Хабы

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Получается если на ступицах сальники не будут держать вакуум то хабы не включатся
Так и есть. Хуже если недовключаться. Тогда хабы разорвет.
Постоянная утечка вакуума (неважно по какой причине) естесственно выводит из строя насос. Вакуум еще и для заслонок печки используется.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#22
У меня на 450 вакуумный насосик был сгоревший, тк трубочка была повреждена. Один в один подходит с Экскуршена......собственно с Сашиного Форд экскурсиона и переставили мне. Пока живет и здравствует......
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
#23
М- да!!! Надо будет изучить систему включения локов. Мне кажется американцы погорячились с вакуумным включением, у японцев с автолоками намного проще!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
Ну я бы не сказал что японские автолоки в хабах не приносят проблем. Это я про Патрол/Сафари. "Электрички" в Тавоте тож всяко разнообразят половую жизнь.
Американская вакуумная система не требует для выключения хабов кататься задом. Вот вакуумный насос ИМХО какой-то мелкий и хлипкий. Надо бы что-нить посерьёзнее пристроить. У меня он был сдохший (по причине разгерметизации трубок к хабам) и... напрочь выброшенный. :eek: Хозяин мёрз нещадно (ещё и термостат был дохлый) и присобачил электроподогрев водительского сиденья и Гидроник-5. :roll:
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#25
THE DIESEL;295246]Как ими правильно пользоваться ??? Auto от lock в чем отличия ???

-У Форда как и у Патруля -система Part Time.Полный привод подключается по необходимости для экономии топлива и меньшего износа трансмиссии и шин, а также меньшей нагрузки на двигатель, в отличие от постоянного полного привода.
Режим "AUTO" позволяет хабам защёлкиваться автоматически, при включении режима 4Н. Это можно делать при полной остановке и на скорости не более 88км/ч(55 миль/час) у Форда и 50км/ч у того же Патруля.Отключать можно также на скорости, переведя раздатку в 2H или остановив автомобиль.Правда у Патруля есть замороки в необходимости проехать примерно 1м назад, чтобы хабы полностью отщёлкнулись.У Форда в этом необходимотсти нет.Режим " AUTO" подходит для езды по неглубокой грязи и снегу,скользким грунтовкам.
При использовании в тяжёлом бездорожье, хабы могут отщёлкнуться или частично отщёлкнуться, что приведёт к выходу их из строя.
Режим "LOCK" позволяет в ручную защёлкнуть "намертво" хабы, которые уже не смогут отщёлкнуться и пускаться "во все тяжкие", но лучше без фанатизма.По глубокой грязи и снегу лучше ехать , защёлкнув в режим "Lock".У Форда серьёзный вес и длинная база, не способствующие участию в разных трофи-мероприятиях типа "Ладоги".
В режиме "Lock" проходимость заметно возрастает.
Самое главное, при переведении раздатки в 2Н(задний привод), если хабы были в положении "LOCK", то их нужно переключить в "AUTO", поскольку межосевого дифференциала у Форда и Патруля нет, то езда при постоянно подключенном полном приводе по твёрдой поверхности-асфальту например, будет способствовать растяжению цепи в раздатке, а также
износу трансмиссии и тех же ступиц.Поэтому система полного привода и называется Part Time , а не Full Time. Залез в гуано, включил полный или полный с пониженным рядом, проехл гуано, вылез на нормальную дорогу, отключил полный или пониженный полный и понёсся на заднем.
Для подключения режима 4L(пониженный), необходимо полностью остановиться, нажать на тормоз и перевести АКПП в нейтраль(N) или выжать сцепление(если МКПП).
Режим 4L тоже может работать с хабами как в положении "AUTO", так и положении "LOCK"
Ещё в инструкции сказано, что нельзя у Форда включать режим 4Н, если задние колёса скользят(проскальзывают), то есть во время проскальзывания задних колёс.
!!!Да и самое главное, ННЕЛЬЗЯ!!! допускать, чтобы один хаб был в положении "AUTO", а другой в положении "LOCK", иначе хабам пипец(а они не дешёвые).Я относительно недавно видет такое у F-350, стоявшего на продаже.Если на нём доехали до площадки продажи с хабами в таком положении, то скорее всего хабы под замену. Хабы должны быть оба либо в "AUTO", либо оба в "LOCK".
P.S. Недавно убедился, что когда гололёд и каша, то у Форда нужно лучше сразу подключать полный, поскольку попа у него чаще всего не нагруженная и его начинает заносить даже на ровном месте.После недавнего снегопада и обледенения,там, где на Патруле я не моргнув глазом спокойно пёр на заднем,даже по льду, на Форде, когда начало мотать, подобкакался малешко и включив полный, дальше поехал спокойно, как на круизном лайнере.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#26
у хабов на кройняк можно заварить внутренний механизм если сломаются (пока будут идти новые) - я так на Патруле делал.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
!!!Да и самое главное, ННЕЛЬЗЯ!!! допускать, чтобы один хаб был в положении "AUTO", а другой в положении "LOCK", иначе хабам пипец(а они не дешёвые).Я относительно недавно видет такое у F-350, стоявшего на продаже.Если на нём доехали до площадки продажи с хабами в таком положении, то скорее всего хабы под замену. Хабы должны быть оба либо в "AUTO", либо оба в "LOCK".
Это на Патруле второй авто-хаб помрёт от такого. Потому что будет всё время пытаться включиться.
ИМХО Форду пофигу.

