Взаимозаменяемость передних карданов

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
Подойдет ли кардан U2 со шрусом на U1 (ясно, что нужно менять и фланец на раздатке)? И стоит ли вообще менять крестовины на шрус?
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#2
Главный недостаток шруса - пыльник! Следить за ним, регулярно менять, если порвал где-нить и сразу не заметил то менять весь узел!!! Не для этих авто такие телячьи нежности))!
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#3
ШРУС имеет смысл при значительных отклонениях осей от прямой, когда начинает значительно сказываться пульсация вращения выходного вала. Для заднего кардана неактуально из-за малых углов, для переднего - из-за редкого использования. да и то в гавнище, когда вибрация по... А крестовина надёжней и отказоустойчивей.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#4
ШРУС имеет смысл при значительных отклонениях осей от прямой, когда начинает значительно сказываться пульсация вращения выходного вала. Для заднего кардана неактуально из-за малых углов, для переднего - из-за редкого использования. да и то в гавнище, когда вибрация по... А крестовина надёжней и отказоустойчивей.
То есть при хорошем лифте и для уменьшения вибрации есть смысл?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
На втором поколении в отличии от первого,передний редуктор висит на раме и не имеет подвижности равной ходам подвески,соответственно и гук там не особо нужен со шлицевой
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#8
На втором поколении в отличии от первого,передний редуктор висит на раме и не имеет подвижности равной ходам подвески,соответственно и гук там не особо нужен со шлицевой
то есть шлица на втором нет?