Взвыл ГУР

Glad

Участник
103
0
Россия
#1
Месяц назад менял жидкость в ГУРе, заменил на Меркон V. Мастера вроде залили литр.
Ехал сейчас слышу загудел ГУР, остановился посмотрел в бачок (засунул туда мизинец) жидкость вспенилась. Подумал может быть это из за низкого уровня, долил немного, шуметь перестал, проехал километров 15 опять загудел, открыл проверил - пена, долил еще по ощущениям до максимума, сложно увидеть в бачке какой уровень. Вобщем пока что шум пропал, но вот вопрос в том из за чего вспенилось из-за низкого уровня (мастера мало залили) или откудо-то начало подсасывать воздух?
Что теперь делать как лечить?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Glad,
Воздух в системе где-то подсасывает.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
в систему входит 1.3 литра если запенилось в двух случаях :1.воздух (маленький уровень масла за счёт утечки масла) ГУР будет хватать воздух;.2.не соответствия масла для ГУР или смешивание не соответствующих масел.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#5
в систему входит 1.3 литра если запенилось в двух случаях :1.воздух (маленький уровень масла за счёт утечки масла) ГУР будет хватать воздух;.2.не соответствия масла для ГУР или смешивание не соответствующих масел.
+100500
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
Может изначально не долили, потому пенилось...:D
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#7
Думаю ближайшие пару дней покажут в чем проблема.
Вопрос еще один, если запенилось, то менять жижу надо? Или она постоит и в нормальное состояние сама придет?
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#8
Ребята у меня сейчас ГУР снят после установки надо бы прокачать
А как правильно сделать прокачку подскажите?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Ребята у меня сейчас ГУР снят после установки надо бы прокачать
А как правильно сделать прокачку подскажите?
Заполняешь бачок, заводишь мотор, крутишь руль слева направо и справа налево до упора, доливаешь периодически до уровня (при прокачивани уходит в систему)... В начале может пениться, поэтому после прокачивания пусть поработает мотор, а потом заглушить и через минут 15-20 проверить уровень (отстоится и пена уйдет)... при необходимости долить до нормы. :D
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#10
заменил на Меркон V. Мастера вроде залили литр
Вот яркий пример, что надо следовать мануалу : "CHECKING AND ADDING POWER STEERING FLUID
Check the power steering fluid. Refer to the scheduled maintenance
guide for the service interval schedules. If adding fluid is necessary, use
only Ford Premium Power Steering Fluid or MERCON ATF."
(где написано только Меркон АТФ или спец житкость) и не
смешивать не смешиваемые житкости.
Fluid Ford Part :Transfer case fluid Motorcraft MERCON ATF 4 x 4 vehicles 1.9L (2.0 quarts)
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
А как правильно сделать прокачку подскажите?
Отцепи сошку от трапеции. Без нагрузки система заполнится без пены.
Крутишь руль направо - поршень уходит вниз вытесняя воздух из бОльшего объёма, потом налево. Только быстро не крути, выплюнуть может из бачка.
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#12
Вот яркий пример, что надо следовать мануалу : "CHECKING AND ADDING POWER STEERING FLUID
Check the power steering fluid. Refer to the scheduled maintenance
guide for the service interval schedules. If adding fluid is necessary, use
only Ford Premium Power Steering Fluid or MERCON ATF."
(где написано только Меркон АТФ или спец житкость) и не
смешивать не смешиваемые житкости.
Fluid Ford Part :Transfer case fluid Motorcraft MERCON ATF 4 x 4 vehicles 1.9L (2.0 quarts)
Эту тему уже обсасывали много раз, Меркон V совместим с Мерконом.
Причина нашлась! Утром все стало ясно, под машиной красная лужа, причем даже из щелей на бампере сочилос, залез под машину посмотрел - оказалось в шланге появилась маленькая дырочка через нее напором вытекает жижа.
Вот теперь надо понять как доехать до мастеров, купил хомут попробую прижать дырку резинкой.
Шланг интересно вместе с патрубком меняется или как то отдельно? Пойду гляну мануалы...

Добавлено через 20 минут
Подскажите, мож кто знает что за шланги (номер). Шланг в районе бампера.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#13
Эту тему уже обсасывали много раз, Меркон V совместим с Мерконом
Ну ну:(
Обсасывай не обсасывай толку -ноль.Ну читайте внимательно собственный мануал и топики, уже и в шапку выложили.
Ну не смешиваемые они. Заменяемые в некоторых случаях -да.
Если повезет может и зажмете хомутом.
По шлангам лови :http://www.usa-auto.ru/p1269868F2004.html
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#14
Ну ну:(
Обсасывай не обсасывай толку -ноль.Ну читайте внимательно собственный мануал и топики, уже и в шапку выложили.
Ну не смешиваемые они. Заменяемые в некоторых случаях -да.
Если повезет может и зажмете хомутом.
По шлангам лови :http://www.usa-auto.ru/p1269868F2004.html
Да я читал, на фордовском сайте все облазил, Mercon V льют в ГУР.
У меня на морозах жутко выл ГУР, заменил жижу и все стало отлично. Дырявый шланг к этому отношения не имеет :) Дырка недавно появилась.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#15
Да льют на безрыбье (формально можно любое гидравлическое масло:D спецификации WSA-M2C-195-A), но с полной заменой а не доливом.
Кроме того в Ford Premium Power Steering Fluid, Motorcraft XL-14 есть присадки от вспенивания и они штатно взаимодействуют с деталями узлов ГУРа.
К стати а отчего лопнул шланг? Обычно они текут в местах запрессовки по краю.
Дырка в шланге -либо внешнее механическое воздействие , или трещины при циклических нагрузках , высыхании (от старости или температуры) или разбухание от агрессивной к резине житкости.
 
Последнее редактирование модератором:

Glad

Участник
103
0
Россия
#16
Похоже от высыхания. Вечером поеду в гараж исследовать/залечивать, пока едут шланги из америки. Думаю все заменить что ли разом. Сколько их там получается? Один к охладителю один от охладителя и один к рейке? А как от рейки возращается жидкость?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#17
Сколько их там получается? Один к охладителю один от охладителя и один к рейке? А как от рейки возращается жидкость
Так я Вам ссылку на схему скинул:shock:
http://www.usa-auto.ru/search2.php?...page=1&_row=1&_prms=prod,prnt,year,_page,_row
Всего 4 шланга, Вам похоже надо 3A713A- обратка,или 3A719 - подача по схеме.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#18
Glad:Один к охладителю один от охладителя и один к рейке? А как от рейки возращается жидкость?

от рейки масло возвращается через радиатор обратно в бачок.Через верхний выход на радиаторе
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#19
Все понял, от бачка идет к насосу по толстому который без давления (3691) потом от насоса в рейку (3A719) из рейки в охладитель (3A713A) из охладителя в бачок по 3A713B.
Но вот по той ссылке запчасти дублируются, причем цена так значительно отличается у дубликатов, и на fordparts тоже дублируются запчасти. В чем подвох какие брать?
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#20
В чем подвох какие брать?
Ну на этом сайте я не брал, не знаю. Он приведен только из-за картинок и парт номеров,
что бы Вам определиться. Кто возит у Вас зап.части не знаю.:(
Разные номера - замены. Могут быть еще разные производители.
Вам по-любому надо через ВИН определить.