Хелп, хочу бронко купить, предлагают ББ за 100,

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#41
Mmnt

Как я уже говорил, к затратам привыкший, за удовольствие надо платить) А можно немного подробнее про мотор, баварцы требовали только своевременной замены масла (раз в 7-10 тыров) и свечей. Пробег моторов был от 200 до 500 тысяч без капиталки. Как обстоит дело с пиндосами? Что подразумевается под "хорошим содержанием" ? Понятно что степень ушатанности у каждого своя, но тем не мение какие то обобщенные требования есть? Кстати , шприцивание насколько часто требуется (сей термин знаком лишь по разщговоров с с волгарями) :oops: Опять же для инфо, бюджет замены передней подвески каков? (оригинал\неоригинал)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#42
Shadoff
по поводу шприцевания, не реже замены масла в двигателе, я шприцую при контрольных осмотрах, правда у меня шприцуеться только рулевая....
по поводу мотора, мой уже пробижал 322000 миль, разговаривал с сервисменами которые обслуживали его с самого начала, говорят что ниразу в него не лазили, надеюсь что на столько же хватит (тфу-тфу-тфу) :roll: ... всю жизнь моторчик работает на миниральном масле....
по поводу затрат на ремонт, 1) замена тормозного диска с супортом около 20 круб, 2) заменна карданного вала в переднем мосту тоже около 20 круб, 3) замена полуоси около 16 круб, 4) профилактический ремонт АКПП около 40 круб....
все ремонты наследие от предыдущих хозяев....
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#43
Strelllok сказал(а):
Shadoff
, 1) замена тормозного диска с супортом около 20 круб, 2) заменна карданного вала в переднем мосту тоже около 20 круб, 3) замена полуоси около 16 круб,
Это с новыми запчастями?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#44
По ремонту - как повезет. Т.е. помимо объективной ушатанности конкретного экземпляра, есть еще и элемент везения. На своем Е150 я уже несколько месяцев(!) бодаюсь с обычным 5л мотором, точно таким как на Бронко середины 80-х. В мотор вкопано как в самолет, там ВСЕ новое. Но он упорно ниедит и колбасит. Вчера только катался к умельцам, которые его препарируют. У них уже на жоппе нет волос, все вырвали.

Был у меня прежде Юкон 1995г с мотором 5.7. Через 2 года, с пробегом в 250т.миль мотор угодил в переборку. Хотя это типа "миллионник".

На нынешнем Юконе 1997г прошлой осенью в переборку угодил задний мост (при честном пробеге 230т.км). Почему? Там от крышки моста отвалился гребанный магнитик (который приклеен для собирания мусора из масла). Магнитик за пару недель убил гл.пару, а мусор от него погубил подшипники.
Мотор на этом Юконе пришлось частично вскрывать для замены прокладки развала блока. Клапан ЕГР под замену уходил. Хотя машин мне достался редкостной сохранности - и по кузовщине и по агрегатам...
А это GM, он априори надежней Форда (потому и дороже). И чинить его умеют в этом городе...

Нету никаких панацей в этом деле. У людей иногда бегают без проблем абсолютно ушатанные машинки - погнили сверху, все раздолбано, а ездит как новый. Но рекомендую поосторожнее относиться к рассказам о супермалых вложениях в старого американца. Либо это миф, либо просто следствие непонимания - в каком состоянии машин...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#45
Strelllok сказал(а):
Be$$
что-то ты быстро сдался....
ты неправильно понял - я вдруг что-то загорелся пикапом с двойной кабиной

Mmnt сказал(а):
А это GM, он априори надежней Форда (потому и дороже).
упал под стол и корчусь :lol:

Mmnt сказал(а):
Но рекомендую поосторожнее относиться к рассказам о супермалых вложениях в старого американца. Либо это миф, либо просто следствие непонимания - в каком состоянии машин...
это именно второе - наплевательское отношение к машине - "она же едет, что там чинить?" именно в таких случаях все что не потратил в нужное время продавец на эту машину ты вложишь минимум в двойном размере, причем в первое же время

