Navigator 1 Хочу другой бортовой компьютер и как включить мгновенный расход

pferd

Старожил форума
737
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#22
Симпатии: Понравилось Headnon

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#25
Как говорил классик: "очень интересно, но ни@#$ не понятно"))) Что написано - понятно, немного аглицкий в курсе. Но вот как эти селф-тесты запустить?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
Но вот как эти селф-тесты запустить?
Дык там в самом низу написано какие кнопки вдавливать ) Не стесняйся в гуглоперевод
"Чтобы войти в режим самопроверки центра сообщений, одновременно нажмите кнопки E/M и MODE при запуске двигателя. После входа в режим самопроверки центра сообщений отпустите кнопки E/M и MODE. Переход к нужному тесту осуществляется нажатием кнопки MODE. Чтобы прервать самопроверку центра сообщений, поверните ключ зажигания в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения точных данных двери автомобиля должны быть закрыты, а двигатель должен работать ."
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Begszontom, а до впадения в децво не моргал комп в темное время, когда подсветка включена? У меня то нормально горит, то колебётся яркость. С виду по потрохам нормально все. А, да - цифры еще завышенные кажет ) точно к байдену в компанию набивается
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#28
Дык там в самом низу написано какие кнопки вдавливать ) Не стесняйся в гуглоперевод
"Чтобы войти в режим самопроверки центра сообщений, одновременно нажмите кнопки E/M и MODE при запуске двигателя. После входа в режим самопроверки центра сообщений отпустите кнопки E/M и MODE. Переход к нужному тесту осуществляется нажатием кнопки MODE. Чтобы прервать самопроверку центра сообщений, поверните ключ зажигания в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения точных данных двери автомобиля должны быть закрыты, а двигатель должен работать ."
Ого, надо попробовать.
Begszontom, а до впадения в децво не моргал комп в темное время, когда подсветка включена? У меня то нормально горит, то колебётся яркость. С виду по потрохам нормально все. А, да - цифры еще завышенные кажет ) точно к байдену в компанию набивается
Не, ничего такого. Сегодня проверил на предмет ошибок, и правда, появилось две новых ошибки, которых не было до замены радиатора печки. P0500 и B1202 Возможно, что-то оборвали или не подключили. При этом джекичан не горит и коробка нормально работает. Непонятно.
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#29
у тебя форскан стоит на магнитоле ?Магнитола андроид ?
а есть в форскане какие-то приколюхи, заменяющие функции борткомпьютера?

Кстати, во время поездки в Тюмень в выходные, намотал 1100км и на трассе не включился круиз. Полагаю, это связано с ошибкой P0500, но спидометр работал без нареканий, а он ведь завязан тоже на VSS датчик! Или я что-то не так понимаю?
 

pferd

Старожил форума
737
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#30
а есть в форскане какие-то приколюхи, заменяющие функции борткомпьютера?

Кстати, во время поездки в Тюмень в выходные, намотал 1100км и на трассе не включился круиз. Полагаю, это связано с ошибкой P0500, но спидометр работал без нареканий, а он ведь завязан тоже на VSS датчик! Или я что-то не так понимаю?
Круиз это подрулевой шлейф или датчик давления в тормозах если есть на гц.тнрмозном
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#31
Круиз это подрулевой шлейф или датчик давления в тормозах если есть на гц.тнрмозном
Датчик зажёг бы контрольную лампу. По круизу я тоже сначала на шлейф подумал и кнопки на руле. Но это как раз то место, в которое совсем не лазили при заборке торпеды, руль и подрулевой кожух вместе с колонкой просто вниз опустили. А когда увидел ошибку по датчкику скорости VSS, понял, почему круиз не включился. В выходные поищу где собака зарыта.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#32
Немного прокатился с подключенным ноутом, ЭБУ прекрасно видит скорость по датчику VSS, также он прекрасно видит количество топлива в баке и на бриборке всё отображается. Но ошибка по приборке B1202 (обрыв цепи подачи топлива, модуль: комбинация приборов) так и висит, стабильно, не стирается. И ошибка по GEM тоже сохраняется P0500 (неисправность цепи датчика VSS, возможно повреждение модуля щитка приборов). Похоже, всё идёт к тому, что основные блоки всё видят, поэтому нет чека и едет всё идеально, а вот GEM не видит скорость и потому бортовик не может посчитать расход.
Жопонька, как подлезть к GEM, не взрывая опять торпеду целиком, я ХЗ...:rolleyes:

Каковы ваши соображения? к верным выводам я пришёл?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Да вполне он снимается без взрывов, вроде
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#34
Да вполне он снимается без взрывов, вроде
Я пробовал, не осилил. Но у меня руки не совсем из нужного места. Может кто помнит подробности, как его снять для проверки проводки?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#35
Каковы ваши соображения? к верным выводам я пришёл?
Погоди потрошить гем.Пробегись по 29му проводу и глянь разъёмы 203 и 941 https://www.kolhosniki.ru/alldata&m...&tbl=ford20&text=text_1057696065&expand=14918
Хотя конечно может и 679 провод потерялся на входе гема,но тогда и блок пневмы не будет скорость видеть.
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#36
Погоди потрошить гем.Пробегись по 29му проводу и глянь разъёмы 203 и 941
Похоже, всё это около приборки, вытащу её проверю разъёмы :good:
может и 679 провод потерялся на входе гема,но тогда и блок пневмы не будет скорость видеть.
а как себя будет вести пневма, если не видит скорость? ошибку рисовать?
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#38
Ну да,ошибка должна быть
по EVO ошибка какая-то есть, с самой покупки машины. Пневма работает, а EVO - нет.

UPD:
C1917 Steering Electronic Variable Orifice (EVO) Out-Of-Range Fault. Вряд ли это связано с электрикой, так как в митчеле нет никаких указаний по проводимым проверкам, а тупо написано Repair EVO steering system. Но что именно надо ремонтировать - ХЗ.
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#39
Итак, проблема решена. Всем страждущим, у кого бортовик не считает расход, надо прозвонить проводку от 68 пина на PCM - этот пин через чёрно-серый проводок "раздаёт" информацию о скорости всем вспомогательным системам: круиз, бортовик, магнитола, EVO. В моём случае он был за каким-то хером бережно и аккуратно замкнут на массу возле магнитолы. Явно это было сделанно специально, с помощью специального зажима. Хз зачем. обрезав этот провод, я восстановил работу бортового, круиза и вроде как даже EVO заработала.
Ещё 43 пин на PCM соединяется с зелёно-оранжевым проводком на бортовом компе. Его тоже полезно проверить. В моём случае он изначально был ок.