Ilya P,
Сколько раз тебе еще сказать, что нужно проверить, что + приходит на мозг?
Если ты не понимаешь чего тебе говорят, отвези авто в сервис, пока не пожег электрооборудование.
Ты еще расскажи, что в Питере нет ни одного места с автоэлектриком.
Ты уже 3 дня долбишь форум, безрезультатно, то у тебя + нет на форсунках, потом оказывается есть, потом оказывается что ты цепи проверяешь контролькой, это не каменный век в диагностике авто, это еще старше. Значит у тебя просто нет навыков в ремонте низкоточной электрики. Как ты собираешься померить минус, появляющийся на 2 миллисекунды? Ни один тестер не успеет отработать, а ты с контролькой.... Это даже не вызывает улыбку, а только уныние. Бери осциллограф, с емкостной развязкой щупа, чтоб не грохнуть бензомозг и смотри импульсы. Скважность импулься указал.
Исходя из твоих постов, предполагаю, что наличие бензина в рампе ты проверил путем надавливания на ниппель в рампе. Какое давление в рампе, на данный момент? Показание манометра при повернутом ключе зажигания, без прокрутки стартером и сколько давления при начале прокрутки стартером.
Давай танцевать от печки.
Все необходимые действия для проверки я тебе указал.
1. Пометить давление в рампе, в 2-х режимах и озвучить тут.
2. Померить доходит ли + питания через форсунки до блока бензомозга.
3. Померить наличие импульсов в 2мс на холодели конце форсунки. Только осцилографом.
Пока ты не озвучишь ответы на первые 2 вопроса, дальнейшее обсуждение вопросы безсмысленны. Возможно, причина в 1 вопросе и остальное само по себе отвалится.