Ни у кого нет мыслей относительно более живучего вакуумнасоса?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Это на Патруле второй авто-хаб помрёт от такого. Потому что будет всё время пытаться включиться.
ИМХО Форду пофигу.

Ни у кого нет мыслей относительно более живучего вакуумнасоса?
Согласен, форду пофигу. Только нагрузка на дифер.

У меня были такие мысли - на первом поверстроке стояла механическая вакуумная помпа с приводом от ремня, были вакуумные тормоза... Мне они казались более эффективными чем гидравлика на втором поколении...
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#29
GreyB;308947]Это на Патруле второй авто-хаб помрёт от такого. Потому что будет всё время пытаться включиться.
ИМХО Форду пофигу.


-Всё-таки лучше наверное так не делать и на Форде.Маленькая цитата из инстракшена:

"Uses auto-manual hub locks that can be engaged and disengaged automatically based on the 4x4 mode selected.
-auto-manual hub locks can be manually overriden by rotating the hub lock control from AUTO to LOCK if desired.
-automatic operation of the hub locks is recommended, and will increase fuel economy.
-FOR PROPER OPERAION, MAKE SURE THAT EACH HUB IS FULLY ENGAGED AND THAT BOTH HUB LOCKS ARE SET TO THE SAME POSITION(BOTH SET TO "LOCK" OR BOTH SET TO "AUTO").To engage LOCK, turn hub locks completely clockwise; to engage AUTO, turn the hub locks completely counterclockwise."
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#30
Насчет защелкиваться
"Режим "AUTO" позволяет хабам защёлкиваться автоматически, при включении режима 4Н."

А у меня вот не выходит и все, не включается полный привод при 4Н с AUTO, только при LOCK...

Пробовал один в AUTO один в LOCK - полного нет и так.

В каких условия надо проверять, что на 4Н в AUTO - срабатывает включение полного привода?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
В каких условия надо проверять, что на 4Н в AUTO - срабатывает включение полного привода?
Там же трубочки идут к поворотным кулакам - в них разрежение создать и покрутить ступицу. Поочерёдно одну и другую сторону. Или диафрагма в хабе накрылась или утечка вакуума где-то в ступице или по пути к ней..
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#33
Ага..понял насчет проверки.
Я пока включил хабы в LOCK ну и катаюсь постоянно по снегу и асфальту. Посмотри сдохнут или нет за месяц, пока едут новые.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#34
стас может сдохли саленойды которые вакум подают на хабы. у меня такой случай счас. поставь с другой машины и попробуй
 

panataman

Участник
56
0
Сахалин
#35
Джентльмены,
подскажите кто знает, что может быть. у меня когда подключаю хабы на Lock, и включаю 4 вд, то после 20 км\ч, начинается гул.... выключаю, 4 все нормально.
При выключенных хабах на Free и включенном 4 вд нет гула...
Это чтото с карданом передним? или хабы умели?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Джентльмены,
подскажите кто знает, что может быть. у меня когда подключаю хабы на Lock, и включаю 4 вд, то после 20 км\ч, начинается гул.... выключаю, 4 все нормально.
При выключенных хабах на Free и включенном 4 вд нет гула...
Это чтото с карданом передним? или хабы умели?
Скорей всего умерли опорные подшипники полуосей.
 

panataman

Участник
56
0
Сахалин
#37
Александр спасибо за ответ.

мда... на сколько я понимаю это та еще проблема по замене их....

а есть их номера? чтоб заказать на моего? 2002 год 350 super duty. двускатник.

С уважением
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#38
Если ступицу замочить раст-стопом, то она достаточно легко выходит.
Во всяком случае у меня с обеих сторон очень легко разобралось.
Подшипники я выбивал головкой с длинной проставкой.
Только там скорее всего и валики наружные приводов сожраны.
Описание разборки здесь: http://www.guzzle7pt3.com/nblube.php
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Александр спасибо за ответ.

мда... на сколько я понимаю это та еще проблема по замене их....

а есть их номера? чтоб заказать на моего? 2002 год 350 super duty. двускатник.

С уважением
Как правило, надо менять комплексно.
-внутренние масляные сальники
-пыльники полуосей
-вакуумные сальники
-колечки ступиц (желтые)
-иногда шайбы пластиковые (про которые выше)
-опорные подшипники полуосей
не помешает смазать ступицу
-крестовины
- иногда ( в запущенных случаях) - наружные вилки полуосей -выедаются игольчатым подшипником