хелр!нет питания на форсунках

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#21
ребят как быть,как иммо обойти,поиск юзал,не чего не нашел
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Почему 2 провода, от каждой форсунки провод идет, по идее и у тебя так должно быть
Схему посмотрел...обе выложенные тут схемы не такие как у меня в книжке, хм... весьма странно. Найду книжку, отсканю. Тем не менее, ты прав, на СОКСе каждая форсунка подключена на свою ногу мозга и я очень сомневаюсь, что у ТС стоит такой продвинутый иммо, отрубающий все 6 холодных концов форсунок. Все равно надо проверить целостность цепи до мозга.
Разве я советовал тестером мерить работу мозга? Тогда были бы свечи мокрые, если бы все работало.
Если + приходит на мозг, значит цепь аккум-форсунки-мозг цела и никакой блок иммо там не вкрячен.
Как правило, иммо отрубает датчик колена, но тогда не будет искры, раз искра есть, значит датчик в деле. Иммо так же любит быть завязан на бензонасос. Но ТС грит, что давление в рампе есть.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#23
все именно так,давление есть,бензонасос качает,искра есть,плюс на форсунки есть,а вот минусить не хочет..подскажите плизз куда копать,целосность цепи до мозга?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
Ilya P,
Сколько раз тебе еще сказать, что нужно проверить, что + приходит на мозг?
Если ты не понимаешь чего тебе говорят, отвези авто в сервис, пока не пожег электрооборудование.
Ты еще расскажи, что в Питере нет ни одного места с автоэлектриком.
Ты уже 3 дня долбишь форум, безрезультатно, то у тебя + нет на форсунках, потом оказывается есть, потом оказывается что ты цепи проверяешь контролькой, это не каменный век в диагностике авто, это еще старше. Значит у тебя просто нет навыков в ремонте низкоточной электрики. Как ты собираешься померить минус, появляющийся на 2 миллисекунды? Ни один тестер не успеет отработать, а ты с контролькой.... Это даже не вызывает улыбку, а только уныние. Бери осциллограф, с емкостной развязкой щупа, чтоб не грохнуть бензомозг и смотри импульсы. Скважность импулься указал.
Исходя из твоих постов, предполагаю, что наличие бензина в рампе ты проверил путем надавливания на ниппель в рампе. Какое давление в рампе, на данный момент? Показание манометра при повернутом ключе зажигания, без прокрутки стартером и сколько давления при начале прокрутки стартером.
Давай танцевать от печки.
Все необходимые действия для проверки я тебе указал.
1. Пометить давление в рампе, в 2-х режимах и озвучить тут.
2. Померить доходит ли + питания через форсунки до блока бензомозга.
3. Померить наличие импульсов в 2мс на холодели конце форсунки. Только осцилографом.
Пока ты не озвучишь ответы на первые 2 вопроса, дальнейшее обсуждение вопросы безсмысленны. Возможно, причина в 1 вопросе и остальное само по себе отвалится.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#25
Штатный иммо, общается с мозгами по шине данных. Что конкретно мозги делают когда ключ не тот не знаю. Если была ошибка о попытке угона, и если нет штатной сигналки, то эту ошибку иммо выдал.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#26
не владея перечисленным оборудованием,отдал в сервис,принимая не посредственное участите
давление в рампе 2.75-2.8
по поводу форсунок всё как то очень странно,когда крутишь стартером мозг не минусит,когда заводишь принудительно с быстрого старта,пшикая в коллектор двигатель заводиться,не ровно работает и сильно шипит,как понимаю подсос воздуха,всё облазили откуда не нашли..комп диагностика ошибок по мотору не выдаёт
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#27
и ещё мотор как троит,и не скидывает обороты,держит примерно как на прогреве,1.5-2тыс оборотов,и все это на принудительном запуске,как понимаю это хана мозгам?

Добавлено через 1 час 22 минуты
знатоки или понимающие в делах мозгов,поставлю мозг с иммо а ключа нет,их шить надо или есть другой способ обойти иммо??прошу помощи,подскажите!! : )
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#29
господа что делать??куда рыть,мозг менять или как то иммо обходить,есть варианты?а то я мозги уже искать начал
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
За неделю можно было вскрыть всю проводку и найти все блоки.
Увы, я не знаю, что советовать, у меня на Форд Эксплорере штатного иммо нет, там где был, был удален. Научить электрике, по интернету, не умею.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#31
вся проводка и была вскрыта и прозвонена,все в порядке,чудес то не бывает,блоков в багажнике нет,может она была обойдена до меня,а сейчас что то слетело,к с тате до этого переваривал левый порог,но не единого провода и чего то ещё не задето
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#32
ребят какие то чудеса,снял мозг поездил с ним как пассажир с товарищем по разборкам,не чего не нашёл подходящего,приехал к машине сфотках его и думаю поставлю на место,поставил ,попробовал раз чёрт не шутит завести,и оп завелась,как не чего не было!изоретика какая то)))два дня езжу полёт отличный!вот и что же это было))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#33
Вся радиотехника - наука о контактах.
Есть контакт там где не надо и нет контакта там где надо.
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#34
Ребята Привет, а у меня такая проблема: перестал работать 1 цилиндр, Искра есть. форсунка не работает. разбираю блок завожумашину нет импульса на форсунку. Самое интересное как тольео запускаю Импульс идет а через 3-5 сек пропадает, причем где раз в минуту даст один импульс и опять молчит
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Наука о контактах