ХЕЛП !!! не работают 2 цилиндра

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#1
всем доброго времени суток ! у нас позавчера был сильный дождь , на дорогоах были реки, машина ездила нормально , сегодня утром решил выехать на машине , завел мотор , двигатель начел троить , методом выдергивания проводов с катушки я определил что не работают 2 цилиндра , крайние что находятся ближе к салону !!! кто знает в чем причина подскажите буду признателен !
 

Вадим SVD

Новичок
7
0
Москва
#2
Чуть больше вводных. 2 цилиндра на дрыгателе или крайняя к перегородке катушка?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
это совсем печально или с ней еще можно что-то сделать пока другие придут ??
наскока видно топливо плохое, но воды тут нет.
если есть пескоструйная чистка, то почисти ей.
хотя она похоже рабочая.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#7
наскока видно топливо плохое, но воды тут нет.
если есть пескоструйная чистка, то почисти ей.
хотя она похоже рабочая.
почистил , промыл, поставил , а по прежнему 2 цилиндра не пашут , исходя моими знаниями осталось грешить на форсунки , может забились!?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#8
почистил , промыл, поставил , а по прежнему 2 цилиндра не пашут , исходя моими знаниями осталось грешить на форсунки , может забились!?
может конечно, но на авто 96 года наверняка есть коды ошибок. надо их прочитать.
так же пары цилиндров завязаны на катушку, если есть возможность заменить(проверить) катушку, советую сделать.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#9
может конечно, но на авто 96 года наверняка есть коды ошибок. надо их прочитать.
так же пары цилиндров завязаны на катушку, если есть возможность заменить(проверить) катушку, советую сделать.
к сожалению такой возможности нет физически , но катушка искру дает , причем со всех выходов одинаково , , хотя не факт что по вольтам есть одинаковость.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#10
заметил еще один нюанс , завел мотор он как обычно троит , но проработав 10 минут , начал работать как часики , стоило мне пару раз погазовать как опять та же фигня !!!
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#12
Надо проверить шлейф (жгут) который приходит на катушку зажигания,разъемы (оба) этого шлейфа (жгута).
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#13
короче говоря решил разобраться в чем проблема начал разбирать , первым делом снял дресельную заслонку и вот что увидел , затем заглянул в коллектор и ужаснулся ! грязи толщиной в 2 мм
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#14
Компрессии наверняка уже нет, если не дымит, можно отделаться компрессионными кольцами, короче в капиталку.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#15
Компрессии наверняка уже нет, если не дымит, можно отделаться компрессионными кольцами, короче в капиталку.
вроде не дымит , ты про кап ремонт мотора ?? а можно по конкретней про кольца компрессионные , или если тут есть тема подсказать где чтоб я почитал что да как , и еще один маленький вопрос , на мою подойдет мотор V8 5.0 вместе с другой коробкой ? если да то мне дешевле будет так чем капиталку делать !

Добавлено через 3 минуты
Transmission: Automatic
Engine Cylinders: 8 Cylinder
Drive Train: All Wheel Drive
Fuel Used: Not Specified
Exterior Color: BLACK
Interior Color: GRY
Interior Type: Leather
Body Style: SUV
Doors: Four Doors
Audio: AM/FM/Cassette
Top Style: Sun Roof
[17.06.2013 17:14:38] christina: Year: 1997
Make: Ford
Model: Explorer Eddie Bauer / Limited / XLT
Style/Body: SUV 4D
Engine: 5.0L V8 EFI
Country of Assembly
и такой стоит 65 тыс. рублей
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#16
Если ставить 5-и литровый, дополнительно нужно менять еще мозг и разводку, насчет навесного не знаю. Насчет капиталки, масло во впускной тракт может попасть в одном случае, через шланг на правой крышке и клапан ПСВ на левой. В твоем случае, при такой загаженной заслонке, расход масла должен быть конский. Проверяется легко, заводишь, сдергиваешь шланг с клапанной крышки в воздуховод, смотришь как из шланга вырывается сизый дымок, зажимаешь пальцем отверстие, если есть напор газов, кольцам трындец. В любом случае прежде чем ремонтировать, нужно проверить компрессию. А если не дымит, значит маслосъемные колпачки и кольца как-то работают.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#17
Если ставить 5-и литровый, дополнительно нужно менять еще мозг и разводку, насчет навесного не знаю. Насчет капиталки, масло во впускной тракт может попасть в одном случае, через шланг на правой крышке и клапан ПСВ на левой. В твоем случае, при такой загаженной заслонке, расход масла должен быть конский. Проверяется легко, заводишь, сдергиваешь шланг с клапанной крышки в воздуховод, смотришь как из шланга вырывается сизый дымок, зажимаешь пальцем отверстие, если есть напор газов, кольцам трындец. В любом случае прежде чем ремонтировать, нужно проверить компрессию. А если не дымит, значит маслосъемные колпачки и кольца как-то работают.
понял , огромное спасибо буду смотреть , если что отпишусь и скину фото !