Хабы, насколько актуально?

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#1
Насколько актуально использование хабов на передней оси? Читал здесь: 4x4tour.ru/catalogue/avm/, что снижает расход топлива и износ деталей. Кто нить имеет опыт эксплуатации?

AVM-465 MANUAL (Bronco 2/Explorer/Ranger) AVM 7500.00 на складе. Не дешево! Насколько легко ставить?
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#2
Deja_vu_homme сказал(а):
Насколько актуально использование хабов на передней оси? Читал здесь: 4x4tour.ru/catalogue/avm/, что снижает расход топлива и износ деталей. Кто нить имеет опыт эксплуатации?

AVM-465 MANUAL (Bronco 2/Explorer/Ranger) AVM 7500.00 на складе. Не дешево! Насколько легко ставить?
а у тебя автоматические хабы стоят?
 

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#3
ammiak сказал(а):
Deja_vu_homme сказал(а):
Насколько актуально использование хабов на передней оси? Читал здесь: 4x4tour.ru/catalogue/avm/, что снижает расход топлива и износ деталей. Кто нить имеет опыт эксплуатации?

AVM-465 MANUAL (Bronco 2/Explorer/Ranger) AVM 7500.00 на складе. Не дешево! Насколько легко ставить?
а у тебя автоматические хабы стоят?
Если честно я даже не знаю что это такое и с чем это едят? Стоят они или нет ;-) Пока что знаю лишь, что у меня BB 95 года выпуска, автомат. Сейчас разбираюсь, какой апргрейд можно сделать. Про рулевые демпферы, уже писали.... теперь вот про хабы решил спросить.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#4
Deja_vu_homme сказал(а):
Если честно я даже не знаю что это такое и с чем это едят? Стоят они или нет ;-) Пока что знаю лишь, что у меня BB 95 года выпуска, автомат. Сейчас разбираюсь, какой апргрейд можно сделать. Про рулевые демпферы, уже писали.... теперь вот про хабы решил спросить.
хабы - это такие переключатели в ступице переднего колеса. как выглядят и все остальное смотри обсуждали.
 

Twostroke

Участник
55
0
#5
У меня как раз AVM стоят, AVM-418 для моста DANA 44.
Стоили 6.500рэ, установились без проблем на место старых автоматических (заклиненых) за 40 мин )))
Расход вроде чуток поменьше стал...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#6
Ручные хабы вещь, надо включить мост, вышел, флажок повернул поехал, выключается аналогично. А автоматические гадость, клинят, выбивает их в самый неподходящий момент, вобщем автоматы не надежны так как ручные!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Deja_vu_homme сказал(а):
Насколько актуально использование хабов на передней оси?
Вопрос поставлен странно. У тебя не Уаз, выбирать не приходица... :shock: Это на Уазе есть версии с хабами и без. А на ББ конструктивно всегда есть хабы - автоматы или ручные.

Строго говоря, существовало крайне небольшое число ББ в 1996г - "переходных" к дишнам. У них реально хабов нет, ПП реализован как у Экспедишена. Но че-то сомневаюсь, что такие уникумы до этой страны доежжали...

Автоматический хаб полезен для городского авто при езде по переменно скользкому покрытию (типа дорог зимой). При этом не надо вылезать из теплого авто на мороз. Просто кнопку ткнул - раздатку включил и у тебя 4х4.
Но это единственное, чем хороши автоматы, все остальное у них - минусы. Такой хаб всегда пребывает в "полувключенном" состоянии. А поскольку устройство имеет хлипкое и сомнительное, поэтому живет не очень долго даже в городе.

Ручные хабы на порядок надежнее и проще по конструкции. А если погода на улице хреновая, после снегопада, просто надо их включить заранее и ехать на ЗП. А ПП включать, если нужда появилась, на ходу.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
Mmnt сказал(а):
Ручные хабы на порядок надежнее и проще по конструкции. А если погода на улице хреновая, после снегопада, просто надо их включить заранее и ехать на ЗП. А ПП включать, если нужда появилась, на ходу.
тока форд в своем юзермануале к ББ строго-настрого запрещает ездить с включенными хабами без включения полного привода

хотя я, как оказалось, неделю в таком режиме ездил(в вите включили их зачем-то и не выключили, а я не заметил) - ничего страшного вроде не произошло
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#9
я смотрю, что тут никто не упускает момента, чтобы не пустить камешек в огород виты....
А вообще по идее ничего страшного поидее не должно произойти, просто когда хабы включены на мосту, а в солоне неподключен, то крутится редуктор переднего моста, кардан в холостую... Просто бензина больше скушает. :roll:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#10
O_V_KA сказал(а):
я смотрю, что тут никто не упускает момента, чтобы не пустить камешек в огород виты....
если бы я сам их включил и забыл - так и написал бы
а вита - вита мне скорее понравилась, чем нет, но вот такие мелочи не очень приятны, а учитывая что после посещения их рычаг раздатки стал болтаться как говно в проруби и ПП стал включаться с двадцатого раза мне очень не хочется теперь туда и самому ездить и другим советовать
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#11
Be$$ сказал(а):
если бы я сам их включил и забыл - так и написал бы
а вита - вита мне скорее понравилась, чем нет, но вот такие мелочи не очень приятны, а учитывая что после посещения их рычаг раздатки стал болтаться как говно в проруби и ПП стал включаться с двадцатого раза мне очень не хочется теперь туда и самому ездить и другим советовать
единственный вывод из всего — советовать сервис = гиблое дело :)
поэтому каждый должен наступить на свои грабли сам :roll:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#13
Нащщет включенных ручных хабов - это еще один миф. В свое время я развлекался полным переводом мануала на Б2 (так и не доделал...) Ни слова про хабы там не было, кроме рекомендаций - когда включать и выключать. Но чтобы низзя с включенными ручными ездить на 2Н - нипомню.