2 Shadoff - про движки
фордовские виндзоры при грамотном обслуживании и эксплуатации будут ходить больше полумиллиона тысяч миль(!а не км!), все что им надо -
своевременная замена масла(лучше синтетика 5в30) раз в 3000-5000миль, и остальных расходников(свечи, провода, бегунки-крышки трамблеров, антифриз, фильтры), не надо забывать что все элементы системы ЕГР тоже расходники(средний срок жизни - 100тыщмиль),
кормежка нормальным 92 бензином
не надо их крутить сильно
не перегревать часто и сильно
и они ответят тебе верной и долгой службой
коробки не любят перегрева, поэтому лучше всего установить большой допрадиатор охлаждения коробки с карлсоном(на случай буксования в грязи) взамен маленького штатного
вовремя шприцевать элементы подвески и трансмисии
в общем раз в 100-200тыщмиль(как повезет) сальники менять на движке, коробке, мостах
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#46
Shadoff
да что-то новое, что-то востановленное, забыл про установку ГБО - 20 круб.
Be$$ : "... больше полумиллиона тысяч миль..." это сколько? :lol: "... упал под стол и корчусь ..." :lol:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#47
*молчаливо нинавидит Форды в любом их проявлении*

Любофф зла. Полюбишь и Форда. :wink:
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#48
Итак, имел вчера удовольствие созерцать вышеупомянутого "ЗЕЛЕНОГО". Внешене - зачет. Почти не ржавый, красился 3 года назад, есть мелкие очаги коррозии, но не критичны, задний борт гниловат, но слегка. Стоит обвес в виде порогов и кенгурина от броневика. Колесья 35 БФ гудрич + дают новые диски и 33 резину.Новые тормоза по кругу. Уплотнитель заднего стекла в классическом "вентилируемом" виде. Салон вмеру ушатан ,но неухожен, в багажнике колхозный ковер (старый выкинули т.к. охота, грязь и т.п.) О грустном. Мотор 5.8 воткнули после смерти 5.0, колбасит, много "соплей" масляного характера (особенно убило масляное пятно на утеплителе капота над вакуумным усилителем), глушитель приварен от газели, звуки издает соответствуюшие((( Подвески (по моим ощущениям) нет, стуки погромыхивание + черезмерная валкость (как детсткая игрушка на пружине болтается) создается впечатление что кузов живет отдельно от рамы. автомат работает ровно (перебирался в МАИ не так давно), но машинка едет слабо...Видимо всетаки косяки с движком. По цене владелец "двигаться" отказался. В свете всего этого решение о приобретении данного экземпляра под оооочень большим вопросом.

Комментируем господа :D ...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#49
по поводу мотора, документы глядел, что там написано по поводу мощи?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#51
Если ты про того зеленого ББ 1989г - не бери его. Имхо конечно. Но субъективное ощущение однозначное. Я с его хозяином еще года два назад беседовал (он уже тогда его продавал). Судя по разговору - типичный колхознег и рыболов, да еще и жадный. Коли скинул до такой цены - НИСПРОСТА.

На афте.ру нынче нет ни одного интересного ББ. Кроме разве вот этого:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1649465.html

Увы. Не вынесла душа поэта столкновения с ужассстной реальностью. Месяца не прошло как купил, а уж тово - продает... :evil: Хиловатые нынче бронколюбы пошли, увы.

А машин-то прикольный, в старом кузове. Кабы не завяз я сам в этом афтобусе, купил бы... Но конечно, цена продажи тут - примерно 1/5 от минимальных затрат, там ФСЕ трясти надо. Это исходник (в лучшем случае).

Если хочешь крупный машин занедорого - погляди тахи середины 90-х. В 350т.р. можно уложить вполне живой экземпляр.

Тока Форд Эксплорер 1 нипакупай. Нинада... :evil:
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#52
Mmnt

С Броней все яссно)))) А вот за что Форд Эксплорер 1 так "провинился"?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#53
тем, что он у меня был. Поэтому и не будет. Низачто. Форд Эксплорер 2 тоже касаеца...

Пр всей проблемности ББ, там хотя бы есть - ЗАШТО рубицца. Результат может быть интересный очень. А в случае экспа - результат будет нулевой при тех же затратах.

Вообще-то это типичный развод на флейм. :twisted: Поговори лучше с народом в конфе эксповой.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#54
Shadoff сказал(а):
Итак, имел вчера удовольствие созерцать вышеупомянутого "ЗЕЛЕНОГО". Внешене - зачет. Почти не ржавый, красился 3 года назад, есть мелкие очаги коррозии, но не критичны, задний борт гниловат, но слегка. Стоит обвес в виде порогов и кенгурина от броневика. Колесья 35 БФ гудрич + дают новые диски и 33 резину.Новые тормоза по кругу. Уплотнитель заднего стекла в классическом "вентилируемом" виде. Салон вмеру ушатан ,но неухожен, в багажнике колхозный ковер (старый выкинули т.к. охота, грязь и т.п.) О грустном. Мотор 5.8 воткнули после смерти 5.0, колбасит, много "соплей" масляного характера (особенно убило масляное пятно на утеплителе капота над вакуумным усилителем), глушитель приварен от газели, звуки издает соответствуюшие((( Подвески (по моим ощущениям) нет, стуки погромыхивание + черезмерная валкость (как детсткая игрушка на пружине болтается) создается впечатление что кузов живет отдельно от рамы. автомат работает ровно (перебирался в МАИ не так давно), но машинка едет слабо...Видимо всетаки косяки с движком. По цене владелец "двигаться" отказался. В свете всего этого решение о приобретении данного экземпляра под оооочень большим вопросом.

