Хабы

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#1
Как ими правильно пользоваться ??? Auto от lock в чем отличия ???
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Отправляясь месить грязь/снег - поставить в "лок" :lol:
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#4
THE DIESEL, Все просто. В положении "авто" хабы включаются автоматически при включении полного привода(при условии исправности пневмомагистрали), второе положение "лок"принудительное, ручное включение если пневмомагистраль неисправна. Также рекомендуется включать в ручную если предстоит продолжительная езда по бездорожью.
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#5
Не знаю так ли у Форда, но на патруле по зиме я ставлю на постоянно ЛОК, что бы можно было на ходу подрубать ПП, т.к. в авто режиме без вреда для хабов и трансмисии нужно полностью остановиться. В патруле все механически подключается и в АВТО режиме передний кардан и полуоси в движении бездействуют, дерни ручку раздатки и они резко включатся, вот принцип.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
ALEksand, :) на форде так не получится. Во первых партайм. Во вторых, чтоб передний мост включить надо остановится и перевести рычаг АКПП в нейтральное положение.
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#7
Ясно.
В патруле тоже парт тайм, тока раздатку для ПП дергаешь когда хочешь, а понижайку через нейтраль.
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#9
Ясно.
В патруле тоже парт тайм, тока раздатку для ПП дергаешь когда хочешь, а понижайку через нейтраль.
На Форде так же. 4х4Н - можно на ходу, пониженную - остановка, нейтраль и выжатый тормоз.
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#10
Тогда по работе хабов и использованию режимов АВТО и ЛОК я написал правильно.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#11
Всем ,привет.Есть у кого-нибудь схема или фото по этой самой пневмомагистрали,как оно выглядит.
У меня на хабах написано "авто",но что-то не помню чего-нибудь похожего на пневмо..И чем туда воздух накачивается?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#12
Всем ,привет.Есть у кого-нибудь схема или фото по этой самой пневмомагистрали,как оно выглядит.
У меня на хабах написано "авто",но что-то не помню чего-нибудь похожего на пневмо..И чем туда воздух накачивается?
Под капотом около печки бачок (с него и печка переключается) от которого красные трубки идут-от него и смотри трубки которые к ступицам идут:)

Добавлено через 3 минуты
ALEksand, :) на форде так не получится. Во первых партайм. Во вторых, чтоб передний мост включить надо остановится и перевести рычаг АКПП в нейтральное положение.
В нейтраль переводить нужно только для включения пониженной;) Я зимой постоянно езжу на включенных хабах а когда нужно уже только в салоне подключаю:)
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#13
Если в положении авто включать 4*4 ,будут какие-нибудь звуки из ступицы слышны?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Если в положении авто включать 4*4 ,будут какие-нибудь звуки из ступицы слышны?
Все происходит бесшумно. Если посторонний треск - значит хаб недовключается из-за утечки вакуума или внутренней неисправности.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Под капотом около печки бачок (с него и печка переключается) от которого красные трубки идут-от него и смотри трубки которые к ступицам идут
А совсем рядом с бачком эл.магн.клапан (к нему идёт трёхпроводной разъём) подающий вакуум к хабам. Со временем пластиковые трубки лопаются, резновые исквашняются. :(
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
И сам клапан склонен к поломке.
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
#20
Получается если на ступицах сальники не будут держать вакуум то хабы не включатся