THE DIESEL;295246]Как ими правильно пользоваться ??? Auto от lock в чем отличия ???
-У Форда как и у Патруля -система Part Time.Полный привод подключается по необходимости для экономии топлива и меньшего износа трансмиссии и шин, а также меньшей нагрузки на двигатель, в отличие от постоянного полного привода.
Режим "AUTO" позволяет хабам защёлкиваться автоматически, при включении режима 4Н. Это можно делать при полной остановке и на скорости не более 88км/ч(55 миль/час) у Форда и 50км/ч у того же Патруля.Отключать можно также на скорости, переведя раздатку в 2H или остановив автомобиль.Правда у Патруля есть замороки в необходимости проехать примерно 1м назад, чтобы хабы полностью отщёлкнулись.У Форда в этом необходимотсти нет.Режим " AUTO" подходит для езды по неглубокой грязи и снегу,скользким грунтовкам.
При использовании в тяжёлом бездорожье, хабы могут отщёлкнуться или частично отщёлкнуться, что приведёт к выходу их из строя.
Режим "LOCK" позволяет в ручную защёлкнуть "намертво" хабы, которые уже не смогут отщёлкнуться и пускаться "во все тяжкие", но лучше без фанатизма.По глубокой грязи и снегу лучше ехать , защёлкнув в режим "Lock".У Форда серьёзный вес и длинная база, не способствующие участию в разных трофи-мероприятиях типа "Ладоги".
В режиме "Lock" проходимость заметно возрастает.
Самое главное, при переведении раздатки в 2Н(задний привод), если хабы были в положении "LOCK", то их нужно переключить в "AUTO", поскольку межосевого дифференциала у Форда и Патруля нет, то езда при постоянно подключенном полном приводе по твёрдой поверхности-асфальту например, будет способствовать растяжению цепи в раздатке, а также
износу трансмиссии и тех же ступиц.Поэтому система полного привода и называется Part Time , а не Full Time. Залез в гуано, включил полный или полный с пониженным рядом, проехл гуано, вылез на нормальную дорогу, отключил полный или пониженный полный и понёсся на заднем.
Для подключения режима 4L(пониженный), необходимо полностью остановиться, нажать на тормоз и перевести АКПП в нейтраль(N) или выжать сцепление(если МКПП).
Режим 4L тоже может работать с хабами как в положении "AUTO", так и положении "LOCK"
Ещё в инструкции сказано, что нельзя у Форда включать режим 4Н, если задние колёса скользят(проскальзывают), то есть во время проскальзывания задних колёс.
!!!Да и самое главное, ННЕЛЬЗЯ!!! допускать, чтобы один хаб был в положении "AUTO", а другой в положении "LOCK", иначе хабам пипец(а они не дешёвые).Я относительно недавно видет такое у F-350, стоявшего на продаже.Если на нём доехали до площадки продажи с хабами в таком положении, то скорее всего хабы под замену. Хабы должны быть оба либо в "AUTO", либо оба в "LOCK".
P.S. Недавно убедился, что когда гололёд и каша, то у Форда нужно лучше сразу подключать полный, поскольку попа у него чаще всего не нагруженная и его начинает заносить даже на ровном месте.После недавнего снегопада и обледенения,там, где на Патруле я не моргнув глазом спокойно пёр на заднем,даже по льду, на Форде, когда начало мотать, подобкакался малешко и включив полный, дальше поехал спокойно, как на круизном лайнере.