Navigator 1 Взаимозаменяемость запчастей двигателей 16v, 32v и 24v?

Aleksandar

Новичок
2
0
Караганда
#1
Всем Привет!!! Очень нужен Ваш совет!! На первом навигаторе провернуло вкладыши, последствия- ломаные шатуны подточило(то есть под замену), коленвал подточило(под замену), В итоге нет б/у запчастей именно на мой двигатель ,есть новые по космической цене. Контрактный двигатель не хочу. Хочется привести в порядок свой , Вопрос - подойдёт ли коленвал и шатуны от "Второго Навигатора" или от "Форда f150" с двигателями 32v/24v на мой двс 5.4L V8 SOHC 16V ?????


Р.S. от Вторых Навигаторов запчасти есть только знать бы подайдут ли они мне...
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#3
Шатуны точно подойдут, они единые на все форды 5.4 про коленвал не знаю, но думаю так же
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#5
Добрый день. Чтоб не плодить темы задам вопрос тут. Как снять бугеля? Там два винта и два непонятных цилиндрика с от фрезированной плоскостью. Не понимаю как эти цилиндрики выбрать. подскажите пожалуйста.
 

Стас154

Активный участник
386
67
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#7
Всем Привет!!! Очень нужен Ваш совет!! На первом навигаторе провернуло вкладыши, последствия- ломаные шатуны подточило(то есть под замену), коленвал подточило(под замену), В итоге нет б/у запчастей именно на мой двигатель ,есть новые по космической цене. Контрактный двигатель не хочу. Хочется привести в порядок свой , Вопрос - подойдёт ли коленвал и шатуны от "Второго Навигатора" или от "Форда f150" с двигателями 32v/24v на мой двс 5.4L V8 SOHC 16V ?????