Рекомендация не забывать выключать хабы логична - на кой лишний бензус тратить, лишний износ передних железок, да и лишний шум? Но испортить там что-либо из-за этого нереально. Примером опять же Уаззз. Есть там версии с хабами, есть и без хабов - мосты и ступицы-то одинаковые. И кстати на Патрике та же байда: недавно на них перестали ставить хабы, замкнули мост крутицца постоянно. Хотя Патрик - машин динамичный, это далеко не козел...

Я почему встял - сам в свое время темой живо интересовался. И получил массу противоречивых рекомендаций. Хотя позднее понял, что зря парил себе мосх...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
согласен с Mmnt ...на машине с ручными хабами включал их с приходом зимы и выключал весной...и ничего...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
Если машин технически исправен, водятел сам понимает - каков вред от напрасно подцепленного хабами моста. Т.е. шум от переднего привода настолько очевиден, что понятно - БЫСТРО ездить с этим нежелательно. Особенно учитывая, что в переднем мосту Бронхитов и Форд Эксплорер 1 - крестовины. Поскольку ПП используется нечасто, крестовины подкисают (даже живые и исправные).
Если на улице снег и жоппа, быстрее 60 км/ч ехать нереально на любом приводе. Поэтому тут абсолютно безразницы - включены хабы или нет.
А если дороги чистые и можно ехать быстро, лишний шум от ПП подсказывает, что он тут безнадобности, нахрена мост волочить по сухому на 120 км/ч.

ББ - это просто укороченный классический пикап на ЗП. Это самая совершенная, простая и самая надежная схема привода - когда передние колеса рулят, а задние - тянут. ПП там сугубо для повышения проходимости за пределами нормальной сухой дороги. ЗП - это правильный привод. Он не позволяет гонять без башни по гололеду. И предупреждает заносами, что дорога швах. Поэтому и нет вопроса - КОГДА включать ПП зимой. Если ПП действительно НУЖЕН, вопрос не возникает. А если есть сомнения, надо ехать спокойно на ЗП и никуда не торопицца...

Парт-тайм вообще предполагает, что у водителя есть мозх. И он его использует по назначению. Поэтому в процессе эволюции от парт-тайма и отказались на кредитокроссоверах и т.п., где за рулем дятел или блондинка...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#17
Весело:)
Я у ся на уазе сломоные хабы разобрал, и пружинки там проволокой скрутил(ну типа заблокировал), так и гонял, ничего старшного не происходило, даж в принципе не оч замечал разницу в расходе. Хотя эт казёл, мало ли чего там:)
А так над ставить ручные хабы, если ты с дороги когданибудь сварачиваешь, собственно для этого джипы и берут.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
не знаю...я бы на Броньке автоматы бы оставил...
если не предпологается частые конкретные гряземешания, то автоматов вполне достаточно(не надо каждый раз вылезать для включения, выключения)...
опять же чегото хлипкого в хабах внутри я не увидел, ломаться там особо нечему...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#19
vm1958 сказал(а):
не знаю...я бы на Броньке автоматы бы оставил...
если не предпологается частые конкретные гряземешания, то автоматов вполне достаточно(не надо каждый раз вылезать для включения, выключения)...
опять же чегото хлипкого в хабах внутри я не увидел, ломаться там особо нечему...
Согласен, если считать что мои сдохли на 15 году жизни, при постоянных гряземесах, что уж тут говорить, эт не спортажеская жестянка.
 

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#20
Спасибо ввод в тему. Если я правильно понял, то сейчас я включаю 4x4 и LR кнопками на торпедо, что говорит о том, что хабы автоматические... и при выключенном 4х4 передний мост не работает... и можно спать спокойно...

Еще вопрос не по теме, но актуальный в настоящий момент.
На днях приобрел 35-ую AT резину PC, очередь за дисками. В продаже американских литых дисков 15х10 (типа PC или Rock Cr.) нет ни у кого, хотя на сайтах у всех есть.
В наличии только стальные 15х10 от US weels. Стоят дешевле, но весят они около 15-16 кг. один диск, против 8-9 кг. в литье.
Вопрос: имеет ли смысл в моем случае заморачиваться по поводу массы диска для 35 - ой резины или взять 15-ти киллограмовые и Х.З.???