хелр!нет питания на форсунках

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#1
Добрый день!Авто не заводиться,искра есть,бензин в рампе есть,нет питания на форсунках,диагностика показала,только одну ошибку попытка угона.Как понимаю сглючила штатная сигналка,о которой даже не знал владея авто больше двух лет.
В следствии следующие вопросы,может штатная сигналка блокировать форсунки и как её обойти?или может не в ней дело?:?:?:?:?:?
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#2
штатная сигналка блокирует бензонасос а питание и массу на форсунки надо прозванивать может где контакт отошёл
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#3
если есть инфа,можно по подробнее,что отвечает и подаёт питание на форсунки?

Добавлено через 2 минуты
Мотор 4.0 soch 98год
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
С блока предохранителей + 12В идет сразу на форсунки, через них на мозг.
Форсунки сгруппированы в 2 группы, по 3шт, общее сопротивление, примерно 5 Ом, трех форсунок, включенных паралельно.
Идем в базу файлов, качаем электросхему, курим матчасть.
Тестер рулит.
На схемах нет нигде штатных сигналок. Так что блох искать самому.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#5
Получается это только обрыв в сети где то?а мозги сдохнуть не могли?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#6
Получается это только обрыв в сети где то?а мозги сдохнуть не могли?
мозги заведуют минусом на форсах. плюс просто зажигание.
в принципе плюс можно вручную подать, он для всех форсов общий.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Может штатному имобилайзеру, ключ не понравился. Скинь клемму и если есть заводись со второго ключа.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#8
то есть плюс на прямую,и если нет счастья значит хана мозгам?

Добавлено через 3 минуты
нет не второго ключа не брелка,не блоков сигналки в багажнике,только два разъема висят пустые.да и вообще не знал о её существовании на данный момент,мигал ключ на приборке и мигал,машина всегда заводилась,а тут не пойми что
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#9
то есть плюс на прямую,и если нет счастья значит хана мозгам?
диагностика покажет. скорее мозги целы.
Добавлено через 3 минуты
нет не второго ключа не брелка,не блоков сигналки в багажнике,только два разъема висят пустые.да и вообще не знал о её существовании на данный момент,мигал ключ на приборке и мигал,машина всегда заводилась,а тут не пойми что
как вариант чип может быть закреплен внутри рулевой колонки и он отвалился.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#10
делал диагностику,всё показывает,обороты кручения коленвала,температуру на входе,все ок,не одной ошибки по двигателю,только попытка угона,подумал мозги целы.крутит стартер не орет когда клемы накидываешь,полностью работает приборная понэль,но нет питания на форсунки
а как узнать есть ли чип вообще?

Добавлено через 5 минут
блок сигналки и иммобилизована должны быть в багажнике?там два пустых разъема,блоков нет
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Ilya P,
Ты электросхему нашел?
Чего ты догадками людей мучаешь?
Ясно ж сказали откуда что идет и что за что отвечает. Найти плюс легче легкого.
Без тебя самого никто ничего в твоей авто не найдет.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#12
схему нашёл,только года другого,сегодня буду плюс искать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Схема с мотором SOCH пофигу какого года в части управления форсунками. Остальное тебя не колышет.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#14
плюс на форсах есть,нет минуса,ставлю контрольку на плюс акума,на разъем форсунки минус кручу стартером минуса нет.минусом как понимаю управляет мозг?
куда копать не понимаю
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
На мозг идут 2 провода, от 2-х групп форсунок.
Проверить попадание плюса на мозг.
Если на мозг приходит плюс от форсунок, но мозг не минусит, а искра есть, могу лишь предположить неисправность мозга. Потому как основная запчасть, задающая время впрыска и зажигания - датчик коленвала. Раз искра есть, значит мозг минусить должен. Датчик распредвала не влияет на роботу форсунок.
И купи уже тестер и выкинь контрольку. Пожгешь оборудование, обрыдаешься что 300рэ сэкономил.
Эпоха проверки ВСЕГО в машине лампочкой должна была для тебя закончиться в момент пересаживания на иномарку.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#16
Спасибо! завтра заведу себе тестер)
ребят с питера отзовитесь,очень буду благодарен,махнуть для теста мозг
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#17
Акулыч,
Почему 2 провода, от каждой форсунки провод идет, по идее и у тебя так должно быть. И тестером особо минус не отследить, ~ 2мс время открытия форсунки. И датчик распредвала сильно влияет на работу форсунок. Но без него заводится будет. По схеме вроде в 98 году на все моторы штатный иммобилайзер ставился. И это не сигналка, это отдельный блок.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#18
какая то странно непонятная ситуация,по схеме как понял идет минус с каждой форсунки на мозг..
иммобилайзер как понял не может такие финты выдовать
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#19
вот как раз если есть иммо и он не видит чипа, то мозг не даст впрыска ! и подсунув другие мозги будет то же самое! должна быть синхронизация между иммо и мозгом, и иммо должен видеть свой чип!!!!
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#20
уух как получается,так я владею авто больше двух лет и не разу не задумывался о иммо,и брелков не каких нет,на днях смотрел и блоков в багажнике,только два шлейфа болтаются.не чего не понимаю экзорцизм какой то))
а есть вариант обойти иммо,если дело в нем?