Хочу купить Chevrolet Tahoe (GMT410) или Chevrolet Suburban. На сколько они надежны?

Oskar1986

Новичок
5
0
ХМАО Сургут
#1
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане!!!
У меня вопрос по Tahoe или Suburban TD 6.5, хочу приобрести для интенсивного использования, пробеги в основном межгород. Приспособлены ли данные автомобили для продолжительной езды со скростью 130-140 км\час? Не будет ли для него это большой нагрузки, так как автомобиль (мечта) :) приобретается не на один год!!! Или вы посоветуете что то другое?? Или может быть бензин?? Просто у меня есть сомнения с каким двигателем приобрести Tahoe. Заранее благодарен...
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#2
таху с 6,5 в хорошем состоянии, найти трудно, или отвалиш кучу денег, бери с 5,7, лучше TBI, с моновпрыском, VORTEK больше жрет, хотя и динамика получше (да и говорят вортаки покопризней). Если будеш брать таху, то ищи с 80 каробкой, иногда попадаються и с мостом 75% блокировкой. Сабур только с 7,4 2500 базу, восьмишпилечный. 130-140 не проблемма, гы и 160 не проблемма да и 180 тоже.
 

Oskar1986

Новичок
5
0
ХМАО Сургут
#3
Большое спасибо за ответ и за совет АРИСТАРХ (извените что по русски:D) просто думал что дизель будет по экономичнее при годовых пробегах от 60т.км. и выше. Смотрел на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11540423-9f5bf7.html данное авто визуально вроде хорош , там был еще субурбан тож т/д но сейчас задумался, для меня великоват, езжу далеко восновном один, только вожу с собой 400кг. груза. Вы всетаки думаете что бензин будет лучше? Или как вариант перевести авто на газ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 277
809
Пофигатор 1
Москва
#4
Если сильно хочется сэкономить, то лучше ГБО поставить. Дизель получится очень дорого в обслуживании, плюс гемор зимой.
 

Oskar1986

Новичок
5
0
ХМАО Сургут
#5
Ну так деньги сейчас наверно все считают:shock:. Да имашину хочу брать для себя на все случаи жизни.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Внешне очень приличная машина, но смотреть все равно надо, а дизель все же американский вещь для наших сервисменов неизвестная, поэтому думаю бензин предпочтительней будет.
 

Oskar1986

Новичок
5
0
ХМАО Сургут
#7
Я еще хотел узнать, каковы обороты двс при данной скорости(130-140). Где то я читал что скорость выше 130 ему противопоказаны. Вот и думаю, не тяжко ли будет ему в дальнем бою при быстрых пробегах.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 277
809
Пофигатор 1
Москва
#8
Я думаю, что при 140 км/час обороты будут порядка 2500 оборотов. Из практики могу сказать, что длинные пробеги по нашим дорогам проблема только для европейских авто, и для некоторых японских. Для них то топливо не то, то качество дорог не соответствует. Если сабж купить не сильно ушатанным, или восстановить его до отличного состояния, то никаких проблем в дороге не доставит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане!!!
У меня вопрос по Tahoe или Suburban TD 6.5, хочу приобрести для интенсивного использования, пробеги в основном межгород. Приспособлены ли данные автомобили для продолжительной езды со скростью 130-140 км\час? Не будет ли для него это большой нагрузки, так как автомобиль (мечта) :) приобретается не на один год!!! Или вы посоветуете что то другое?? Или может быть бензин?? Просто у меня есть сомнения с каким двигателем приобрести Tahoe. Заранее благодарен...
Я продаю

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10948260-75bb.html

Могу рассказать про мотор, если не знакомы. Коробка 80-ка, ЛСД сзади. Машина практически в первозданном виде.

Добавлено через 2 минуты
Я думаю, что при 140 км/час обороты будут порядка 2500 оборотов.

При 120 на коротыше 2000 оборотов, там пара 3.42. Ну субуре пара 3.73, обороты выше будут.
При 140 порядка 2200-2300, не 2500 точно.

