Хана Аи-92???Попадалово!!!

Helloween

Новичок
12
0
#1
Бензину Аи-92 приказали долго жить
22.02.2008 09:02 | Независимая газета
Переход на новое топливо обойдется российским автомобилистам как минимум в 30 миллиардов рублей в год

Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».

Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.

Игорь Наумов

Независимая газета
 

vm1958

Старожил форума
4 850
63
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
"«Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов"
ага! щас! тото у нас дороже всех...
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Лукойл обещал довести к 2010 году объём добычи нефти на мировом шельфе с 8 до 15%. Нам платить за его развитие. :D
Вспомните о запрете на использование машин с задними красными фонарями. Под этот запрет попало процентов 60 сельхозтехники в стране и он быстро умер, а на от возмущения автомобилистов. Перестанут выпускать 92-й и убьют сельское хозяйство? Если учесть, что 95 и 98 практически делаются не перегонкой а присадками, мы ещё долго будем ездить на любимом АИ-92. Но бюджеты поделят, а за реконструкцию нефтеперегонной промышленности придётся нам заплатить.
 

Гаврик

Активный участник
4 048
21
почтиМосква
#4
ох уж эти сказки, ох уж эти скажочники!... (с)
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#5
Да пидоры они там все!!!! Уроды!!! :evil: :twisted: Козлы вонючие! А ежели машин не расчитан на 95 бензин??? Моему ТаунКару был противопоказан 95-й из-за того, что при его использовании быстро накрывались кислородные датчики.
Вот не знаю как в Форд Эксплорере моём?.... Можно ли на 95 разъезжать...
Ну и конечно цена! Вот пидоры!... Никак не нажруться, суки... :evil:
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#6
линц, не принимай близко к сердцу. я Форд Эксплорер 92 заправлял всего пару раз в жизни - в риге на заправках его нет (одна или две на весь город), и ничего страшного. в остальной европе тоже 92 нет, а машин у меня был из германии (у тебя, очевидно, тоже) и ничего ездила.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#7
у вас бензин другой. намного :twisted:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#8
Да пошли они ффсе на йух! Уроды,мля....чёт я рассердилссо... :evil:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#9
Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе.
А когда зарплату и пенсии с Европой будут унифицировать? Цены все ужо давно унифицировали. Гавнюки.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#10
мля, у нас пачка масла 250-грамовая стоит чуть дороже 2$. и я б тоже не отказался от з/п "как в европе".

пратас, да какая пох разница в бензе? речь-то о том, что експ не переваривает 95, а это все хуйня полная.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#12
игрок сказал(а):
пратас, да какая пох разница в бензе? речь-то о том, что експ не переваривает 95, а это все хуйня полная.
разница в том что у нас нефтеперерабатывающие заводы в соей основной массе производят 76 бензин - а всё остальное получают путём добавки ХИМИИ. Причём разной - в зависимости от жадности и удалённости от Москвы :twisted: А у вас бензин доводят до нужного актанового числа непосредственно на производстве :wink:
Отсюда и проблеммы у нас с 95 бензином ... актан то выше ... но чего туда понамешали ... хз.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#13
Нравится мне принципиальный подход всех наших властей - президента, правительства, думы и остальных. Такое впечатление, что делать нечего, вот сидят и думают, а чтоб такое еще запретить. Не разрешить, а только запретить. То правый руль, то красные габариты. Это только к авто относится. А по другим - про кандидатов на выборы плохо не пиши, деньги без паспорта, а теперь, вроде бы и без ИНН, перевести не моги, митинги и демонстрации в Москве и Питере не проводи. И все под лозунгом заботы о человеке. Как в том анекдоте, видел я этого человека.
 

сергей

Участник
936
10
москва
#14
разница в том что у нас нефтеперерабатывающие заводы в соей основной массе производят 76 бензин - а всё остальное получают путём добавки ХИМИИ. Причём разной - в зависимости от жадности и удалённости от Москвы :twisted: А у вас бензин доводят до нужного актанового числа непосредственно на производстве :wink:
Отсюда и проблеммы у нас с 95 бензином ... актан то выше ... но чего туда понамешали ... хз.[/quote]

100% правильно вот тут статейка про октан коректоры http://www.5koleso.ru/articles/1344 Бадяжат все и Россия и Европа и Америка. :cry: Но наши моторы переваривают все. :D Метил, АИ80, АИ92, АИ95. (Если чуть серьезней, датчик детонаций спокойно стабилизирует до 5 единиц, а у кого нет- есть октан коректор)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#15
Суть в том, что под маркой 95 нам будут заливать тот же 92 или 76 (надо будет еще спасибо сказать, если без воды зальют), но по цене 95-го, которая в связи с необходимостью возмещения инвестиций в модернизацию нефтеперегонных заводов подрастет еще этак процентов на 50. И покупай ты октан корректоры, не покупай, ход мысли власть придержащих он не исправит. Сегодня бензин для улучшения экологии, завтра холодная вода с повышенной очисткой, после завтра липездричество особой напряженности и амперности, чтоб в метро было чем дышать и тролебусы шустрее по пробкам бегали. Neverending story, пока народ за вилы не взялся.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#17
пратас, зря ты думаешь, что у нас бензин по-другому производят :D не с 76-го, конечно, но все таки. впрочем, это все не отменяет сентенции о том, что все, кто у кормушки стоит - суть уроды (по крайней мере, до тех пор, когда ты к этой кормушке не дорвался :D :D )
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#18
игрок сказал(а):
пратас, зря ты думаешь, что у нас бензин по-другому производят :D не с 76-го, конечно, но все таки.
то что он качественней - это факт !

игрок сказал(а):
в прочем, это все не отменяет сентенции о том, что все, кто у кормушки стоит - суть уроды (по крайней мере, до тех пор, когда ты к этой кормушке не дорвался :D :D )
Согласен :twisted:

пс. меня удивляет другое - негде и никогда вы не услышите инфы что в России бензин уже дороже чем в США. (ну кроме инета и на уровне вот таких постов). Просто представте если ваша зарплата в районе 5000 рублей а литр бензина стоит меньше рубля. Вас разве волновал бы данный аспект ? Лично меня нет .
А по аналогии с США - их правительство волнуется за дорогой бензин в стране (пользуясь этим ещё и начинает войну в Ираке) :twisted: :twisted: :twisted:
 

aridon

Новичок
24
0
#19
GM lover сказал(а):
А когда зарплату и пенсии с Европой будут унифицировать? Цены все ужо давно унифицировали. Гавнюки.
Я бы не был так критичен в заявлениях. В Европе, например, бензин (95) стоит около 1,5 Евро, а литровая банка масла около 20 евро. И это не по слухам - за эти новогодние каникулы на машине проездил 11 стран на машине. Вот жаба давила за заправку 120 Евро отдавать! В Москве это стоило около 1000-1200 рублей.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#20
ну и что? европа еще долго будет расхлебывать последствия своего необдуманного объединения. в этом смысле она не показатель. то что люди сейчас там сидят в глубокой заднице (на фоне вроде бы экономической стабильности) есть заслуга кучки мм... ладно ну их. но кроме европы есть куча других стран, которые нефть как бы почти не производят, но стоит пензин там почему то дешевле нашего. ну а те кто изначально сидел на нефти, мало того что продают своим гражданам пензин за смешные деньги, но еще и умудряются соц. сферу этими деньгами подпитывать и в свои же прибыльные проекты вкладывать. потому как понимают что нефть скоро кончится. а дети и внуки должны жить хорошо.
ну а у нас как у нас. продали\разворовали\просрали. очередной президент\дума и так далее...