время назывался Интернешнл. А поверстрок - это название мотора, а не производителя.
Механический впрыск надежен при рядном тнвд. Роторный от Станадайн, который ставился на ИДИ (индирект инжекшн, т.е. не прямой впрыск в цилиндр, а впрыск в форкамеру )- так себе, насос-форсунки на поверстроке существенно лучше, хотя и немного дороже на круг получается.
Но ИДИ и поверстрок на голову имеют лучшие характеристики чем смаллблок 5.0\5.8 . В те времена был биг блок 7.5, корректнее с ним сравнивать. Тот очень хороший мотор был. Просто бомба.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#30
Я 7.3 иди юзаю уже 5 лет, мне нравится. Расход от 11 до 15 смотря как вваливать. Жрет всё.
Насос роторный конечно слабоват - уже нет черного дыма при разгазовке и нагрузке, на горячую можно уже не завестись пока насос водой не прольёшь. Естественно стала хуже тяга, но не критично, с 2 тоннами на пятой в гору заезжает. Всё никак не переделаю на рядный ТНВД БОШ от камаза.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#31
Я 7.3 иди юзаю уже 5 лет, мне нравится. Расход от 11 до 15 смотря как вваливать. Жрет всё.
Насос роторный конечно слабоват - уже нет черного дыма при разгазовке и нагрузке, на горячую можно уже не завестись пока насос водой не прольёшь. Естественно стала хуже тяга, но не критично, с 2 тоннами на пятой в гору заезжает. Всё никак не переделаю на рядный ТНВД БОШ от камаза.
У вас там переделали паверстрок на станадайн от 6.5 швабры. Лично я разобрав своими кривыми руками станадайн не понял чем он хуже, того камазовского рядника, чтотперебирал служа в армии...
Что до износа плунжерной пары, тут зато экономия топлива, он меньше жрет
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#33
Если честно, 7.3 атмосферный и так едет не ахти, тянет прекрасно, но медленный... Трогаешься со второй, потом третья, потом пятая, так хоть немного динамично
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#34
Если честно, 7.3 атмосферный и так едет не ахти, тянет прекрасно, но медленный... Трогаешься со второй, потом третья, потом пятая, так хоть немного динамично
Именно так я и езжу:p
Сообщение автоматически объединено:

У вас там переделали паверстрок на станадайн от 6.5 швабры. Лично я разобрав своими кривыми руками станадайн не понял чем он хуже, того камазовского рядника, чтотперебирал служа в армии...
Что до износа плунжерной пары, тут зато экономия топлива, он меньше жрет
Этот ад я видел, это днище а не переделка. Торгуют за 1500 зелени:eek:.
Станадайн не лучше и не хуже - просто плунжера на него нет в продаже и приходится тащить ребилд-насос из Пиндостана без никаких гарантий за невменяемые деньги.
ТНВД БОШ я купил за 350 зеленых НОВЫЙ в пломбах.
На ебей ребилд от 500 там.
 
Симпатии: Понравилось meksika

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
Если честно, 7.3 атмосферный и так едет не ахти, тянет прекрасно, но медленный... Трогаешься со второй, потом третья, потом пятая, так хоть немного динамично
Это потому что топлива не хватает. Что вы хотите от двухплунжерного насоса. Если распиленный тнвд поставить и силенок 300 снять, то будет летать.
 

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#36
Гнал форд на 7.3 поверстрок из Уфы в Оренбург, до 130-140 км/ч, колеса 35 дюймов (по факту 34), расход вышел 15,5
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#37
Это потому что топлива не хватает. Что вы хотите от двухплунжерного насоса. Если распиленный тнвд поставить и силенок 300 снять, то будет летать.
Прости, Саш, мою серость, а что есть распиленный ТНВД?
Именно так я и езжу:p
Сообщение автоматически объединено:


Этот ад я видел, это днище а не переделка. Торгуют за 1500 зелени:eek:.
Что с ним не так?
Идея вроде не плоха была...