**Если будеш брать таху, то ищи с 80 каробкой**

80-ка только на дизеле или на субуре с 7.4, или на вэнах древних.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#11
ну не совсем так, видел я несколько коротышей, на шеви клане, владельци каторых ставили сибе 80 коробки и иже к нему причетающиеся
Это перестановки с вэнов, с ТБИ мотором. Мозг от вэна надо ставить. А с полным приводом они что делали - коробку в полноприводную переделывали или просто от 7.4 вкрячивали ? А бублик тупо тоже от 7.4 ? . С вортеком все гораздо сложнее и дороже, поэтому никто не делает. Там только модуль управления коробкой около косаря стоит.
+ коробка, + карданы (80-ка длиннее) , + раздатка вероятно (не уверен, но количество шлицов может быть разное) , + бублик по хорошему надо другой ставить... Короче та еще экспедиция. А что в сухом остатке ? Уж лучше дизеля купить - налог в 4 раза меньше, расход почти в 1.5 - 2 раза .

У меня как-то была идея в пятидверку дизель засунуть. И дизель был с коробкой, и все свои технические возможности...не в сервис деньги заносить.. и документы на дизель были, все можно было в НАМИ легализовать. Но даже при таком раскладе экспедиция выливалась в 10-ку зелени по минимуму. Так что все переделки по большому счету экономически неоправданы. Но на шеви-клоуне публика та еще - фридом отдыхает :)
 

Oskar1986

Новичок
5
0
ХМАО Сургут
#13
Здравствуйте ns4600, я к вашему ,,коротышу,, давно присматриваюсь,вижу что достоин внимания и уважения, все меня в вашем авто устраивает, вот только салон (а именно передняя панель) первых выпусков совсем уж не по душе:( Cейчас после плотного штудирования сайтов покупка дизеля вообще вгоняет меня в сомнения. Скажите пожалуйста ns4600, какие весомые плюсы (кроме расхода топлива и крутящего момента) у 6.5TD против 5.7TBI .
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Дизель - это болезнь :)

У меня было Сильверадо с 6.5, Таха 99 с 5.7 , сейчас у жены аналогичный коротыш с 6.5 , субур с вкряченным 7.3 для бездора, экскурсион с 7.3, кадиллак бензиновый :) Я считаю что чем машина тяжелее , тем дизель более оправдан. Для тахи это - 80-я коробка (которая переживает 60-ю раза в 3), меньший расход, меньший налог (8500 вместо 38000 как было за таху 99 в Москве за 253 силы), бОльший запас хода, тяга на низах что актуально для бездора, возможность таскать прицеп (60-я коробка не выдерживает прицеп), возможность залиться с трактора или комбайна , на северах в том числе где бенза нет вообще, традиционо больший ресурс дизеля по сравнению с бензом. В свое время я тоже читал интернет Ж) когда хотел купить сильвераду, слава богу не послушал интернет-спецов. По сути мотор 6.5 такой же нижневальный двигатель как и бензиновый, традиционный американский мотор. Никаких сложностей с ремонтом при его необходимости я не вижу. Есть несколько ньюансов в этом моторе которые просто надо знать как то перегрев модуля управления ТНВД например, который необходимо выносить на большой радиатор. Цены на топливную аппаратуру сейчас небольшие - например форсунки можно перетряхнуть за 300$, ТНВД купить в штатах за 750$. Что касается ТБИ, даже не знаю что вам сказать, найти нормальный агрегат думаю будет сложно. Я эксплуатировал распределенный впрыск, проблем не было за исключением постоянно ломающегося бензонасоса (примерно на 15ткм его хватало), расхода в 20 и высокого налога, при появившейся возможности поменял на дизель (подвернулась не убитая машина). Когда подвернулась эта машина, купил не раздумывая, думал использовать ее на каждый день вместо Экскурсиона так как расход просто смешной для машины такого веса - 10-12 литров а тяга/динамика отличная . Если искать полноразмерный дизельный внедорожник, то выбор невелик - 80,100 и 105-я тойота, таха, патруль. Субур и Экс не беру в расчет, это уже монстры. Вот и получается, что по соотношению цена/качество таха лучший выбор. Потом подумал, что 5-я машина в семье - это уже перебор, расставаться с Экскурсионом не хочется. Вот и продаю.
Минусы у дизеля традиционные - замершая соляра зимой, ну и громкий это мотор, тарахтит как трактор.