Р.S. от Вторых Навигаторов запчасти есть только знать бы подайдут ли они мне...
б/у железом готов восстанавливать, а контракт не хочется... после этого так и хочется сказать:"не нужна тебе такая машина брат" чем восстанавливать лежачий мотор таким способом , лучше взять контракт тем более продают по терпимой цене если поискать...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
А тут у каждого свое мнение. В идеале - перебрать мотор, получив новый, но экономически это нецелесообразно и каждый выбирает свой путь...
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#10
Все, разобрался. Винты держат сбоку блока. На общем фоне ржавчины не заметил.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#11
Все, разобрался. Винты держат сбоку блока. На общем фоне ржавчины не заметил.
А разве не проще в Ригу притащить не заезженного донора из Америки? Перекинул движок и море всего нужного ещё осталось. Деньги примерно те же, что и перебирать.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#12
А разве не проще в Ригу притащить не заезженного донора из Америки? Перекинул движок и море всего нужного ещё осталось. Деньги примерно те же, что и перебирать.
Арифметика не получается. Я могу донора купить в Риге или в Литве за 1700-2000. Но пробег будет как на моем. Игра не стоит свеч. У меня износ по цилиндрам от 0,15 до 0,13. Пробег 190 000 миль. Движок перебираю сам, благо опыт есть и верные друзья в моторных видах спорта мотористами по 30 лет. Детали с Америци. Цены на шлифовку коленвала и расточку цилиндров напишу позже.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
Добрый день. Чтоб не плодить темы задам вопрос тут. Как снять бугеля? Там два винта и два непонятных цилиндрика с от фрезированной плоскостью. Не понимаю как эти цилиндрики выбрать. подскажите пожалуйста.[/QUOTE
открутить болты с бугеля,открутить два болта с боков блока,вынуть распорные втулки(цилиндрики) и снять бугель,все достаточно просто
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#14
Это вряд ли. Если машину не сами с Америки притянули, то пробег скорее всего скручен. У меня с таким же движком пробег почти 500 тыс. км. Только начала дымить, да и то надо разобраться в причине. А у вас 300 тыс. и уже капиталка? Странно. Хотя америкосы пишут, что эти движки почти до 600 - 700 тыс. ходят без капиталки. Но тут вопрос качества топлива и масел встаёт остро, конечно. А есть ли смысл перебирать? Если движок приехал, то скоро и коробка приедет, да и всё остальное тоже. Хотя, это вопрос ваших пробегов. В Риге машины редко наезжают больше 20 тыс.км. в год.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#15
Это вряд ли. Если машину не сами с Америки притянули, то пробег скорее всего скручен. У меня с таким же движком пробег почти 500 тыс. км. Только начала дымить, да и то надо разобраться в причине. А у вас 300 тыс. и уже капиталка? Странно. Хотя америкосы пишут, что эти движки почти до 600 - 700 тыс. ходят без капиталки. Но тут вопрос качества топлива и масел встаёт остро, конечно. А есть ли смысл перебирать? Если движок приехал, то скоро и коробка приедет, да и всё остальное тоже. Хотя, это вопрос ваших пробегов. В Риге машины редко наезжают больше 20 тыс.км. в год.
Мастер, который шлифует коленвалы и растачивает- хонингует блоки, сняв замеры сказал, что пробег от 600 тыщ.
Нравится мне эта машина.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#16
Мастер, который шлифует коленвалы и растачивает- хонингует блоки, сняв замеры сказал, что пробег от 600 тыщ.
Нравится мне эта машина.
В капиталку после 500 тыс. верю, а после 300тыс. сомневаюсь. Хотя, есть безбашенные дебилы, которые умудряются за три года машину ушатать до состояния хлама, но их единицы.
А про нравится, очень даже понимаю. Самому нравится и не нужна никакая другая. Но я пытаюсь пойти по пути "донора".
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#17
В капиталку после 500 тыс. верю, а после 300тыс. сомневаюсь. Хотя, есть безбашенные дебилы, которые умудряются за три года машину ушатать до состояния хлама, но их единицы.
А про нравится, очень даже понимаю. Самому нравится и не нужна никакая другая. Но я пытаюсь пойти по пути "донора".
Уважаю ваше решение, но если искать донора, то я б наверно больше всего смотрел на состояние рамы и кузова. Все остальное скорее всего будет с пробегом 300+ минимум. Следовательно лучше движок раскидать промерится и потом без бед катать. Набор всех прокладок 150 баксов.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#18
Уважаю ваше решение, но если искать донора, то я б наверно больше всего смотрел на состояние рамы и кузова. Все остальное скорее всего будет с пробегом 300+ минимум. Следовательно лучше движок раскидать промерится и потом без бед катать. Набор всех прокладок 150 баксов.
Пытаюсь подобрать с Омерики.с пробегом до 150 тыс. миль. С доставкой морем в Ригу вполне может обойтись в районе 2 тыс. баксов. Не выяснял только по налогам. Если не ставить на учёт, то скорее всего ничего и платить не надо будет. Но этот момент надо будет выяснить.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#19
Пытаюсь подобрать с Омерики.с пробегом до 150 тыс. миль. С доставкой морем в Ригу вполне может обойтись в районе 2 тыс. баксов. Не выяснял только по налогам. Если не ставить на учёт, то скорее всего ничего и платить не надо будет. Но этот момент надо будет выяснить.
Таможня Латвии будет цена машины +доставка= сумма+10%=сумма+21%
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#20
Таможня Латвии будет цена машины +доставка= сумма+10%=сумма+21%
Не самый приятный, конечно, расклад. Но не смертельно. Донор обойдётся где-то в 200 тыс. рублей. Перебирать движок в сервисе выйдет дороже. Не говоря уже обо всём остальном. Начиная с коробки и железа и заканчивая обивкой сидений. Ничего нет вечного, к сожалению. Но ведь донора можно ввезти и через Польшу или Литву. В Литве налоги скорее всего дешевле, чем в Латвии. На учёт то не ставить. Давненько не был в Прибалтике, могу только догадываться. Но раньше так было.