Если машин технически исправен, водятел сам понимает - каков вред от напрасно подцепленного хабами моста. Т.е. шум от переднего привода настолько очевиден, что понятно - БЫСТРО ездить с этим нежелательно. Особенно учитывая, что в переднем мосту Бронхитов и Форд Эксплорер 1 - крестовины. Поскольку ПП используется нечасто, крестовины подкисают (даже живые и исправные).
Если на улице снег и жоппа, быстрее 60 км/ч ехать нереально на любом приводе. Поэтому тут абсолютно безразницы - включены хабы или нет.
А если дороги чистые и можно ехать быстро, лишний шум от ПП подсказывает, что он тут безнадобности, нахрена мост волочить по сухому на 120 км/ч.
ББ - это просто укороченный классический пикап на ЗП. Это самая совершенная, простая и самая надежная схема привода - когда передние колеса рулят, а задние - тянут. ПП там сугубо для повышения проходимости за пределами нормальной сухой дороги. ЗП - это правильный привод. Он не позволяет гонять без башни по гололеду. И предупреждает заносами, что дорога швах. Поэтому и нет вопроса - КОГДА включать ПП зимой. Если ПП действительно НУЖЕН, вопрос не возникает. А если есть сомнения, надо ехать спокойно на ЗП и никуда не торопицца...
Парт-тайм вообще предполагает, что у водителя есть мозх. И он его использует по назначению. Поэтому в процессе эволюции от парт-тайма и отказались на кредитокроссоверах и т.п., где за рулем дятел или блондинка...