Комментируем господа :D ...
я смотрел его сегодня, правда только снаружи - никто из хозяев не смог подъехать, мое мнение - машина крашена недавно(максимум год назад) - на колесах еще краска осталась, при этом полно ржавых мест из-под краски, глушак неродной, но это вообще фигня
насколько разглядел по кузову проблемы в стандартных местах, борт скорее мертв чем жив, колеса стоят 33 как у меня, бодилифта нет, саспенжн лифта тоже не увидел, так что при езде по буеракам 100% будет цеплять колесами за кузов
в принципе если двигатель не мертв и трансимиссия жива - можно брать, цена по-моему за ездящую машину вполне реальная, если хочется машину без косяков вообще - готовься заплатить за нее более 450 косарей, если вообще найдешь такую
 

broncozaurus

Новичок
16
0
#55
Эх, так и не нашел я себе пока что бронку...

таинственный "карбюраторный большой" пока что не найден, зато нашлись два автобуса. Один люксовый форд эконолайн (уже продан) и грузопассажирский додж. Оба в хорошем состоянии :)
Найденный инжекторный большой бронко без коробки(о котором речь шла выше) скорее всего так и стоит разобранный. Летом наведаюсь, посмотрю...
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#56
а тебе принцииально в Якутске?
Если нет,пиши в личку.
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#58
давай перенесем переписку в личку.
ББ бронко есть, и не один.
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#59
Mmnt сказал(а):
Но рекомендую поосторожнее относиться к рассказам о супермалых вложениях в старого американца. Либо это миф, либо просто следствие непонимания - в каком состоянии машин...
Не могу по поводу мифа и непонимания согласиться- я на своем проехал уже больше 100 000 км, и до меня он проехал еще тыщ 250. За все время поменял только стартер в где то 5000 р., ГТЦ- 1500 р. хабы-11000 р. и все. Все остальное работает. Конечно, что бы состояние было как новое думаю тысяч 100 вложить нужно, но это только что бы как новый он был. А что бы ездил без проблем ничего вклыдывать не нужно. Ну правда радиатор нужно поменять он потек, но это не критично ездить можно. А езжу я на Бронке каждый день- это основная моя машина. Может мне повезло,а а может по другим причинам. Главная причина, на мой взгляд- дешовые машины не нужно покупать- пусть ей хоть 15 лет будет, но если ее состояние хорошее, то и проблем она не будет создавать, правда и цена не 100 и не 200 тысяч будет. А за такие деньги Бронко обязательно с проблемами будет. На мой взгляд лучше дорого купить сразу и менять только масло и свечи, чем дешевле, а потом бегать запчасти искать и в колхозе разбираться. Но это конечно мое мнение.
Не знаю, как у кого, но у меня с американским многолитровыми фордами только такие ассоциации- очень надежно, очень просто, очень дешево.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#60
Гы. Есть такие спец.люди - везет им. Кошельки находют, помойки покупают и они вечные. Не всякому дано. Второе щастье.... 8)

"Если вам кажется, что все идет хорошо - значит, вы чего-то не замечаете"(с) . Ездить ежедневно на ББ с текущим радиатором и не парицца - это большое щастье. Которое дано еще реже, чем способность находить кошельки. А когда эти два щастья сходица в одно - это самадхи.

Авто в своей жизни проходят разные полосы, как и люди. "Белая полоса, черная полоса, белая, черная, белая, черная, белая, черная....а потом хвост..." (с) Т.е. один чинит, потом продает другому, который ездит. Укатает - сольет третьему, который снова чинит, потом устанет и продаст четвертому, который снова ездит...

Чтобы кто-то мог ездить 100т.км без ремонтов на 13-летнем форде, кто-то ДО тебя должен быть туда вложить 200т.р. Поставь за него свечку при случае или хотя бы стакан выпей... :? Тока не думай (и нам не рассказывай), что деньги в тумбочке сами собой зарождаются - их туда кладет тот, кому повезло меньше, чем тебе.